Alexviv80
Новичок
- Регистрация
- 29.06.2006
- Сообщения
- 1 270
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Я отдавал 3800....5300 через каждые 20 тык
Я отдавал 3800....5300 через каждые 20 тык
А чо такого в этом страшного ? Не - я не буду говорить что рено рулит Я наоборот скажу что луче пассата может быть тока новый пассат. Но к сожаленью пассат 2005 года в отличном состоянии нельзя купить за 370 тыс, а на большее я счас не способен.
Поэтому за свои деньги - меган - супер машинка.
P.S. + ко всему это почти абсолютная неугоняемость мегана Если пассат был и есть самая угоняемая иномарка в россии, то бытует мнение (в том числе и на форуме мегановодов) что если меган оставить открытым и с ключом зажигания то можно быть уверенным что машина будет ждать вас там же где и оставили - то есть нахрен она никому не нужна, ввиду низкой ликвидности
А чо такого в этом страшного ? Не - я не буду говорить что рено рулит Я наоборот скажу что луче пассата может быть тока новый пассат. Но к сожаленью пассат 2005 года в отличном состоянии нельзя купить за 370 тыс, а на большее я счас не способен.
Поэтому за свои деньги - меган - супер машинка.
P.S. + ко всему это почти абсолютная неугоняемость мегана Если пассат был и есть самая угоняемая иномарка в россии, то бытует мнение (в том числе и на форуме мегановодов) что если меган оставить открытым и с ключом зажигания то можно быть уверенным что машина будет ждать вас там же где и оставили - то есть нахрен она никому не нужна, ввиду низкой ликвидности
по поводу угоняемости это да, огромный плюс рено, и огромный минус пассата)
насчёт угоняемости, рено мало угоняемо не из-за ликвидности на вторичном рынке, а потому чтоб её угнать надо панель разобрать и кучу всего перелопатить, что требует времени, а дольше 5-ти минут сидеть ковырятся мало кто будет.
насчёт угоняемости, рено мало угоняемо не из-за ликвидности на вторичном рынке, а потому чтоб её угнать надо панель разобрать и кучу всего перелопатить, что требует времени, а дольше 5-ти минут сидеть ковырятся мало кто будет.
Ну я про ликвидность не писал, но и с твоим вариантом не совсем согласен.
А двигатель как заводится? Пока кнопку давишь, стартер крутит? Или это только на 2м Мегане такая фишка?
Ну у меня меган 2ой и есть. Двигатель заводится .... как бы сказать ... изящно )))) Выжимаешь сцепление или тормоз - и нажимаешь кнопку START - вжынчк и паехали. Такое слово как КРУТИТ в длительном времени употребить не могу Ибо происходит это единомоментно и оч быстро. Ну как на телевизорах кнопка power - нажал - завелась, еще раз нажал - заглохла.
Ну да, а "мерины", "бумеры" и прочие "народные автомобили" угоняют из-за их простоты?
Мда, непривычно, однако... ))) Т.е. контроллер сам определяет, сколько, куда и зачем крутить. Это - :good:
ну мерины и бумеры всётаки авто так сказать премиум сегмента, а меган авто среднего класса, средней ценовой категории, даже я бы сказал чуть ниже средней. А желющих получить премиум авто по халяве у нас много, например угнав и продав меган получишь гораздо меньше чем за мерин.
InSide а как в морозы заводишся? как проходимость зимой? и ещё ты рассказал про динамику относительно 2-х литрового пассата, а например относительно машинок с 1.6 например Акцент, 2112, фокус можешь чегонить сказать?
InSide а как в морозы заводишся? как проходимость зимой? и ещё ты рассказал про динамику относительно 2-х литрового пассата, а например относительно машинок с 1.6 например Акцент, 2112, фокус можешь чегонить сказать?
А вот Фокусу Меган "сольет".
Посидел я в мегане товарища Critical - ИМХО, тот же Логан, только дезигн круче и фарша больше, ну катки там и двигло.
Так что у каждого - свои радости
Извиняюсь, что отвечаю за InSidе'а, но тут достаточно просто сравнить ТТХ. Акцент и 12-я будут в аутсайдерах, и так понятно. А вот Фокусу Меган "сольет".
Focus 1.6 100hp - 11.9 секунд, а не 14.нууу вот несоглашусь смотрю технические характеристики:
Меган 1200 кг
Фокус 1210кг
масса одинаковая
меган 1.6 110 лошадок 11.1 сек
фокус 1.6 100 лошадок 14 сек
фокус 1.6 115 лошадо 11 сек
время практически одинаковое (фокус 1.6 100 лошадок в пролёте конечно), а вот остальные поспорят... и нефакт что кцент сольёт он полегче будет
З.Ы. Мне интересно не по паспорту а в реале
Focus 1.6 100hp - 11.9 секунд, а не 14.
А вообще, вот неплохой тест:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/