Все конечно, но такая методика больше всего на руку турбомотрчикам. В принципе поэтому они и получили развите такое, так проще уложиться во всякие нормы.
В реальной жизни такого большого различия нету.
А вот это далеко не факт, что едет солиднее. Атмосферники сейчас тоже научились довольно экономичные делать.
Например, показательный тест в Авторевю №23 за 2016 год.
Тест кроссоверов Икс-Трейл, Мазда сх5, Тигуан, Рав4. Японцы все атомосферники 2,5 литра, Тигуан 2л турбо.
Едут все практически наравне, и Мазда даже самая шустрая, а не турбо Тигуан.
И Мазда же и самая экономичная оказалась, потом наравне жрут Тойота и Фолькс, и побольше Ниссан.
Но если остальные атомосферники, Тига то турбо(потенциально гораздо менее надежный), да еще и с ДСГ. Гремучая смесь Фольксвашеновская, хотя конечно, может кому и повезет проездить на нем долго и счастливо )))