Как расчитать мощность двигателя???

  • Автор темы Runner
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
2 ash
2 Dimon85

Прежде чем делать такие заявления попробуйте внимательно перечитать всю тему заново, без эмоций. Может вам удастся понять, что лично я никого не обсирал и изначально всвоих постах лишь высказался об отсутствии целесообразности установки третьего компрессионного кольца на поршень, причем привел аргументы, которые выдумал далеко не сам. Автор темы аргументировано аппелировать к сказанному мною ничего не смог и, видимо в силу своего ущемленного самолюбия, сам повел себя вызывающе
Не, мля сами стопками встали!!!
ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!!!
Странная манера делиться радостью, не находите???
А то, что всем на самом деле по барабану я могу сказать потому, что никто, в который раз повторю это слово, аргументировано, не высказался в защиту данного способа модернизации двигателя.

2 ash Откуда лично у вас такая агрессия на сарсити??? Чем вас лично там обидели??? Что-то не припоминаю ваших постов на том форуме???? Или слышали, как большие мальчишки про них говорили???

2 Dimon85
Когда человеку действительно нечего сказать, но сказать все же хочется он ставит [+1]
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А то что на форуме есть тенденция обсирать все что типа не так, это я заметил давно
Вродь ента тенденция прослеживалась тока на сарсити, но видать и суда просачивается. А мож енто вирус :) типа птичьего гриппа.

Есть есть такая тенденция. Вон хоть тему про тонировку почитать.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
2 Dimon85
Когда человеку действительно нечего сказать, но сказать все же хочется он ставит [+1]
обычно +1 ставит человек полностью согласный с точкой зрения автора, а уж как Вы интепретируете смысл даного выражения ваше личное дело

А уж нам-то как всем по барабану, чего ты там себе навтыкал и как это у тебя вывалится
Ставь хоть турбину от МИГ-29 и пропеллер от Ми-8...

Ара-тюнинг жил, ара-тюнинг жив, ара-тюнинг будет жить...
просто создалось такое ощущение, что Вы не сумев убедить автора вопроса, решили посмеяться над ним, дескать ну не веришь ну тогда -дурак, и коза у тебя тоже дура!
Зачем? у человека радость, почуствовал он "мощь" или нет его проблемы- пускай радуется, но это ИМХО конечно :)
PS а про кольцо я с Вами согласен :wink:
 
A

ash

Guest
2 ash
Прежде чем делать такие заявления попробуйте внимательно перечитать всю тему заново, без эмоций. Может вам удастся понять, что лично я никого не обсирал и изначально всвоих постах лишь высказался об отсутствии целесообразности установки третьего компрессионного кольца на поршень, причем привел аргументы, которые выдумал далеко не сам. Автор темы аргументировано аппелировать к сказанному мною ничего не смог и, видимо в силу своего ущемленного самолюбия, сам повел себя вызывающе
Ежель вы внимательно читали это
А то что на форуме есть тенденция обсирать все что типа не так
то поймете, что речь идет о форуме в целом, а не о Вас в часности.
Странная манера делиться радостью, не находите???
Надо лишь иметь немного чувства юмора
2 ash Откуда лично у вас такая агрессия на сарсити???
Да уж пообщался в свое время. Постов там моих не дождетесь!!!
как большие мальчишки про них говорили???
А большой мальчишка ет случаем не Вы? :)
Что у них может быть большое, если они мальчишки? :)
 
OP
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
короче все понятно

енто конечно мое личное дело
и я нормально отношусь ко всему что тут сказали
хочется как лучше, но получается как всегда :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126 это всё теория.
Не сморю. Но, думаю, она близка к практике.
во первых "старого двигателя" уже нет и проверить какая была максималка уже увы....
Мерить абсолютную мощность достаточно сложно. это измерение еще более опосредовано, чем тот вариант, что предложил я. А в том, что максималку не замерили - это уж сами виноваты. теперь ничего мы не узнаем.
во вторых в даже если ты вспомнишь до скольких разгонялось раньше авто при каких условиях это было (типа под горку с ветром в спину или по идеально ровной при штиле)
в третьих создать сейчас или в будующем те же условия не возможно и погрешности как раз перекроют планируемые к вычислению 10% :)
Если замерять максималку в одном и том же месте, да еще и в двух направлениях, то все нормально получается. Можно совершенно спокойно вычислить поправку на ветер.
А вообще субьективные ощущения прибавки мощьности уже хорошо, главное чтобы владельцу нравилось а скока там процентов какая разница :) Ежли канечно не рассчитываеться с мотористом по ХХХ руб за каждый доп процент :)
Дык вольнО. люди, вон, РиМет наливают и чувствуют прибаку к мощности :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
а то шо максималка идет от каробки - пофиг.
Если при разгоне на высшей передаче двигатель не улезает далеко за обороты максимальной мощности - то передаточное соотношение влияет только на коэффициент пропорциональности. Ты кривую мощности видел? там максимум не пиком, а почти полочкой, так что изменения мощности в пределах 20% можно измерять совершенно спокойно.
И как енто, например, максималка 180 км/ч ПРИМЕРНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО корню из 100 лошадей?
С коэффициентом пропорциональности 18. А что?
Ради интереса разчитай максималку Dodge Viper, ежель у него мощи около килолошади.
Абсолютное значение мощности померить и вычислить очень сложно. Изменение - просто.
Пойдем логическим путем. Максималка пропорциональна оборотам (не считая КПП), мощность и обороты связаны, но уж ни как не больше мощи=>больше оборотов.
Ты хоть понял чего сказал? :) Я - нет.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
OP
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
мммм
это какая же модель у хонды так "крутится"?! :)
Низнаю как на хонде, а на моей ямахе редлайн начинаица то ли на 10000 то ли на 12000 обормотах :)
на моцоциклах движки другие и естественно раскручиваются ого-го!!!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
У мну 4-х тактный двигатель. 4 клапана на цылиндер. конструктивно там движки такие же. Просто там моменту стока нинада, столько нужно чтобы машину разогнать. вот и делают двинатель с большой мощностью и маленьким моментом.

Просто избыток момента приводит к вставанию мотоцикла на заднее колесо и опрокидыванию назад :)
 
OP
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
ну енто и ежу понятно :)
 
A

ash

Guest
Если при разгоне на высшей передаче двигатель не улезает далеко за обороты максимальной мощности - то передаточное соотношение влияет только на коэффициент пропорциональности.
Мне кажется, что мы о разных вещах говорим. Передаточное число коробки*обороты=скорость вращения колеса,которая пропорциональна скорости. Соответственно мощность практически не влияет на скорость. И как енто себе представляешь
на высшей передаче двигатель не улезает далеко за обороты максимальной мощности
Обороты максимума мощности около 3000. На 5 в среднем 110-130 км/ч. Так что как измерить мощность по максимому скорости я чет не вкуриваю.
С коэффициентом пропорциональности 18. А что?
+1 лошадь = +18 км/ч? иль +18 лошадей = +1 км/ч? Последнее будет весело считать. При мощи в 100 лошадей прибавка в 20 увельчит скорость ~+1 rv/x :)
Цитата:

Пойдем логическим путем. Максималка пропорциональна оборотам (не считая КПП), мощность и обороты связаны, но уж ни как не больше мощи=>больше оборотов.


Ты хоть понял чего сказал? Я - нет.
Я говорил о том, что изменение мощи не влияет на количество оборотов, от которых, в конечном итоге, и зависит максимальная скорость. Ведь ты не хочешь сказать, что у меня, например (чтоб никого не обижать), щас при 3000 об. и на 5 передаче 120км/ч, а если мою мощь увеличить на 20-30%, то на 3000 об. и на 5 передаче моя скорость будет 130-140 км/ч?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Мне кажется, что мы о разных вещах говорим. Передаточное число коробки*обороты=скорость вращения колеса,которая пропорциональна скорости. Соответственно мощность практически не влияет на скорость. И как енто себе представляешь
ash, ну если не знаешь сам и у тбу возникают сомнения - спроси "почему так" - я тебе объясню. А так метешь вообще откровенную чушь. Несолидно.
Обороты максимума мощности около 3000. На 5 в среднем 110-130 км/ч. Так что как измерить мощность по максимому скорости я чет не вкуриваю.
Ну давай асилим вопрос подробнее. Для начала скажу, что обороты максимальной мощности находятся как правило около редлайна на одометре. То есть у жигулей это около 5500. 3000 - это обороты максимального момента, который на максималку не влияет вообще. Едем дальше. Почему машина, достигнув максималки, перестает разгоняться? Потому сто передача кончается? Нет. Классика, например, разгоняется до максималки на 4-й передаче. На 5-й она не может разогнацца до максималки. Разгон прекращается, када энергия, отдаваемая двигателем на колеса (которая равна мощности, помноженной на промежуток времени) становится равна работе равнодействующей сил сопротивления движению. Подавляющий вклад в равнодействующую имеет сила сопротивления воздуха. Попробуй на 150 выставить ладонь в окно. И зацени, какая огромная сила тормозит машину. То есть если обозначить мощность M, а силу трения F то получается,

M*dt=F*dx, что равносильно
M*dt=F*V*dt (так как dx=V*dt)
то есть
M=F*V

Сила сопротивления воздуха пропорциональна скорости F=R*V
итого имеем:

M=R*V*V

То, о чем я говорю. Значение R зависит от геометрической формы авты.
+1 лошадь = +18 км/ч? иль +18 лошадей = +1 км/ч? Последнее будет весело считать. При мощи в 100 лошадей прибавка в 20 увельчит скорость ~+1 rv/x :)
Я уже сказал, что говорю не об абсолютных значениях мощности. То есть не о лошадях, а о процентах. ПанимаИЖ? Касательно твоего примера получайца +1% мощности = +0.4988 процента максималки. +50% = 22.5% максималки. Понял?
Я говорил о том, что изменение мощи не влияет на количество оборотов, от которых, в конечном итоге, и зависит максимальная скорость. Ведь ты не хочешь сказать, что у меня, например (чтоб никого не обижать), щас при 3000 об. и на 5 передаче 120км/ч, а если мою мощь увеличить на 20-30%, то на 3000 об. и на 5 передаче моя скорость будет 130-140 км/ч?
Ты видел график зависимости мощности от оборотов? Там в районе оборото вмаксимальной мощности - полочка. то есть 6000 оборотов или (при увеличении мощности на 20%) 6573 - разница не фатальна. Да и спадает мощность с увеличением оборотов несильно.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Вот например у меня на шистике в техпаспорте заявленая мощность движка объемом 1500 кубов- 71 лошадь.
Движок перебрали, кой че переделали, и теперь моторист заявляет что мощность увеличилась процентов на 15-20...В принципе увеличение мощности чувствуется.
Можно вычислить эмерическии по каким либо формулам настоящую мощность движка или в Саратове где нить стенд есть, где можно практически замерить мощность?
В Саратове такой стенд тебе не найти, но если скажеш диаметр поршней, ход поршня, УОЗ, а также V камеры сгорания - готов сообщить что можно выжать из твоего ДВС. Очень важно - система выпуска отработанных газов "переделки", и система впуска, а так же программа ЭБУ если у тебя инжектор.УДАЧИ!
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Стенд есть в Волгограде... от нас всего 390 км :)
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
В Саратове такой стенд тебе не найти, но если скажеш диаметр поршней, ход поршня, УОЗ, а также V камеры сгорания - готов сообщить что можно выжать из твоего ДВС. Очень важно - система выпуска отработанных газов "переделки", и система впуска, а так же программа ЭБУ если у тебя инжектор.УДАЧИ!
:lol:
d-82, ход 80,уоз 7, 30 см2.... выпуск есть, впуск тоже... я так понимаю параметры оаспредвала не нужны?
Расчитаете?:taunt:

ps... забыл... программа в эбу есть, тока понятия не имею какая... по лямбде настроена была...
 
Верх Низ