Как расчитать мощность двигателя???

  • Автор темы Runner
  • Дата начала
A

ash

Guest
Вот это и есть эмпирический путь. Чтоб снять параметры движка, его как минимум от трансмиссии освободить надо - совсем, а лучше - и от сцепления.
Вот в этом и разница. У русских машин мощность снимают сразу после двигателя, а у иномарок меж прочим с колес (т.е. с вычетом потери на механику, а енто ~10-20%)
максималка примерно пропорциональна корню квадратному из мощности
а то шо максималка идет от каробки - пофиг. И как енто, например, максималка 180 км/ч ПРИМЕРНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО корню из 100 лошадей?Ради интереса разчитай максималку Dodge Viper, ежель у него мощи около килолошади.
максималка должна вырасти на 9.5%.
Пойдем логическим путем. Максималка пропорциональна оборотам (не считая КПП), мощность и обороты связаны, но уж ни как не больше мощи=>больше оборотов.
жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты
На самом деле он действительно оборотистый. 2000 об. это рабочий минимум, при меньших оборотах начинается маслянное голодание двигателя. А высокие обороты - ет максимум (ежель память не изменяет около 6500). Низкооборотистые движки енто почти все трактара, 29 волга и т.п.
Да и в самом деле, как дети. Надо проверить... Вроде быстрее... Компрессия больше... Моторист сказал, знач так и есть. Рассказывай друзьям, хвались. А то померишь и расстроишся...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Жигулевский мотор считается высокооборотистым, рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин
не знаю может у меня другое мировозрение, но жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты??? :?
Вот именно, что превышает!!! И в стандартном двигателе ограничен 6000 об/мин. Или это по твоему обороты не высокие??? У большинства марок современных автомобилей рабочий диапазон оборотов находится именно в этом интервале плюс-минус 1000 об/мин. Можно конечно упомянуть Хондовские моторы, которые крутятся до 10000 и выше, а так же моторы Формулы 1, которые крутятся почти до 20000, но это уже из другой сказки!!! :wink:
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Можно конечно упомянуть Хондовские моторы, которые крутятся до 10000 и выше

мммм
это какая же модель у хонды так "крутится"?! :)

из серийных моделей самые "высокоборотистые", пожалуй, это Honda S2000 и Mazda RX-8. обе крутятся до 9 тысяч :) про 10 на серийной машине никогда не слышал.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Жигулевский мотор считается высокооборотистым, рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин
не знаю может у меня другое мировозрение, но жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты??? :?
Вот именно, что превышает!!! И в стандартном двигателе ограничен 6000 об/мин. Или это по твоему обороты не высокие??? У большинства марок современных автомобилей рабочий диапазон оборотов находится именно в этом интервале плюс-минус 1000 об/мин. Можно конечно упомянуть Хондовские моторы, которые крутятся до 10000 и выше, а так же моторы Формулы 1, которые крутятся почти до 20000, но это уже из другой сказки!!! :wink:
вобщем ездил я на четырнадцатой, посравнению с волгой тянет с 1500, причем прилично, а на моем 406 движке вообще рекомендуется ездить больше 2500 тоб а на 1500 можно только скрость поддерживать,отметка повыще стоит на 6800, правда ее все убирают сразу- двиг до 7500 легко раскручивается, можно и до 8 т но страшновато. Конечно все относительно, но ИМХО тогда уж 406 двиг еще более высоко оборотистый :wink:
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Код:
Пошто ребяты, мотор – то загубили?*
*из списка изречений царя, Петра Великого.

с четырмя кольцами на поршень???

Припомним, что поршень совершает колебательные движения в цилиндре с частотой до 100 раз в секунду. При этом максимальная скорость его перемещения на отрезке пути длиной 70—80 мм достигает 25 м/с, а возникающие тысячекратные перегрузки превращают каждый лишний грамм в несколько килограммов избыточной нагрузки. Нагрузка передается на поршневой палец, шатун, коленчатый вал и, наконец, воспринимается блоком двигателя. Увеличение массы поршня однозначно отражается на массе каждой из этих деталей, тем более что они работают в циклическом режиме, провоцирующем усталостные явления. В результате исходные граммы «на выходе» превращаются в десятки килограммов качественного металла. Еще раз множим на объем производства двигателей, приплюсуем сюда повышение расхода топлива за счет больших потерь на трение и массы мотора, увеличение вредных выбросов в атмосферу, прочие неучтенные последствия. Удручающее «итого» убедительно доказывает, что поршень — действительно наиболее важная деталь двигателя, во многом определяющая его конструкцию, производственные затраты, экономичность и экологичность. Каков же он, поршень?

фкуриваем

а также...
Как правильно измерить компрессию?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Не, мля сами стопками встали!!! :)

в школе делал....ставил дополнительное компресионное кольцо....на мотоцикл....машина была зверь....;)

...называлась ИЖ-56 :)


кстати..п.ри увеличении степени сжатия(компрессии) необходим переход на топливо с большим октановым числом....вроде так...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
мммм
это какая же модель у хонды так "крутится"?! :)

из серийных моделей самые "высокоборотистые", пожалуй, это Honda S2000 и Mazda RX-8. обе крутятся до 9 тысяч :) про 10 на серийной машине никогда не слышал.
Миш, не придирайся!!! 9 от 10 не так и далеко. Мотоциклетные крутятся выше, такие же 4-тактные и литраж не малый. :wink:
Смысл совершенно не в этом!!!
вобщем ездил я на четырнадцатой, посравнению с волгой тянет с 1500, причем прилично, а на моем 406 движке вообще рекомендуется ездить больше 2500 тоб а на 1500 можно только скрость поддерживать,отметка повыще стоит на 6800, правда ее все убирают сразу- двиг до 7500 легко раскручивается, можно и до 8 т но страшновато. Конечно все относительно, но ИМХО тогда уж 406 двиг еще более высоко оборотистый Wink
Есть у меня сомнения , что 406-й мотор под нагрузкой раскрутится до заявленных тобою 7500 тыщ....Но если ты утверждаешь...да бог с ним....
Смысл моих ответов не в том у кого мотор сильнее крутится, а том что на таких оборотах дополнительное компрессионное кольцо совершенно не имеет никакого смысла :wink:
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Можно конечно упомянуть Хондовские моторы, которые крутятся до 10000 и выше, а так же моторы Формулы 1, которые крутятся почти до 20000, но это уже из другой сказки!!! :wink:
Хочу чтобы звук движка был как в Формуле-1. И при наборе оборотов и наоборот. И чтоб более-менее синхронно...
Может записать и через усилитель прогонять, синхронно с тахометром... :roll: 8)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Есть у меня сомнения , что 406-й мотор под нагрузкой раскрутится до заявленных тобою 7500 тыщ....Но если ты утверждаешь...да бог с ним.
до 7500 тыс наверное нет! :D смотря что считать нагрузкой:) :) не вру, все реально, надо -продемонстрирую:wink:
Смысл моих ответов не в том у кого мотор сильнее крутится, а том что на таких оборотах дополнительное компрессионное кольцо совершенно не имеет никакого смысла :wink:
значит мы др др не поняли :wink:
 
OP
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Ну как обычно все обосрали )))))
к чему быть голословным???
короче всем желающим предлагаю тест-драйв))))
для сравнения можно выбрать какую нибуть классику с обычным движком
мне самому интересно

Кстати тут много спецов смотрю по движкам, а кто назовет несколько различий между обычным троешным поршнем и восьмерошным????
Которые влияют на все вышеперечисленное??
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну как обычно все обосрали )))))
к чему быть голословным???
короче всем желающим предлагаю тест-драйв))))
для сравнения можно выбрать какую нибуть классику с обычным движком
мне самому интересно

Кстати тут много спецов смотрю по движкам, а кто назовет несколько различий между обычным троешным поршнем и восьмерошным????
Которые влияют на все вышеперечисленное??

А что тут собственно было перечислено??? И кто сказал, что эти поршня взаимозаменяемы???;)
Есть заключение производителя???? Результаты длительных моторный испытаний????
Пустая тема. ИМХО!!! :wink:
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Возможно при старте с места ты и выйдешь в лидеры, а вот что в итоге выйдет в результате твоих длительных поездок при скорости 100-130 км/час ты сказать можешь????
 
OP
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Ездил в Москву и обратно- прекрасно. Обратно пер всю дорогу за сотку...
ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!!! ::108::
 
OP
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
И Ваще я спрашивал о том как узнать реальную мощность движка (я думаю этот вопрос интересует многих владельцев авто), а не ваше мнение по поводу моего движка!!! :)
моя машина - че хочу то и делаю...
тем, как переделали движок я доволен, и поверьте енто лучше чем стандартная капиталка,
и было с чем сравнивать.
А то что на форуме есть тенденция обсирать все что типа не так, это я заметил давно.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А уж нам-то как всем по барабану, чего ты там себе навтыкал и как это у тебя вывалится :lol: :lol: :lol:
Ставь хоть турбину от МИГ-29 и пропеллер от Ми-8...

Ара-тюнинг жил, ара-тюнинг жив, ара-тюнинг будет жить.... :wink:
 
A

ash

Guest
А уж нам-то как всем по барабану, чего ты там себе навтыкал и как это у тебя вывалится
Ставь хоть турбину от МИГ-29 и пропеллер от Ми-8...
Ара-тюнинг жил, ара-тюнинг жив, ара-тюнинг будет жить....
Вам мож и по барабану, а человек радостью делиться. За всех говорить не стОит. А если нечего сказать, лучше промолчать.
А то что на форуме есть тенденция обсирать все что типа не так, это я заметил давно
Вродь ента тенденция прослеживалась тока на сарсити, но видать и суда просачивается. А мож енто вирус :) типа птичьего гриппа.
как узнать реальную мощность движка (я думаю этот вопрос интересует многих владельцев авто)
Мне, например все равно, знаю, что не 500 лошадок и cпокоен :wink:
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
кстать, мне тож интересна мощ моего двигла, 138 сил должно быть, но на газу мощ другая, на дрэге делал таки сотку 150 сильную, вот какая загогулина, понимаешь...(с)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
А уж нам-то как всем по барабану, чего ты там себе навтыкал и как это у тебя вывалится
Ставь хоть турбину от МИГ-29 и пропеллер от Ми-8...
Ара-тюнинг жил, ара-тюнинг жив, ара-тюнинг будет жить....
Вам мож и по барабану, а человек радостью делиться. За всех говорить не стОит. А если нечего сказать, лучше промолчать.
+1
 
Верх Низ