Как правильно ехать "под горку" на нетралке или передаче?

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
+1 :))
Тока у меня 5я включается в таком случае, и как нейтральная получается в результате.

Нифига не как нейтральная. Хочешь сказать, что и колёса ведущие в этот момент тормозами заблокировать можно будет?
 
G

_GruZZZ_

Guest
Посмотрю я, как ты будешь тормозить машину на спуске в гололёд с заглушенным мотором и включенной передачей. :shok:

Если придется так и буду тормозить... если понадобится переткнусь на первую и буду постепенно но не медля отпускать сцепление.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
Если придется так и буду тормозить... если понадобится переткнусь на первую и буду постепенно но не медля отпускать сцепление.

Убедительно прошу, не делай так никогда! Тем более на переднем приводе — передом-то точно ни в кого не въедешь, но вот задом — да. Развернёт тебя.
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Ясно, значит на передаче. :)
 
G

_GruZZZ_

Guest
Убедительно прошу, не делай так никогда! Тем более на переднем приводе — передом-то точно ни в кого не въедешь, но вот задом — да. Развернёт тебя.

Уважаемый.... есть такая штука как ручник, если его на 150 не срывать а просто подтянуть то задок можно легко придержать, главное что бы качение передка было быстрее задка.. а это, при умении и практики легко учесть...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
Уважаемый.... есть такая штука как ручник, если его на 150 не срывать а просто подтянуть то задок можно легко придержать, главное что бы качение передка было быстрее задка.. а это, при умении и практики легко учесть...

Есть более простые и более безопасные способы.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Уважаемый.... есть такая штука как ручник, если его на 150 не срывать а просто подтянуть то задок можно легко придержать, главное что бы качение передка было быстрее задка.. а это, при умении и практики легко учесть...
А смысл всего этого?
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Если тормоза откажут, а ты на передаче -- все равно втыкать пониженную.
А по поводу 9.8 -- поржал)))))))))))))))))))))))))))))))) Но я думаю, что вы это не серьезно)

:crying:

а лучше чтоб не отказывали торомза.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Уважаемый.... есть такая штука как ручник, если его на 150 не срывать а просто подтянуть то задок можно легко придержать, главное что бы качение передка было быстрее задка.. а это, при умении и практики легко учесть...
Уважаемый. НЕНАДА ручник дергать. Жопу занесет не заметите как. Кстати для заноса задней оси можно левой ногой тормоз нажать при нажатом газе. Но опять повторю НЕНАДА этого делать на дорогах без спецтренировки
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
Уважаемый. НЕНАДА ручник дергать. Жопу занесет не заметите как. Кстати для заноса задней оси можно левой ногой тормоз нажать при нажатом газе. Но опять повторю НЕНАДА этого делать на дорогах без спецтренировки

Даже со "спецтренировкой" никто в здравом уме этого на ДОРОГАХ делать не будет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
Почему?
Спрашиваю, так как ответа не знаю.

Оставшиеся два колеса тормозят, конечно, но уже не так эффективно, как при полностью рабочей тормозной системе. За асфальт они зацепятся, а вот по льду будут скользить также, как и два нерабочих.

P.S. Лопались шланги на ВАЗ 2107, 2109 и ГАЗ 3102. Может у других машин и по-другому.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Даже со "спецтренировкой" никто в здравом уме этого на ДОРОГАХ делать не будет.
ГЫ, значит я псих :)))) Т.к. например лежачих полицейских прохожу с ходу используя кратковременное торможение левой ногой. Кстати на курсах контраварийной подготовки все эти методы изучаются. Так что как говорится, "будут деньги, заходи" :)))))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Оставшиеся два колеса тормозят, конечно, но уже не так эффективно, как при полностью рабочей тормозной системе. За асфальт они зацепятся, а вот по льду будут скользить также, как и два нерабочих.
Ну все равно лучше, чем ничего... Пускай хоть в снег(грязь) уходить и тормозить "башмаками" перед колесами...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
ГЫ, значит я псих :)))) Т.к. например лежачих полицейских прохожу с ходу используя кратковременное торможение левой ногой.
Да я также делаю. Делал :sad:. Но такие методы езды безопасны для остальных участников движения в отличие от спуска в гололёд.

Кстати на курсах контраварийной подготовки все эти методы изучаются. Так что как говорится, "будут деньги, заходи" :)))))
Я так понимаю, не заходить надо, а заезжать? Не актуально сейчас.
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
ГЫ, значит я псих :)))) Т.к. например лежачих полицейских прохожу с ходу используя кратковременное торможение левой ногой. Кстати на курсах контраварийной подготовки все эти методы изучаются. Так что как говорится, "будут деньги, заходи" :)))))
)) так умеют почти все только имхо это идиотизм, потому что бугорок бугорку рознь и долбанием по тормозам не бросая педали газа создаёт просто потрясающий комфорт и уют в салоне, особенно для пассажиров вот рельсы сгодятся для такого приема... да и вижу только сомнительную необходимость рывком руля преодолевать колодец.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Я так понимаю, не заходить надо, а заезжать? Не актуально сейчас.
Скоро снег выпадет и станет актуально :)))
)) так умеют почти все только имхо это идиотизм, потому что бугорок бугорку рознь и долбанием по тормозам не бросая педали газа создаёт просто потрясающий комфорт и уют в салоне, особенно для пассажиров вот рельсы сгодятся для такого приема... да и вижу только сомнительную необходимость рывком руля преодолевать колодец.
Долбание - да, а правильное короткое дозированное нажатие - нет. А рельсы я вообще на газе прохожу, притормаживая перед ними.
Насчет колодцев. Естественно специально перескакивать через них не надо. Просто бывают разные ситуации, когда не влево ни в право не уйти, так можно хоть смягчить удар.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 911
Реакции
4 516
Баллы
113
Кстати, когда спускаюсь под крутую горку, покрытую льдом, на заднем приводе притормаживаю довольно-таки смело, так как знаю, что задние колёса не заблокируются (на скорости же ж). А передние, если и заблокируются, то ничего страшного — повернуть только не удастся.

А вот на переднем приводе, если затормозить посильнее или если вообще не тормозить — задняя часть начинает обгонять переднюю.

На полном, вообще, полная идиллия. Типа АБС.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ