Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
для сравнения можно выбрать какую нибуть классику с обычным движком
мне самому интересно
Можно мою
для сравнения можно выбрать какую нибуть классику с обычным движком
мне самому интересно
Не, мля сами стопками встали!!!
Странная манера делиться радостью, не находите???ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!!!
А я с удовольствием на это посмотрю. Готов даже быть секундантом.для сравнения можно выбрать какую нибуть классику с обычным движком
мне самому интересно
Можно мою
Вродь ента тенденция прослеживалась тока на сарсити, но видать и суда просачивается. А мож енто вирус типа птичьего гриппа.А то что на форуме есть тенденция обсирать все что типа не так, это я заметил давно
обычно +1 ставит человек полностью согласный с точкой зрения автора, а уж как Вы интепретируете смысл даного выражения ваше личное дело2 Dimon85
Когда человеку действительно нечего сказать, но сказать все же хочется он ставит [+1]
просто создалось такое ощущение, что Вы не сумев убедить автора вопроса, решили посмеяться над ним, дескать ну не веришь ну тогда -дурак, и коза у тебя тоже дура!А уж нам-то как всем по барабану, чего ты там себе навтыкал и как это у тебя вывалится
Ставь хоть турбину от МИГ-29 и пропеллер от Ми-8...
Ара-тюнинг жил, ара-тюнинг жив, ара-тюнинг будет жить...
Ежель вы внимательно читали это2 ash
Прежде чем делать такие заявления попробуйте внимательно перечитать всю тему заново, без эмоций. Может вам удастся понять, что лично я никого не обсирал и изначально всвоих постах лишь высказался об отсутствии целесообразности установки третьего компрессионного кольца на поршень, причем привел аргументы, которые выдумал далеко не сам. Автор темы аргументировано аппелировать к сказанному мною ничего не смог и, видимо в силу своего ущемленного самолюбия, сам повел себя вызывающе
то поймете, что речь идет о форуме в целом, а не о Вас в часности.А то что на форуме есть тенденция обсирать все что типа не так
Надо лишь иметь немного чувства юмораСтранная манера делиться радостью, не находите???
Да уж пообщался в свое время. Постов там моих не дождетесь!!!2 ash Откуда лично у вас такая агрессия на сарсити???
А большой мальчишка ет случаем не Вы?как большие мальчишки про них говорили???
А оно всегда такхочется как лучше, но получается как всегда
Не сморю. Но, думаю, она близка к практике.2 Dimik_2126 это всё теория.
Мерить абсолютную мощность достаточно сложно. это измерение еще более опосредовано, чем тот вариант, что предложил я. А в том, что максималку не замерили - это уж сами виноваты. теперь ничего мы не узнаем.во первых "старого двигателя" уже нет и проверить какая была максималка уже увы....
Если замерять максималку в одном и том же месте, да еще и в двух направлениях, то все нормально получается. Можно совершенно спокойно вычислить поправку на ветер.во вторых в даже если ты вспомнишь до скольких разгонялось раньше авто при каких условиях это было (типа под горку с ветром в спину или по идеально ровной при штиле)
в третьих создать сейчас или в будующем те же условия не возможно и погрешности как раз перекроют планируемые к вычислению 10%
Дык вольнО. люди, вон, РиМет наливают и чувствуют прибаку к мощностиА вообще субьективные ощущения прибавки мощьности уже хорошо, главное чтобы владельцу нравилось а скока там процентов какая разница Ежли канечно не рассчитываеться с мотористом по ХХХ руб за каждый доп процент
Если при разгоне на высшей передаче двигатель не улезает далеко за обороты максимальной мощности - то передаточное соотношение влияет только на коэффициент пропорциональности. Ты кривую мощности видел? там максимум не пиком, а почти полочкой, так что изменения мощности в пределах 20% можно измерять совершенно спокойно.а то шо максималка идет от каробки - пофиг.
С коэффициентом пропорциональности 18. А что?И как енто, например, максималка 180 км/ч ПРИМЕРНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО корню из 100 лошадей?
Абсолютное значение мощности померить и вычислить очень сложно. Изменение - просто.Ради интереса разчитай максималку Dodge Viper, ежель у него мощи около килолошади.
Ты хоть понял чего сказал? Я - нет.Пойдем логическим путем. Максималка пропорциональна оборотам (не считая КПП), мощность и обороты связаны, но уж ни как не больше мощи=>больше оборотов.
Низнаю как на хонде, а на моей ямахе редлайн начинаица то ли на 10000 то ли на 12000 обормотахмммм
это какая же модель у хонды так "крутится"?!
на моцоциклах движки другие и естественно раскручиваются ого-го!!!Низнаю как на хонде, а на моей ямахе редлайн начинаица то ли на 10000 то ли на 12000 обормотахмммм
это какая же модель у хонды так "крутится"?!
Мне кажется, что мы о разных вещах говорим. Передаточное число коробки*обороты=скорость вращения колеса,которая пропорциональна скорости. Соответственно мощность практически не влияет на скорость. И как енто себе представляешьЕсли при разгоне на высшей передаче двигатель не улезает далеко за обороты максимальной мощности - то передаточное соотношение влияет только на коэффициент пропорциональности.
Обороты максимума мощности около 3000. На 5 в среднем 110-130 км/ч. Так что как измерить мощность по максимому скорости я чет не вкуриваю.на высшей передаче двигатель не улезает далеко за обороты максимальной мощности
+1 лошадь = +18 км/ч? иль +18 лошадей = +1 км/ч? Последнее будет весело считать. При мощи в 100 лошадей прибавка в 20 увельчит скорость ~+1 rv/xС коэффициентом пропорциональности 18. А что?
Я говорил о том, что изменение мощи не влияет на количество оборотов, от которых, в конечном итоге, и зависит максимальная скорость. Ведь ты не хочешь сказать, что у меня, например (чтоб никого не обижать), щас при 3000 об. и на 5 передаче 120км/ч, а если мою мощь увеличить на 20-30%, то на 3000 об. и на 5 передаче моя скорость будет 130-140 км/ч?Цитата:
Пойдем логическим путем. Максималка пропорциональна оборотам (не считая КПП), мощность и обороты связаны, но уж ни как не больше мощи=>больше оборотов.
Ты хоть понял чего сказал? Я - нет.
ash, ну если не знаешь сам и у тбу возникают сомнения - спроси "почему так" - я тебе объясню. А так метешь вообще откровенную чушь. Несолидно.Мне кажется, что мы о разных вещах говорим. Передаточное число коробки*обороты=скорость вращения колеса,которая пропорциональна скорости. Соответственно мощность практически не влияет на скорость. И как енто себе представляешь
Ну давай асилим вопрос подробнее. Для начала скажу, что обороты максимальной мощности находятся как правило около редлайна на одометре. То есть у жигулей это около 5500. 3000 - это обороты максимального момента, который на максималку не влияет вообще. Едем дальше. Почему машина, достигнув максималки, перестает разгоняться? Потому сто передача кончается? Нет. Классика, например, разгоняется до максималки на 4-й передаче. На 5-й она не может разогнацца до максималки. Разгон прекращается, када энергия, отдаваемая двигателем на колеса (которая равна мощности, помноженной на промежуток времени) становится равна работе равнодействующей сил сопротивления движению. Подавляющий вклад в равнодействующую имеет сила сопротивления воздуха. Попробуй на 150 выставить ладонь в окно. И зацени, какая огромная сила тормозит машину. То есть если обозначить мощность M, а силу трения F то получается,Обороты максимума мощности около 3000. На 5 в среднем 110-130 км/ч. Так что как измерить мощность по максимому скорости я чет не вкуриваю.
Я уже сказал, что говорю не об абсолютных значениях мощности. То есть не о лошадях, а о процентах. ПанимаИЖ? Касательно твоего примера получайца +1% мощности = +0.4988 процента максималки. +50% = 22.5% максималки. Понял?+1 лошадь = +18 км/ч? иль +18 лошадей = +1 км/ч? Последнее будет весело считать. При мощи в 100 лошадей прибавка в 20 увельчит скорость ~+1 rv/x
Ты видел график зависимости мощности от оборотов? Там в районе оборото вмаксимальной мощности - полочка. то есть 6000 оборотов или (при увеличении мощности на 20%) 6573 - разница не фатальна. Да и спадает мощность с увеличением оборотов несильно.Я говорил о том, что изменение мощи не влияет на количество оборотов, от которых, в конечном итоге, и зависит максимальная скорость. Ведь ты не хочешь сказать, что у меня, например (чтоб никого не обижать), щас при 3000 об. и на 5 передаче 120км/ч, а если мою мощь увеличить на 20-30%, то на 3000 об. и на 5 передаче моя скорость будет 130-140 км/ч?
В Саратове такой стенд тебе не найти, но если скажеш диаметр поршней, ход поршня, УОЗ, а также V камеры сгорания - готов сообщить что можно выжать из твоего ДВС. Очень важно - система выпуска отработанных газов "переделки", и система впуска, а так же программа ЭБУ если у тебя инжектор.УДАЧИ!Вот например у меня на шистике в техпаспорте заявленая мощность движка объемом 1500 кубов- 71 лошадь.
Движок перебрали, кой че переделали, и теперь моторист заявляет что мощность увеличилась процентов на 15-20...В принципе увеличение мощности чувствуется.
Можно вычислить эмерическии по каким либо формулам настоящую мощность движка или в Саратове где нить стенд есть, где можно практически замерить мощность?
Стенд есть в Волгограде... от нас всего 390 км
:lol:В Саратове такой стенд тебе не найти, но если скажеш диаметр поршней, ход поршня, УОЗ, а также V камеры сгорания - готов сообщить что можно выжать из твоего ДВС. Очень важно - система выпуска отработанных газов "переделки", и система впуска, а так же программа ЭБУ если у тебя инжектор.УДАЧИ!