Как правильно ехать "под горку" на нетралке или передаче?

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
)) так умеют почти все только имхо это идиотизм, потому что бугорок бугорку рознь и долбанием по тормозам не бросая педали газа создаёт просто потрясающий комфорт и уют в салоне, особенно для пассажиров вот рельсы сгодятся для такого приема... да и вижу только сомнительную необходимость рывком руля преодолевать колодец.
Штурвал на себя...
Что то начали про передачу на спуске, а перешли к проезду бугров.
Ежедневные наблюдения: спускаясь под горку вроде Танкистов или Симбирской на передаче едут в лучшем случае процентов 70. Прошлой зимой наблюдал, к счастью - издалека, попытки остановиться со стороны фуры перед светофором у танка. То есть катился он себе на нейтралке, тут вдруг переключился светофор, водитель по тормозам - а фиг вам, колеса мгновенно заблокировались, фуру складывать начало поперек дороги. К счастью перед светофором была полоса чистого асфальта, а скорость не большая, обошлось, сложился только немного.
Хотя на мой взгляд из всех зимних дорожных гадостей хуже всего - рельсы. На них тормозить тельзя ни в коем случае.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
А по поводу 9,8 м/с это реально из физики, тело в свободном падении имеет ускорение 9,8 м/с)))
а где свободное падение тут? ты ж катишься, а не падаешь))
или у тя особая уличная физика???
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Есть такие рычаги, а у некоторых кнопки, которые и его отключают! И межосевой, и межколёсные. ;)
Мне кажется, что касательно дифференциала следует говорить не "отключать" а "блокировать", исходя из принципа его работы.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Есть такие рычаги, а у некоторых кнопки, которые и его отключают! И межосевой, и межколёсные. ;)
На ходу этим воспользоваться ооочень проблематично. Насколько я знаю, механическая блокировка оных на ходу есть у SS4, но на включение этих фишек уходит некоторое время. Говорю, как пользователь в прошлом этой системы.
 
volskkadett

volskkadett

Новичок
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
Если на спуске стоит знак ограничения 40км/ч и есть пара "лежачих полисменов", то врядли поедешь на нейтралке.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
:hi: All!

Собственно такой вопрос вот в сабже, не раз читал высказывания на этот счёт, но так и не увидел единого мнения у владельцев ТС :scratch_one-s_head: как правильно, ну и собственно экономично? :dntknw: а ну и с точки зрения безопастности тоже интересно :yes3:

Пасиб.

Смотря с какой горки. Если с такой, как с соколовой горы спускаться, то конечно на передаче, так тормаза меньше греются и изнашиваются, след и безопасней. Плюс на инжекторе когда тормозишь передачей, подачи топлива нет, след. расход поменьше и летом движок остывает)))
Но есть такие горки, где я лично съезжаю на нейтральной, например, если ехать в юбилейный, там такой овраг-сначала вниз, потом вверх, так вот включаешь нейтр, разгоняешься, а потом останавливаешься в горку))
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
Из личного опыта: Камаз спускаясь под горку задом (песок в дачный проулок Волжских Далей) съезжал на тормозах, в итоге тормозной шланг от давления и перегрева лопнул, камаз без тормозов и без скорости покатился назад, заехал в овраг, где сделал 3 сальто...
фига се. наверно по 10 баллов за артистичность и технику дали...фантастика...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Если на спуске стоит знак ограничения 40км/ч и есть пара "лежачих полисменов", то врядли поедешь на нейтралке.
Если честно, не припомню лежаков на хоть немного значительной горке... ни одного. Может не там езжу?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Уважаемый.... есть такая штука как ручник, если его на 150 не срывать а просто подтянуть то задок можно легко придержать, главное что бы качение передка было быстрее задка.. а это, при умении и практики легко учесть...
хочу посмотреть, как Вы, уважаемый, будете тормозить сцеплением при заглушенном двигателе и ручником)))

теорию как это делать я понимаю. но ооочень хочется видеть это со стороны)))))))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
сморя када под горку.. зимой по льду? :crazy:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый. НЕНАДА ручник дергать. Жопу занесет не заметите как. Кстати для заноса задней оси можно левой ногой тормоз нажать при нажатом газе. Но опять повторю НЕНАДА этого делать на дорогах без спецтренировки

Год назад, по дороге в Пензу случилось так что пришлось со 100 км/ч оттормаживатся в "пол" чувствуя что мобиль всё равно наподдаст впереди идущему, дёрнул ручник и тормозил в заносе боком, спасло! на целых 1.5 метра. Так что иногда ручник бывает полезен.


Хотя на мой взгляд из всех зимних дорожных гадостей хуже всего - рельсы. На них тормозить тельзя ни в коем случае.


+ 1
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
На ходу этим воспользоваться ооочень проблематично. Насколько я знаю, механическая блокировка оных на ходу есть у SS4, но на включение этих фишек уходит некоторое время. Говорю, как пользователь в прошлом этой системы.

Блокировка дифференциала на Ниве включается на ходу:yes: Вообще зимой Нива и Уазег полный рулёд.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
931
Баллы
113
Кстати, когда спускаюсь под крутую горку, покрытую льдом, на заднем приводе притормаживаю довольно-таки смело, так как знаю, что задние колёса не заблокируются (на скорости же ж). А передние, если и заблокируются, то ничего страшного — повернуть только не удастся.

А вот на переднем приводе, если затормозить посильнее или если вообще не тормозить — задняя часть начинает обгонять переднюю.

На полном, вообще, полная идиллия. Типа АБС.

Не совсем тут идилия, переборщишь с тормозом и двигун заглохнет. А если спуск "лед голимый" и крутой , то заводить тока с ключа, а это время(может и драгоценное).
А по теме, на передаче однозначно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
На ходу этим воспользоваться ооочень проблематично.
Тем не менее. У полного привода (типа как у Нивы, на которой мне довелось некоторое время ездить) постоянно хотя бы два колеса, но крутятся, в отличие от переднего и заднего, у которых часто бывают моменты, когда крутится только одно колесо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ