K
Kotenok
Новичок
- Регистрация
- 01.12.2005
- Сообщения
- 7 294
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
В смысле? Где и когда?
Вов, как что, я тебе позвоню
В смысле? Где и когда?
Вов, как что, я тебе позвоню
Наверно уже в автосалоне
не еще, ответ из банку ждеть)))
хм... банки сейчас особо не чего не дают..
Ну вобщем-то я никуда не девался. Туточки я. просто не хотелось встревать в разговоры на дружеские темы
А по теме могу сказать, что сегодня дали положительное решение по кредиту. на днях планирую получить новую машинку. По результатам отпишусь:blum2:
Ну вобщем-то я никуда не девался. Туточки я. просто не хотелось встревать в разговоры на дружеские темы
А по теме могу сказать, что сегодня дали положительное решение по кредиту. на днях планирую получить новую машинку. По результатам отпишусь:blum2:
Молодец! Ждем фотГе и первые впечатления, особенно после 15ки!:crazy:
Пипец ещё одно созданиеПодвеска у Мегана полное Г....а уж для наших дорог подвеска ох какая важная часть автомобиля)))
Пипец ещё одно создание
Хоть бы обосновал а то всем владельцам подвеска нравится, в сравнении с однокласниками также всё отлично, а тут приходит ну очень авторитетная личность Blondi333 и заявляет: А подвеска то *****!!!
такой впрос а у какого авто хорошая подвеска? например как вам К-700?
Пипец ещё одно создание
Хоть бы обосновал а то всем владельцам подвеска нравится, в сравнении с однокласниками также всё отлично, а тут приходит ну очень авторитетная личность Blondi333 и заявляет: А подвеска то *****!!!
такой впрос а у какого авто хорошая подвеска? например как вам К-700?
Ммм на тракторе катаешься?советую пересаживаться на машины)))а сужу я про подвеску мегановскую,потому что журналы читаю и с людьми которые знают в машинах достаточно много общаюсь.Да и для сравнения покатайся на автомобилях других марок,так на будущие.
Врут сцуки да?Подвеска Renault мягче и комфортнее — она отлично демпфирует пологие волны, не заставляя кузов повторять профиль дороги. Правда, волны покруче или скорость побольше вызывают повторные кол####ия и ощущение расхлябанности. При этом Megane, как и более жесткая Corolla, транслирует в салон всю дорожную мелочь, швы и трещины.
Митсубиси рулят, у мегана действительно подвеска ужасная!! Ездил в деревне, дорога проселочная, жопа ничего не чуствует((( а так не должно быть, надо как на табуретке, чтобы кишки вываливались
А кто сказал что мицу рулят???совсем не в восторге от подвески,вот в Форде подвеска отличная в (1.6) хотя может это у 2 литровых подвески жесткие,что на лансере,что на мазде.Но предпочтение естественно мазде)))уж по реакции на руль все остальные куряяяяяят
Посмотрите там написано что у мегана комфортней подвеска чем у фокуса про который вы говорите что она там отличнаяСамый комфортный автомобиль — Renault Megane. Подвеска отлично справляется с нашими дорогами, да и в салоне меньше всего посторонних звуков. На втором месте по плавности хода — Hyundai Elantra. Но здесь заметно шумнее: громче работает мотор, а на грязной дороге раздражает дробь камушков по днищу.
Что касается Лансера и Фокуса, то по плавности хода — паритет. До 80 км/ч подвеска Фокуса жестче реагирует на мелкие неровности, а кузов слишком подробно повторяет профиль дороги. Lancer в этих режимах воспринимается как более комфортный автомобиль. Но на высокой скорости уже лучше Фокус — энергоемкая подвеска не дает кузову раскачиваться на волнах асфальта и достойно держит удары. Лансер же на высокой скорости начинает покачиваться, и в дело нередко вступают ограничители хода подвески. А если машину загрузить, то ситуация усугубится.