Вобщем хотелось бы узнать поподробнее, сколько юзаешь, какие нарекания, вобщем че как.
Ситуация следующая: думаю взять меган экстрим - вроде все нравиццо (дополнительно привлекает неплохая кредитная программа под него). Был на тест-драйве - все устроило, особенно порадовала подвеска - машина идет очень мягко. Но движок туповат(1,6, ручка), манагер объяснил это тем, что у тест-драйвовой машины пробег 300 км и он еще не прикаталась, типа после 1 тыс пробега все будет типтоп.
У знакомого машине уже год, накатал 60 тыс - тачкой доволен, вроде ничего в ней за это время не делал, а другой за 3 года эксплуатации перебрал всю ходовку (при небольшом пробеге) и вообще крайне недоволен. Вобщем мнения расходятся. Хотя я почитал инет - большинство все-таки хвалят машинку.
Так где правда, братья?
Брать или не брать, вот в чем вопрос!
Извеняюсь, что раньше не ответил
Есть вопрос по краске, у тебя металлик будет? Если да, то все молдинги и бампера будут в цвет кузова. Вообще экстрим сам по себе хорош доп оборудованием, я не стал заморачиваться, взял подешевле. Что радует у экстрима, это 6 подушек, эл. зеркала, стекла. У мегана хорошая активная и пассивная безопасность. Подвеска измумительная, в салоне очень тихо. Со временем появляются скрипы, но все они лечатся.
У тебя машина будет с музыкой? Если нет, дам фак по установке музыки своими силами.
Щас у меня пока обкатка, но действительно, после 3х тысяч машинка поедет лучше, хотя честно, меня щас динами очень устраивает.
Попробывал в небольшой поворот войти, где на калине я ехал 50 км/ч, я на мегане проехал около 60, она вообще не накренилась, как влитая проехала. Я был приятно удивлен.
Про багажник скажу, что это 520 литров, 3 трупа точно полезут)) газовые упоры не мешают загрузке поклажи + где запаска, там пластик, прикольно)
Крышка бензобака лочится автоматом, вместе со вмем кузовом, можно отдельно открыть багажник. Карта очень удобна, машинку заводить одно удовольствие, ничего не крутишь, нажал и завелась.
Руль легкий, на сторости 100, руль чуствуется, валкости я не почуствовал. Едет по трассе как корабль, тихо, плавно...супер одним словом.
Свет ближний отличный, все просматривается, ксенон ставить смысла не вижу.
Многие ругают за то, чтобы поменять лампу ближнего, надо отдать 2 тысячи на сервисе. Это можно сделать самому за 15 минут, купив только лампу) Ничего сложного нет.
В мегашке стоит мутлу усиленный, большой такой...мощный...думаю зимой проблем не будет!
Сидения очень удобные, задним пассажирам удобно, проемы дверей большие.
Расход у меня пока 9-10 город, 5,5-6 трасса, после обкатки думаю будет как по паспорту.
Я лично доволен, корейский ширпотреб и фокусы из металла, аля консервная банка, идут лесом. Кстати, фокус я не купил, т.к в базе нет подушки для пассажира, ну нафиг такое счастье.