OP
painter
Guest
- Thread Starter
- #41
и при этом скуднее в комплектации.немцы дороже и запчасти выше по стоимости.
про надежность холивар поднимать не буду..
и при этом скуднее в комплектации.немцы дороже и запчасти выше по стоимости.
поищи мазду 323 или 626 думаю можно найти. Летом продал свой ярис, так бы его отдал тебе.Год примерно 1999 смотри за эти деньги.посоветуйте мне леворульку японскую...
все? самоудовлетворился? маладес.
а чо с ней то не то? кагбе лачетовский движок 102 лошади...
дизайн и болидовская посадка конечно еще та... но имхо лучше машин посвежее, чем гамно за бешбабло
порядок содержания огласите? иль они не вааще ломаюццо и бензин не потребляют??
Андрей, ты много проезжаешь в год ?Моя машина сейчас стоит порядка 110 тр. Честно, я сейчас не стал бы ездить на шансе за 200 тр. если бы мне его предложили в обмен.
+1000а по делу в пределах 200 наиболее адекватного выбора, чем узбеки пока не видно.
+1000
Я за Нексию, если сумма до 200 тыс, и нужно беспроблемное авто для семьи, и авто будет использоваться регулярно .
Не в бровь, а в глаз Да, езжу немного, в среднем 11 ккм в год за все время владения машиной.Андрей, ты много проезжаешь в год ?
Это как вопрос Александра... Нам всем, действительно, нужно договориться, для чего нужна машина ТС. Алексей рассуждает с позиции, тупо, попу перевезти от точки А до точки В. Но ТС нужно не это. А за ощущение более менее серьезной машиной под задницей он готов и поремонтировать почаще чем новый матиз. У меня создалось такое впечатление. По крайней мере я так к своей отношусь. Я хочу с удовольствием сесть в свою машину, уверенно и комфортно чувствовать себя на трассе, летом с кондеем не задумываться хватит ли мотора чтобы тронуться со светофора, пошалить иногда двухлитровым двигателем и т.п. Мне она внешне очень нравится, увозил я в ней со складными спинками заднего сиденья горы всего. Вот все это я не могу сказать про матиз например, и не хотел бы на нем ездить, будь он хоть новый. Как там про хрящь свиной поговорка звучит? Вот тоже самое...а по делу в пределах 200 наиболее адекватного выбора, чем узбеки пока не видно. минусы ты некоторые написал, а плюсы не указал: относительно низкая покупная цена, низкая стоимость содержания: расходники - дешевы, аппетиты не больше, чем у других, высокая остаточная продажная стоимость, авто абсолютно ликвидны.засим проще взять посвежее то, на чем будешь ездить уже сейчас. а уж потом по оценке финансовых возможностей и целесообразности, задумываться о более дорогих (я не говорю - лучших) автомобилях и их приобретении.
а по делу в пределах 200 наиболее адекватного выбора, чем узбеки пока не видно. минусы ты некоторые написал, а плюсы не указал: относительно низкая покупная цена, низкая стоимость содержания: расходники - дешевы, аппетиты не больше, чем у других, высокая остаточная продажная стоимость, авто абсолютно ликвидны.
Так о чем и речь.Покупая БУ машину, качество этой машины невелируется предыдущим владельцем. Так что тут не стоит выбирать только по бренду, скорее по состоянию автомобиля.
Тогда да, можно купить постарее, но получше(повыше классом).Не в бровь, а в глаз Да, езжу немного, в среднем 11 ккм в год за все время владения машиной.
Так о чем и речь.
Состояние Нексии имеет гораздо больше шансов быть нормальным за эту цену, ибо она будет довольно свежая.
Да, и уже от этого надо делать выбор.Нам всем, действительно, нужно договориться, для чего нужна машина ТС.
А у меня не создалосьтупо, попу перевезти от точки А до точки В. Но ТС нужно не это. А за ощущение более менее серьезной машиной под задницей он готов и поремонтировать почаще чем новый матиз. У меня создалось такое впечатление.
Иди мальчик из этой темы. Тебе наверное в тему про четырки и приоры.Смешно, я бы и на нового узбека не сел, а б\у так вообще...
Ну так и представь, что шансов у акцентов и прочих японцев, еще в разы больше, быть убитыми.Гонщег может убить машину за год.
1,2,3 - :lol:1- на природу летом не съездить, тк вещи просто не уместятся.
2 - в магазин тоже не съездить, сумки поставить некуда, я про продуктовый
3 - путешествия тоже лучше забыть, места под вещи отсуствует, трасса - испытание нервной системы
4 - зимой холодно, прогревается долго, а если на улице -20, то салон даже через час не прогреется
ааа... я чот упустил... "увидеть париж и умереть".Но ТС нужно не это. А за ощущение более менее серьезной машиной под задницей он готов и поремонтировать почаще
Ну можно бмв или мерседес старые взять.а что за 200 тыр за ощущение более менее серьезной машиной под задницей?
1,2,3 - :lol:
4 - не час а 10-15 минут на хх...
пс. и это речь о 0,8.... ладно если тебе будет легче дышать то я готов признать что матис машина гамно, но для моих потребностей её более чем хватает... да. и это еще женский авто. за сим обсуждение аппарата продолжать не будем.
Для города приемлемо.Матиз это машина не для семьи !!! Можно канечно купить и мучиться, но смысл?
Для города приемлемо.
Но конечно не очень универсальна, для трассы конечно не совсем подходит.