какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
на каком масле ездили до этого и на каких пробегах меняли?
последние 5 лет точно на Мобил есп формула 5-30, с заменой 7-9 т.км.
Я вот только заменил, но буду сливать.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 895
Реакции
2 147
Баллы
113
Sergei, левак какой-то наверное попался.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
Sergei, левак какой-то наверное попался.
Ага, только самое печальное, что этим леваком и прежний хозяин кормил авто,и мне посоветовал, вроде как дилеры, все четко будет. Хорошо, что менял он часто, и я привык раз в 7 т.км менять.Вот жду как лонглайф привезут, посмотрим результат.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 808
Реакции
3 713
Баллы
113
А щуп - это для слабаков?

Именно. Щуп - не спортивно.
в современных немцах уровень масла определяется на дисплее БК с помощью электронного датчика уровня масла, в БМВ точно. обычного щупа не предусмотрено, только если заколхозить.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
в современных немцах уровень масла определяется на дисплее БК с помощью электронного датчика уровня масла, в БМВ точно. обычного щупа не предусмотрено, только если заколхозить.
Ну это точно не спортивно. Метод Сергея более брутален.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
в современных немцах уровень масла определяется на дисплее БК с помощью электронного датчика уровня масла, в БМВ точно. обычного щупа не предусмотрено, только если заколхозить.
В ауди тоже. Но непривычно по началу

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
все правильно, на вагах нужен отдельный большой монитор для электронного щупа.
Все одно лучше чем с бумажечкой штырь тягать ))

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Все одно лучше чем с бумажечкой штырь тягать ))

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

В пользу штырька можно сказать только то, что он будет все точен, в отличии от электронного. На туареге был как раз электронный щуп, так за день он мог показать уровень от "средний" до "максимальный"
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
В пользу штырька можно сказать только то, что он будет все точен, в отличии от электронного. На туареге был как раз электронный щуп, так за день он мог показать уровень от "средний" до "максимальный"
Он и со щупом так кажет :) по крайней мере на 3тди. Особенности конструкции поддона
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
поэтому лучше брать япов. У них до сих пор щупы ессть
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
На Ети есть и щуп, и лампа-сигнализатор уровня. Не давления, а именно минимального уровня масла, то есть, жёлтая, не "критичная". У меня загоралась пару раз перед ТО на крутых спусках. ТО (и соотв замену масла) делал по регламенту, черед год, в среднем было пробега около 12-13 тысяч км.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ага, только самое печальное, что этим леваком и прежний хозяин кормил авто,и мне посоветовал, вроде как дилеры, все четко будет. Хорошо, что менял он часто, и я привык раз в 7 т.км менять.Вот жду как лонглайф привезут, посмотрим результат.
тебе промыть хорошо мотор надо после таких владельцев.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На Ети есть и щуп, и лампа-сигнализатор уровня. Не давления, а именно минимального уровня масла, то есть, жёлтая, не "критичная". У меня загоралась пару раз перед ТО на крутых спусках. ТО (и соотв замену масла) делал по регламенту, черед год, в среднем было пробега около 12-13 тысяч км.
желтая загорается с надписью долить литр. обычно когда не хватает литра полтора) красная по давлению.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Верх Низ