traktor
Новичок
- Регистрация
- 01.01.2012
- Сообщения
- 1 271
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Очень мало еще времени прошло, надо подождать.
А, почему новые то 1,6, которые без турбо, масло жрут? Боролись боролись с 1,8-2,0, говорят доделали Ауди-Фольксваген?? Теперь, совершенно новый атмосферник (как ТСИ, только турбо убрали) и опять! На работе, сотрудник был в эйфории с начала от Шкоды, теперь пригорюнился. Маслом лечить масложер,-такое только у Ваговодов...При наличии не паленого масла и, не превышении пробега норм. сконструированный исправный двигатель не потребляет лишнего.
Есть тут владельцы, расскажите честно.
да даже старая серия с 12года лишилась критичных недостатков по цепи и масложору.....Очень мало еще времени прошло, надо подождать.
нужно остерегаться новых моделей моторов...а через год-два обычно косяки пофиксены.Вот даже иногда закрадывается дурная мысль о покупке факенвагена-потом почитаешь такие темы-и опять резко раздумываешь)
Надо брать дизельВот даже иногда закрадывается дурная мысль о покупке факенвагена-потом почитаешь такие темы-и опять резко раздумываешь)
на дизеле тоже иногда ремешок рвется)Надо брать дизель
За последние 7 лет у меня второй дизельный Тигуан, пробег первого был 110 тыс. км, второго 86 тыс. Проблем с двигателем не было ни на одном, никаких дополнительных подогревателей не ставил, заправка практически всегда ТНК. Обслуживаю в основном сам, т.к. до дилера 200 км.Товарищ у меня на дизельном Тиге. После 3 лет без поломок, заявил: нормально, но следующая через пару лет и, точно не дизель.....На вопрос о претензиях ответил про какую то общую замороченность. Ставил туда "эберспехер" с автозапуском, постоянная забота о зарядке; при длительных поездках отлично, но при многочисленных остановках -остывах он, не включает его постоянно. Приходится ездить с недогревами. Переживает где обслуживаться, как любой владелец с окончившейся гарантией, но считает что ему страшней. Сунулся куда то, увидел совок и грязь, теперь копит на новое авто. Короче, пока новое хорошо. Постарело,-лучше что то проще. Хотя, у Вага везде не проще.
Гораздо реже чем перескок цепи)))на дизеле тоже иногда ремешок рвется)
на дизеле тоже иногда ремешок рвется)
Откуда такой вывод? Ведь в Европе полно малолитражек дизельных.Ни за что Любого производителя Лично я глубоко верю в 2 постулата:
1. Легковой дизель (точнее,дизель в малолитражке)-это ошибка природы и результат извращённой фантазии маркетологов.
На внедорожниках иногда вообще очень выгоден дизель, позволяет получить экономию топлива, экономию налога при лучшей динамике чем на бензине, ну и надежнее зачастую бензиновых, ФВ вот наглядный пример.2. Дизель на внедорожниках имеет право на жизнь, но тут есть другой железный постулат "он не экономит, а даёт взаймы, хорошо,если расплачиваться придётся второму владельцу" который мне, как традиционному покупателю машин бу-тоже совсем не нравится
Во первых, всё сказанное-моё личное ИМХО, опять же, применительно к российским условиям эксплуатации.Откуда такой вывод? Ведь в Европе полно малолитражек дизельных.
А я, разве, с этим спорил?На внедорожниках иногда вообще очень выгоден дизель, позволяет получить экономию топлива, экономию налога при лучшей динамике чем на бензине, ну и надежнее зачастую бензиновых, ФВ вот наглядный пример.
Какая разница, что изначально причиной, если в итоге это экономически выгодно. Там дизтопливо заметно дешевле бензина, экономия гораздо больше получается, чем у нас.Во вторых аргумент про Европу очень странный, поскольку полно их там именно по политически-маркетологическим причинам
Взаймы получается, в нынешних условиях не дизель дает, а новомодные ТСИ и ДСГ, вот с ними попадалово второго владельца на пробеге больше сотни почти гарантировано.А я, разве, с этим спорил?
Не очень удачный пример. Современный турбодизель очень сложный по конструкции и, видимо не сравнится по надежности и ресурсу со старыми дизелями. Но, ездить на тех было бы очень уныло сейчас. Надежность многих Фольксвагеновских бензиновых двигателей подкачала исключительно из за конструктивных просчетов. Из этого никто не делает секрета. Для любопытных, можете найти многочисленные ТПИ и сервисные Ауди и Фольксвагена.На внедорожниках иногда вообще очень выгоден дизель, позволяет получить экономию топлива, экономию налога при лучшей динамике чем на бензине, ну и надежнее зачастую бензиновых, ФВ вот наглядный пример.
Там дизтопливо заметно дешевле бензина, экономия гораздо больше получается, чем у нас.
А нормальный дизель с классическим автоматом намного дольше пробегает, и второго владельца вряд ли побеспокоит
Качество дизтоплива в России не хуже чем качество бензина.Другой вопрос, что их дизтопливо позволяет надеяться на длительную эксплуатацию без поломок, в отличие от продаваемого на просторах нашей Родины.
Современные бензиновые тоже не отстают в этом вопросе. Японцы с корейцами тоже понемногу переходят на турбо.Нет давно тех "нормальных" дизелей, они нонче, опять же в угоду экологам и маркетологам, весьма сложные и нежные.
Не слышно таких холиваров вокруг них, как вокруг новомодных турбозажигалок.Не очень удачный пример. Современный турбодизель очень сложный по конструкции и, видимо не сравнится по надежности и ресурсу со старыми дизелями.
Данные за июнь 2017 года))Так было лет 10 назад. Сейчас всё так же как у нас,в среднем, дизтопливо всего процентов на 5-7 дешевле регуляра.
Это да, паровозную соляру в них не польешь.Нет давно тех "нормальных" дизелей, они нонче, опять же в угоду экологам и маркетологам, весьма сложные и нежные.
Не поспоришь. Осталось только порадоваться, что на наш век хватит.А старых надежных большеобьемных атмосферников скоро не будет практически похоже.