По поводу того, что автору его моторист навешал лапшы на уши по поводу деталей в двигателе от переднеприводных ВАЗов. Поршни от двигателя 21083 имеют очень большую выборку и + так называемую лужу, в связи с чем степень сжатие его двигателя от класики стала еще меньше, так что можно спокойно переходить на 80-й бензин. Уже этот факт говорит о том, что мощность двигателя стала меньше. И в добавок эти поршня, если не ошибаюсь, еще и тяжелей, чем поршни от класики.
На счет восьмерошного карбюратора. Его ставят на класику для экономичности, но ни как не для увеличения мощности и динамики. Т.к. восьмерошный двигатель расчитан работать изначально на более бедной смеси. Если хочешь прибавки в динамике, то лучше поставь нивовский карбюратор (который от нивы 1,7 "Солекс").