A
ash
Guest
Вот в этом и разница. У русских машин мощность снимают сразу после двигателя, а у иномарок меж прочим с колес (т.е. с вычетом потери на механику, а енто ~10-20%)Вот это и есть эмпирический путь. Чтоб снять параметры движка, его как минимум от трансмиссии освободить надо - совсем, а лучше - и от сцепления.
а то шо максималка идет от каробки - пофиг. И как енто, например, максималка 180 км/ч ПРИМЕРНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО корню из 100 лошадей?Ради интереса разчитай максималку Dodge Viper, ежель у него мощи около килолошади.максималка примерно пропорциональна корню квадратному из мощности
Пойдем логическим путем. Максималка пропорциональна оборотам (не считая КПП), мощность и обороты связаны, но уж ни как не больше мощи=>больше оборотов.максималка должна вырасти на 9.5%.
На самом деле он действительно оборотистый. 2000 об. это рабочий минимум, при меньших оборотах начинается маслянное голодание двигателя. А высокие обороты - ет максимум (ежель память не изменяет около 6500). Низкооборотистые движки енто почти все трактара, 29 волга и т.п.жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты
Да и в самом деле, как дети. Надо проверить... Вроде быстрее... Компрессия больше... Моторист сказал, знач так и есть. Рассказывай друзьям, хвались. А то померишь и расстроишся...