Какие моторы надежные у VW и Skoda?

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Очень мало еще времени прошло, надо подождать.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
А, почему новые то 1,6, которые без турбо, масло жрут? Боролись боролись с 1,8-2,0, говорят доделали Ауди-Фольксваген?? Теперь, совершенно новый атмосферник (как ТСИ, только турбо убрали) и опять! На работе, сотрудник был в эйфории с начала от Шкоды, теперь пригорюнился. Маслом лечить масложер,-такое только у Ваговодов...При наличии не паленого масла и, не превышении пробега норм. сконструированный исправный двигатель не потребляет лишнего.
Есть тут владельцы, расскажите честно.

В каком то видео было. Масложер - следствие борьбы за экологичность и экономичность. Делают специальные маслосъемные кольца, без преднатяжения и с конусной проточкой, для уменьшения сопротивления при трении. Типа расширение кольца происходит за счет давления и хитрой формы. В турбо-перделках вроде как прокатывает, там даже на хх достаточное давление. Но если наддув убрать, то у переделанного атмосферника на хх кольца просто западают и не выполняют свою функцию по съему масла со стенок цилиндра. Т.е. ездить в натяг и стоять в пробках не желательно.
Мопед не мой, пруф не дам, ибо лень искать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот даже иногда закрадывается дурная мысль о покупке факенвагена-потом почитаешь такие темы-и опять резко раздумываешь:))
нужно остерегаться новых моделей моторов...а через год-два обычно косяки пофиксены.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Товарищ у меня на дизельном Тиге. После 3 лет без поломок, заявил: нормально, но следующая через пару лет и, точно не дизель.....На вопрос о претензиях ответил про какую то общую замороченность. Ставил туда "эберспехер" с автозапуском, постоянная забота о зарядке; при длительных поездках отлично, но при многочисленных остановках -остывах он, не включает его постоянно. Приходится ездить с недогревами. Переживает где обслуживаться, как любой владелец с окончившейся гарантией, но считает что ему страшней. Сунулся куда то, увидел совок и грязь, теперь копит на новое авто. Короче, пока новое хорошо. Постарело,-лучше что то проще. Хотя, у Вага везде не проще.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Товарищ у меня на дизельном Тиге. После 3 лет без поломок, заявил: нормально, но следующая через пару лет и, точно не дизель.....На вопрос о претензиях ответил про какую то общую замороченность. Ставил туда "эберспехер" с автозапуском, постоянная забота о зарядке; при длительных поездках отлично, но при многочисленных остановках -остывах он, не включает его постоянно. Приходится ездить с недогревами. Переживает где обслуживаться, как любой владелец с окончившейся гарантией, но считает что ему страшней. Сунулся куда то, увидел совок и грязь, теперь копит на новое авто. Короче, пока новое хорошо. Постарело,-лучше что то проще. Хотя, у Вага везде не проще.
За последние 7 лет у меня второй дизельный Тигуан, пробег первого был 110 тыс. км, второго 86 тыс. Проблем с двигателем не было ни на одном, никаких дополнительных подогревателей не ставил, заправка практически всегда ТНК. Обслуживаю в основном сам, т.к. до дилера 200 км.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 781
Реакции
2 114
Баллы
113
на дизеле тоже иногда ремешок рвется)

Ни за что:) Любого производителя:) Лично я глубоко верю в 2 постулата:
1. Легковой дизель (точнее,дизель в малолитражке)-это ошибка природы и результат извращённой фантазии маркетологов.
2. Дизель на внедорожниках имеет право на жизнь, но тут есть другой железный постулат "он не экономит, а даёт взаймы, хорошо,если расплачиваться придётся второму владельцу" который мне, как традиционному покупателю машин бу-тоже совсем не нравится:)

Плюс всякая беготня с антигелями, дерьмосолярой, водой в топливе и комплектом насос-форсунок по цене автомобиля...
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
С дизелем, важен вопрос альтернативности. Покупка некоторых машин имеет смысл только с дизелем. Пример Прадо, выбора практически нет. Чой то зациклился одно время на Тигуане, то же хотел надежный движок. Как правило да, масса авто основное в выборе движка на тяжелом топливе. Плюс в Европе проводилась дизельная политика. Политика закончилась и дизелю там закрылся шлагбаум.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ни за что Любого производителя Лично я глубоко верю в 2 постулата:
1. Легковой дизель (точнее,дизель в малолитражке)-это ошибка природы и результат извращённой фантазии маркетологов.
Откуда такой вывод? Ведь в Европе полно малолитражек дизельных.


2. Дизель на внедорожниках имеет право на жизнь, но тут есть другой железный постулат "он не экономит, а даёт взаймы, хорошо,если расплачиваться придётся второму владельцу" который мне, как традиционному покупателю машин бу-тоже совсем не нравится
На внедорожниках иногда вообще очень выгоден дизель, позволяет получить экономию топлива, экономию налога при лучшей динамике чем на бензине, ну и надежнее зачастую бензиновых, ФВ вот наглядный пример.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 781
Реакции
2 114
Баллы
113
Откуда такой вывод? Ведь в Европе полно малолитражек дизельных.
Во первых, всё сказанное-моё личное ИМХО, опять же, применительно к российским условиям эксплуатации.
Во вторых аргумент про Европу очень странный, поскольку полно их там именно по политически-маркетологическим причинам, и, как верно заметил выше traktor, этот шлагбаум уже закрылся.

На внедорожниках иногда вообще очень выгоден дизель, позволяет получить экономию топлива, экономию налога при лучшей динамике чем на бензине, ну и надежнее зачастую бензиновых, ФВ вот наглядный пример.
А я, разве, с этим спорил?:)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у знакомого икс35 дизель насколько знаю он никакие антигели вообще не льет...соляра с ТНК...вроде ездит.....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Во вторых аргумент про Европу очень странный, поскольку полно их там именно по политически-маркетологическим причинам
Какая разница, что изначально причиной, если в итоге это экономически выгодно. Там дизтопливо заметно дешевле бензина, экономия гораздо больше получается, чем у нас.


А я, разве, с этим спорил?
Взаймы получается, в нынешних условиях не дизель дает, а новомодные ТСИ и ДСГ, вот с ними попадалово второго владельца на пробеге больше сотни почти гарантировано.
А нормальный дизель с классическим автоматом намного дольше пробегает, и второго владельца вряд ли побеспокоит ;)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
На внедорожниках иногда вообще очень выгоден дизель, позволяет получить экономию топлива, экономию налога при лучшей динамике чем на бензине, ну и надежнее зачастую бензиновых, ФВ вот наглядный пример.
Не очень удачный пример. Современный турбодизель очень сложный по конструкции и, видимо не сравнится по надежности и ресурсу со старыми дизелями. Но, ездить на тех было бы очень уныло сейчас. Надежность многих Фольксвагеновских бензиновых двигателей подкачала исключительно из за конструктивных просчетов. Из этого никто не делает секрета. Для любопытных, можете найти многочисленные ТПИ и сервисные Ауди и Фольксвагена.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 781
Реакции
2 114
Баллы
113
Там дизтопливо заметно дешевле бензина, экономия гораздо больше получается, чем у нас.

Так было лет 10 назад. Сейчас всё так же как у нас,в среднем, дизтопливо всего процентов на 5-7 дешевле регуляра.
Другой вопрос, что их дизтопливо позволяет надеяться на длительную эксплуатацию без поломок, в отличие от продаваемого на просторах нашей Родины.
А нормальный дизель с классическим автоматом намного дольше пробегает, и второго владельца вряд ли побеспокоит ;)

Нет давно тех "нормальных" дизелей, они нонче, опять же в угоду экологам и маркетологам, весьма сложные и нежные.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Другой вопрос, что их дизтопливо позволяет надеяться на длительную эксплуатацию без поломок, в отличие от продаваемого на просторах нашей Родины.
Качество дизтоплива в России не хуже чем качество бензина.
Нет давно тех "нормальных" дизелей, они нонче, опять же в угоду экологам и маркетологам, весьма сложные и нежные.
Современные бензиновые тоже не отстают в этом вопросе. Японцы с корейцами тоже понемногу переходят на турбо.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не очень удачный пример. Современный турбодизель очень сложный по конструкции и, видимо не сравнится по надежности и ресурсу со старыми дизелями.
Не слышно таких холиваров вокруг них, как вокруг новомодных турбозажигалок.
По ресурсу наверное да, нынешний дизель не выходит миллион км, как старый, но думаю, и 300-400 тысяч за глаза.
А вот турбобензинки умирают в разы раньше, лишь немногие доживают до приличного пробега, при удачном стечении обстоятельств.


Так было лет 10 назад. Сейчас всё так же как у нас,в среднем, дизтопливо всего процентов на 5-7 дешевле регуляра.
Данные за июнь 2017 года))
Ну явно разница заметно больше, чем у нас.
http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.WUJyyOvyiDI


Нет давно тех "нормальных" дизелей, они нонче, опять же в угоду экологам и маркетологам, весьма сложные и нежные.
Это да, паровозную соляру в них не польешь.
Но в сравнении с новыми турбобензинками они все равно заметно надежнее и долговечнее.
А старых надежных большеобьемных атмосферников скоро не будет практически похоже.)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
А старых надежных большеобьемных атмосферников скоро не будет практически похоже.
Не поспоришь. Осталось только порадоваться, что на наш век хватит.:)
 
Верх Низ