Проблема-то не в этом, а в её отношении к клиентам. Отнеслась бы она сама по-человечески, позвонила бы лично каждому, объяснила ситуацию - может, и нашлись бы и ей помощники.
А выбирать расклад "сам позвонит - будем решать, забьет и не позвонит - и хрен с ним" - это как раз подверждение такого отношения.
вот полностью с этим согласна. Если бы Екатерина, как и обещала, позвонила и сообщила о появившейся альтернативе, был бы совсем другой разговор. И не появилось тут этой темы... И лично я бы ее еще и защищала..)
А перекладывать обзвон на других людей...
Так что проблема только в человеческом отношении. И не знаю, может мне одной только так "повезло" и меня она вчера буквально "послала" по телефону...
Даже если бы она еще и не позвонила, но хотя бы на мой звонок ответила вежливо и внятно объяснила ситуацию...
До этого было хорошее отношение к человеку. Могли бы понять и простить появившиеся проблемы.. Всякое бывает. Действительно, как тут говорили, человек располагает. Всегда очень приятно общались пока мылась машинка)
на мойку на 1 дачной тоже съездили вчера вечером.. хотя нашли ее не без труда... По указанному адресу подъехали сначала к УФМС... как оказалось, не туда..и потом еще поискали у следственного комитета...там тоже далеко не сразу нашли.. подумали что не туда завернули, искали в другом месте((
приехали около 8, очереди не было. помыли хорошо, быстро.. в общем самой мойкой мы довольны! но конечно, ездить далеко и неудобно совсем...((