"Жигули" отодвинули "Тойоту" на задний план Российским туроператорам пора запускать в продажу новый маршрут. Он будет называться "Жигули" дальневосточные".
Суть путешествия через всю страну – своими глазами посмотреть на Владивосток и окрестности, по которым сплошным потоком теперь ездят наши русские "Жигули". Внезапность экспансии, когда оплот правого руля всего за один год умелых реформ массово оказал поддержку родному автопрому и отодвинул на задний план "Тойоту", стоит того, чтобы бросить все дела и на пару дней окунуться в тотальную радость образумившегося населения.
Если бы у нас возобновились Окна РОСТА, стал бы актуален сопутствующий плакат "Посрамленный скептик" с обескураженным обладателем иномарки, одиноко потерявшимся на фоне массового присутствия "Жигулей". Попутно возникает желание как-нибудь особо заметно отблагодарить РЖД, по нулевому тарифу мужественно притащивших эшелоны "Жигулей" в изголодавшийся регион. Да и правительству низко поклониться хочется со всей неизбежностью, поскольку его прозорливость вплоть до подведения годовых итогов не была очевидна. Но как только в прессу попала статистика, все стало на свои места. Оказывается, дальневосточное население прозрело, раскаялось и вновь вернулось к патриотичному предпочтению родных автомобилей, переходящему в обожание и самоотречение.
Как уже все успели выучить, Lada обошла по продажам Toyota на Дальнем Востоке. В прошлом году было зарегистрировано 1715 новых автомобилей Lada, что превысило показатель самого популярного в регионе бренда Toyota, объем продаж которого составил 1455 машин. При этом весь рынок региона уместился в 6500 новых автомобилей, что делает еще более значимым долгожданный результат. Правда, за такое количество "Жигулей" обожать подвиг самоотверженных железнодорожников уже трудней, да и правительственная прозорливость выглядит как-то скромно.
Но ведь все равно это победа. Ведь при умелом напряжении фантазии, слова и совести можно сделать вид, что люди массово пересели куда надо и отвернулись от того, что не потребно.
Вот только смущает общее количество поставленных на учет в этом регионе автомобилей. Пока одни с энтузиазмом массово закупали "Жигули", другие оставались в дурмане правого руля и за год купили 145 тысяч традиционно подержанных машин из которых 79,6 тысяч – проигравшие сражение "Тойоты".
http://autorambler.ru/journal/autobiz/21.03.2010/560958379/