ЯнаК
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2011
- Сообщения
- 849
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
С такими доходами.
Не верю. Это скорее исключения. Видите в теме отозвались с такими доходами только владельцы родных ВАЗов, и то не всегда новых.
С такими доходами.
Не палятся.Не верю. Это скорее исключения. Видите в теме отозвались с такими доходами только владельцы родных ВАЗов, и то не всегда новых.
Вопрос некоторым образом связанный с темой. Вопрос к тем у кого новый ВАЗ или новая недорогая иномарка. Кто -нибудь вел примерный учет сколько в среднем в месяц кушает новая машина, или в ГОД (включая все расходы связанные с ней, не считая оплачиваемой стоянки)?
Новая машина тем и хороша, что расходы на нее прогнозируемые. Я лично покупаю только новые, и всегда все было только плановое. И я знаю что мне не придется завтра отвалить энную сумму денег на ремонт. Кроме денег на ТО, покупаю лишь всякие жижи(зимние и летние) в омыватель и щетки дворников. Все остальное это стоянка, колеса при покупке. Но ничего не предвиденного нет. В этом и есть плюсы нового атвомобиля. Про ВАЗ не скажу, там могут быть засады из области - запчастей на гарантийный ремонт нет, но купить можете.
Угу, или случай негарантийный...
При покупке БУ, вероятность незапланированных расходов НАМНОГО выше.
Это как ?При покупке нового, вероятность незапланированных расходов НАМНОГО выше.
а я например, всегда беру авто не старше года, но не новые, чтобы была гарантия + допы, но цена пониже.Исключения, крайнее купленое авто жены и калина для межгорода, т.к. жена ездиет мало и авто на несколько лет, а калину все равно ушатывать по трассе.Новая машина тем и хороша, что расходы на нее прогнозируемые. Я лично покупаю только новые, и всегда все было только плановое. И я знаю что мне не придется завтра отвалить энную сумму денег на ремонт. Кроме денег на ТО, покупаю лишь всякие жижи(зимние и летние) в омыватель и щетки дворников. Все остальное это стоянка, колеса при покупке. Но ничего не предвиденного нет. В этом и есть плюсы нового атвомобиля. Про ВАЗ не скажу, там могут быть засады из области - запчастей на гарантийный ремонт нет, но купить можете.
Это как ?
Да я уже потом увидел, что ты написал-опечатка.Ответ выше.
а я например, всегда беру авто не старше года, но не новые, чтобы была гарантия + допы, но цена пониже.Исключения, крайнее купленое авто жены и калина для межгорода, т.к. жена ездиет мало и авто на несколько лет, а калину все равно ушатывать по трассе.
нет, просто у меня регулярные выезды в область и по России, катать внедорожник по 80-90 тыс. в год жалко, а калину за 200 т.р. не жалко, самое главное гораздо дешевле, в разы в прямом смысле этого слова. Как считаете, есть разница, проехать на прадо 10 тыс за год в городе или сотку на калине по трассе??? не вижу смысла тратить больше, машину меняю раз в 1,5 - 2 года, беру в идеале и отдаю так же, а беру свежее(калина- не в счет, это первый опыт взять авто "на убой"). Пока только плюсы.Т.е. в городских бробках машина как на консервации, а на трассе ушатываешь? Или ушатанный двигатель в пробке это мелочь, по сравнению с подвеской автомобиля?
нет, просто у меня регулярные выезды в область и по России, катать внедорожник по 80-90 тыс. в год жалко, а калину за 200 т.р. не жалко, самое главное гораздо дешевле, в разы в прямом смысле этого слова. Как считаете, есть разница, проехать на прадо 10 тыс за год в городе или сотку на калине по трассе??? не вижу смысла тратить больше, машину меняю раз в 1,5 - 2 года, беру в идеале и отдаю так же, а беру свежее(калина- не в счет, это первый опыт взять авто "на убой"). Пока только плюсы.
про безопастность согласен, но но экономить на чем то приходится. Я не имею в распоряжении нефтяную вышку, чтобы позволить себе менять авто каждый год за 2 млн. на более свежий, теряя в цене ощутимые суммы(поверьте, при таких пробегах, вкладывать приходится, ну очень прилично)Так то да, но я свою жизнь ценю больше чем сбереженный внедорожник. А самые страшные аварии как раз на трассах. Так что можно даже на ОКЕ ездить, еще дешевле получится.
про безопастность согласен, но но экономить на чем то приходится. Я не имею в распоряжении нефтяную вышку, чтобы позволить себе менять авто каждый год за 2 млн. на более свежий, теряя в цене ощутимые суммы(поверьте, при таких пробегах, вкладывать приходится, ну очень прилично)
ага, точно, обо мне, поржалиМожет тогда тема о Вас?) Купили тачку и думаете как теперь быть ведь доход 20-30 тыр.? П/С/ шутка)
Да лан. Просто я таких людей не встречал, которые "зарабатывают 20-30" и берут тачку за лям.(не считая мама пап и сторонних доходов). Единственные варианты когда чел сам может обслуживать свою машину.(то есть на этом и зарабатывает)ага, точно, обо мне, поржали
это я просто утрировал, разговор конечно обычно идет про авто стоимостью от 500 до 800 т.р.(всякие солярисы, рио я еще понимаю, но топовые фокусы и окиавии - это на мой взгляд уже "не по соплям", хотя......). Но были и знакомые, которые при озвучено заработке меняя авто на более дорогое доходили ло до суммы покупки в 1200 т.р., а потом купив 3-х годовалый авто ныли, что дорого обслуживать. Скорее всего есть люди, купившие авто за миллион(выше озвученным путем продаж авто), зарабатывающие 30 т.р. только гораздо старшим годом, но зато супер премиум))))Да лан. Просто я таких людей не встречал, которые "зарабатывают 20-30" и берут тачку за лям.(не считая мама пап и сторонних доходов). Единственные варианты когда чел сам может обслуживать свою машину.(то есть на этом и зарабатывает)
Про самостоятельное обслуживание, я не говорю, но авто купленные для самообслуживания и покупаются не в идеале, а соответственно гораздо дешевле.Да лан. Просто я таких людей не встречал, которые "зарабатывают 20-30" и берут тачку за лям.(не считая мама пап и сторонних доходов). Единственные варианты когда чел сам может обслуживать свою машину.(то есть на этом и зарабатывает)