Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
Пинцетом пользуюсь успешноу кого-нибудь из счастливых вагаводов есть съемники пинов?
Пинцетом пользуюсь успешноу кого-нибудь из счастливых вагаводов есть съемники пинов?
Вот хочу быть вторым, но Элвис отказал, Автомир поменять блок может а кодировки поменять не может.Я думаю, что в саратове только я 1 такое делал на своём тигуане)
Его надо обновлять как минимумУ меня проще чуток, блок ручника не нужно менять.
У меня это растянулось в общей сложности дня на 2-3
1 этап, замена обновление блока ручного тормоза. В автомир ездил 2жды чтоб обновить блок, но не получилось у них. В итоге купил другой, менял и дружил.
2 этап замена абс и кодирование, прокачивание. 2 выходных потратил, не сразу получилось правильно закодировать.
Хз где я стока времени найду на это)
Как будет подбирать кодировки од я хз, может конечно снизойдет до чтения "бреда из профильных форумов" . Потому как он лайн тут не поможет.
я вас умоляю)))товарищ тоже искал блок ручника на vw. Ценник примерно 40-45 за новый. На разборке нашел за 20
я вас умоляю)))
такие вещи ищутся в профильных темах и у партнеров клубов)
мне предложили новый блок тогда за 4000 и новую цветную приборку за 6000 , а новый блок АБС обошелся в 9000. Тем более смысл в замене приборки был из-за изменений в управлении косвенным контролем давления в шинах.
свой кстати потом отдал на пассат за 3000, они там его из-за автохолда хотели сильно)
Очень много блоков у ваг и все очень быстро выходят из строя, хорошо, что есть возможность быстро найти нужное!
да ладно)))
у вас лично на Ваге выходили из строя блоки? и вам известны причины этому, ну типа явно не человеческий фактор, сами коротнули или увалили прошивкой?
я как то чаще слышу про проблемы с блоками после вмешательства в них) и практически не сталкивался с отказами. и езжу на ВАГах с 2004года...
Господа,вы чпокнутые в голову насквозь. Ваша куча проблем не должна возникать ВООБЩЕ до пробега в миллион километров. Надо искать старый лендкрузер, приводить в порядок и ездить до пенсии. Лучше машин не будет в этом мире. Ну или логан))
У вас сдохла магнитола и вы сделали вывод про все блоки).Какой там блок, радио или что там в рнске? rns850 сдохла на 60 тысячах км. Но с ней частые проблемы, то виснет, то не включается или перезагружается. У меня просто потухла и новый владелец машины уже б/у нашел, пока работает без нареканий.
У вас сдохла магнитола и вы сделали вывод про все блоки).
А вообще сам ваг не производит блоки, а использует электронику мировых брендов типа континенталь итп. Хз что там у азиатов, может также?)))
У РНС850/510 есть конструктивный недостаток - hdd. Который просто не предназначен для функционирования в авто, вибрации, морозы и перепады температур убивают его. Имхо.