Sicilian
Новичок
- Регистрация
- 25.07.2008
- Сообщения
- 3 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Дифференциал никто не отменял)))На полном, вообще, полная идиллия. Типа АБС.
Дифференциал никто не отменял)))На полном, вообще, полная идиллия. Типа АБС.
Штурвал на себя...)) так умеют почти все только имхо это идиотизм, потому что бугорок бугорку рознь и долбанием по тормозам не бросая педали газа создаёт просто потрясающий комфорт и уют в салоне, особенно для пассажиров вот рельсы сгодятся для такого приема... да и вижу только сомнительную необходимость рывком руля преодолевать колодец.
а где свободное падение тут? ты ж катишься, а не падаешь))А по поводу 9,8 м/с это реально из физики, тело в свободном падении имеет ускорение 9,8 м/с)))
Дифференциал никто не отменял)))
Мне кажется, что касательно дифференциала следует говорить не "отключать" а "блокировать", исходя из принципа его работы.Есть такие рычаги, а у некоторых кнопки, которые и его отключают! И межосевой, и межколёсные.
а где свободное падение тут? ты ж катишься, а не падаешь))
или у тя особая уличная физика???
Правильней всего на "D"
На ходу этим воспользоваться ооочень проблематично. Насколько я знаю, механическая блокировка оных на ходу есть у SS4, но на включение этих фишек уходит некоторое время. Говорю, как пользователь в прошлом этой системы.Есть такие рычаги, а у некоторых кнопки, которые и его отключают! И межосевой, и межколёсные.
:hi: All!
Собственно такой вопрос вот в сабже, не раз читал высказывания на этот счёт, но так и не увидел единого мнения у владельцев ТС :scratch_one-s_head: как правильно, ну и собственно экономично? :dntknw: а ну и с точки зрения безопастности тоже интересно :yes3:
Пасиб.
фига се. наверно по 10 баллов за артистичность и технику дали...фантастика...Из личного опыта: Камаз спускаясь под горку задом (песок в дачный проулок Волжских Далей) съезжал на тормозах, в итоге тормозной шланг от давления и перегрева лопнул, камаз без тормозов и без скорости покатился назад, заехал в овраг, где сделал 3 сальто...
Если честно, не припомню лежаков на хоть немного значительной горке... ни одного. Может не там езжу?Если на спуске стоит знак ограничения 40км/ч и есть пара "лежачих полисменов", то врядли поедешь на нейтралке.
хочу посмотреть, как Вы, уважаемый, будете тормозить сцеплением при заглушенном двигателе и ручником)))Уважаемый.... есть такая штука как ручник, если его на 150 не срывать а просто подтянуть то задок можно легко придержать, главное что бы качение передка было быстрее задка.. а это, при умении и практики легко учесть...
Прокатнись по Чапаева от Садовой к Соколовой.Если честно, не припомню лежаков на хоть немного значительной горке... ни одного. Может не там езжу?
ОК))) Сенкс)Прокатнись по Чапаева от Садовой к Соколовой.
Уважаемый. НЕНАДА ручник дергать. Жопу занесет не заметите как. Кстати для заноса задней оси можно левой ногой тормоз нажать при нажатом газе. Но опять повторю НЕНАДА этого делать на дорогах без спецтренировки
Хотя на мой взгляд из всех зимних дорожных гадостей хуже всего - рельсы. На них тормозить тельзя ни в коем случае.
На ходу этим воспользоваться ооочень проблематично. Насколько я знаю, механическая блокировка оных на ходу есть у SS4, но на включение этих фишек уходит некоторое время. Говорю, как пользователь в прошлом этой системы.
Кстати, когда спускаюсь под крутую горку, покрытую льдом, на заднем приводе притормаживаю довольно-таки смело, так как знаю, что задние колёса не заблокируются (на скорости же ж). А передние, если и заблокируются, то ничего страшного — повернуть только не удастся.
А вот на переднем приводе, если затормозить посильнее или если вообще не тормозить — задняя часть начинает обгонять переднюю.
На полном, вообще, полная идиллия. Типа АБС.
Тем не менее. У полного привода (типа как у Нивы, на которой мне довелось некоторое время ездить) постоянно хотя бы два колеса, но крутятся, в отличие от переднего и заднего, у которых часто бывают моменты, когда крутится только одно колесо.На ходу этим воспользоваться ооочень проблематично.