какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Все, не отнекивайся! Мы все прекрасно знаем как было дело!
Ты был упоротым впговодом и только мама смогла поставить тебя на путь истинный, подарив аутбек! А про туарег честно бы и написал, что он стоит в шараже и ты тайно на него фапаешь пару раз в день!

Жжесть)) ну и фантазеры!
А тебе, обидно что я туарег опускаю. Слушай, ну если он реально был ломучим гомном, то в чем дело тогда? Горькая правда
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 394
Реакции
2 490
Баллы
113
Все, не отнекивайся! Мы все прекрасно знаем как было дело!
Ты был упоротым впговодом и только мама смогла поставить тебя на путь истинный, подарив аутбек! А про туарег честно бы и написал, что он стоит в шараже и ты тайно на него фапаешь пару раз в день!
Отобрала чёткий туарег и отдала субару. Всё сходится.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
А турик небось еще и в эрлайне был? Тогда совсем печальный чейндж (((

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

эрлайн это красиво, да, но когда машина является ломучим куском Г, здесь уже ничто не спасет. Какой смысл в красивой ломучей машине? Красиво висеть на подъемнике?))))))))))
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Чёт про то, как авто выбегает 300-500т.км, только и написано по твоей ссылке. Моя практика уже 300й сотни, в принципе +- совпадает с написаным. Там нет ещё про трапецию дворников (у Туров, Порше, Кушек одна болезнь)только. Может тебе "повезло", или разводили по полной?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Чёт про то, как авто выбегает 300-500т.км, только и написано по твоей ссылке. Моя практика уже 300й сотни, в принципе +- совпадает с написаным. Там нет ещё про трапецию дворников (у Туров, Порше, Кушек одна болезнь)только. Может тебе "повезло", или разводили по полной?

покури туарег клаб, мне еще повезло, что не было проблем с пневмой.
А так, это обычные детские болезни nf 3.0 tdi. масло рекой из мотора, передний -задний сальники, подтеки охлаждающей жидкости. Из редких проблем, мрет ecu (заменили по куланцу примерно на 45 тысячах пробега, цена нового блока 120к) постоянные баги rns 850 и так далее.

Из всех машин на которых катался, туарег пока что остается САМЫМ проблемным автомобилем.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Я его "курю" давно :)
Только сверестественного от своего владения, ничего не видел. Ты скопировал из своей же ссылки подтверждение, что случаи поломок единичны. А многие экземпляры прошли 300-500т.км. Я планирую пройти 350-380т.км. потом подумаю о замене. Правда менять не на что. Аналоги такого класса мне совсем неподходят.
Проблемы с сальниками известны, как и причины их возникновения. Есu думаю сдох тоже не просто так :)
Пневма у меня тоже живёт без проблемм, хотя пробеги у меня поля, овраги, рабалка, охота. Авто не городской. Да ещё и чипанул я его до 300л.с.
Не повезло тебе наверно. У тебя ещё маленький срок владения новым авто. Напиши через 100т.км. о впечатлениях.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Я его "курю" давно :)
Только сверестественного от своего владения, ничего не видел. Ты скопировал из своей же ссылки подтверждение, что случаи поломок единичны. А многие экземпляры прошли 300-500т.км. Я планирую пройти 350-380т.км. потом подумаю о замене. Правда менять не на что. Аналоги такого класса мне совсем неподходят.
Проблемы с сальниками известны, как и причины их возникновения. Есu думаю сдох тоже не просто так :)
Пневма у меня тоже живёт без проблемм, хотя пробеги у меня поля, овраги, рабалка, охота. Авто не городской. Да ещё и чипанул я его до 300л.с.
Не повезло тебе наверно. У тебя ещё маленький срок владения новым авто. Напиши через 100т.км. о впечатлениях.

Вот в этом -то и проблема, что для ваговодов течь масла и сдувшаяся пневма это "ничего сверхестественного", а обычная рядовая ситуация , только вот для большинства это уже ломучая ПОМОЙКА.
Я владел машиной с 12 по 18 год))) А когда в москве продавал машину, на станции осмотра паренек поведал, что не так давно продал почти такой же, но 245 tdi, но с пробегом в 120к примерно, и он меня удивил, сказал, что у меня еще в хорошем состоянии машина)))))))))) Короче от правды не уйти, как бы не хотелось истинным вагодрочберам. Уверен, что есть более менее надежные ваги, я конкретно пишу свой опыт владения.

Что тут говорить, у товарища панамера 2017 года в балаково и за 40+ тысяч км у него уже было несколько серьезных поломок.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Вот в этом -то и проблема, что для ваговодов течь масла и сдувшаяся пневма это "ничего сверхестественного", а обычная рядовая ситуация , только вот для большинства это уже ломучая ПОМОЙКА.
Я владел машиной с 12 по 18 год))) А когда в москве продавал машину, на станции осмотра паренек поведал, что не так давно продал почти такой же, но 245 tdi, но с пробегом в 120к примерно, и он меня удивил, сказал, что у меня еще в хорошем состоянии машина)))))))))) Короче от правды не уйти, как бы не хотелось истинным вагодрочберам. Уверен, что есть более менее надежные ваги, я конкретно пишу свой опыт владения.

Что тут говорить, у товарища панамера 2017 года в балаково и за 40+ тысяч км у него уже было несколько серьезных поломок.
Не было у тебя Х5 ещё :) ты б по другому заговорил :)
Такие современные авто, капроэкономика ничего не поделаешь
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Не было у тебя Х5 ещё :) ты б по другому заговорил :)
Такие современные авто, капроэкономика ничего не поделаешь

у меня много знакомых на bmw)))))))))) мне хватает их историй.
Особенно порадовал bmw x5 хаманн, который часто ломает привода и вынужденная капиталка движка на 60 тысячах км.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
у меня много знакомых на bmw)))))))))) мне хватает их историй.
Особенно порадовал bmw x5 хаманн, который часто ломает привода и вынужденная капиталка движка на 60 тысячах км.
У меня тоже. Только я эти истории в живую вижу, поэтому есть с чем сравнить :) не так уж и плох коняжка :)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Тоже помойка, вот Geely говорят норм, ну или старая добрая vesta.

Да, Джили вышак, там уже выше сказали по Эмгранд, ну во-первых, со своими строгими линиями он выглядит почти как MB W221, во-вторых там внутри "все совсем как в кадиллаке" ©, кожа там, ткань хлопчатая самая лучшая. Даже кармашки на дверях отделаны изнутри! Вот это внимание к деталям, черт возьми! Да я мысленно уже в езде!

Как сказал безвестный, но повсеместно цитируемый копирайтер - "роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автобомиль из Китая - лучший выбор для тот, кто хочет в езду." Лаконичная фраза, похожая на короткую молитву.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
о, Неотроник, рад встрече! давно тут не виделись
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
о, Неотроник, рад встрече! давно тут не виделись

Привет! Еду сегодня мимо автосалона БМВ на Шехурдина и знаешь, какой автомобиль вижу на гостевой парковке, ну то есть прямо у входа? Форестер, довольно свежий. Получается, владелец Форестера сознательно приехал к дилеру присмотреть BMW x3 себе. В некотором смысле, довольно здравое решение.
 
Верх Низ