Как "кинули" половину форума (автомойка)

  • Автор темы alex6400
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
млин.. у Катерины абсолютно иной пример.


Катерину подвели реалии российского бизнес-партнерства, выражающиеся в шкурном ублюдстве поставщиков оборудования.
данная ситуация должна была разрешиться ремонтом или заменой оборудование в течении одной-двух, максимум трех(!!) недель!
и если бы поставщик не нарушал законодательство и не подставлял других людей, для всего форума данный инцидент с браком в купленном парогенераторе остался бы попросту незамеченным.

Да кому интересны ее проблемы с поставщиками? Получилось, что подставила людей она? Ты, действительно ничего не понимаешь?
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
млин.. у Катерины абсолютно иной пример.


Катерину подвели реалии российского бизнес-партнерства, выражающиеся в шкурном ублюдстве поставщиков оборудования.
данная ситуация должна была разрешиться ремонтом или заменой оборудование в течении одной-двух, максимум трех(!!) недель!
и если бы поставщик не нарушал законодательство и не подставлял других людей, для всего форума данный инцидент с браком в купленном парогенераторе остался бы попросту незамеченным.

Паинтер, но ведь это же (такую возможность) организатор должен изначально предусматривать, он же в российской действительности не вчера оказался.

Вот ели фура серьёзно ломаетя в дороге, транспортная компания высылает (порой себе в убыток) вторуюб фуру с грузчиками, перегружают, с минимальными задержками и дикими извинениями доставляет срочный товар/груз. Ведь получателю груза не важно на какой из фур, кто загружал, ему важно доставка в определенные сроки в целостности и сохранности.

Так же и здесь, люди ознакомились с публичным предложением УСЛУГИ, купит она организатор на "абонентские" деньги оборудование, в том числе подменное или в кредит - её личное дело, ибо получателю услуги всё равно каким (подменным или основным) оборудованием ему оказана услуга.

Ну не спроста же у айтишников пушется в рэд-зеркальном массиве по 3-5 винтов одновременно, хотя можно сэкономить и поставить обычный один, ктор целиком "дублирующие сервера" вводит. не спроста же? видимо для исключения отражений поломок оборуджования и его ремонта на конечных добросовестных потрбителях, на которых эти моенты вообще никак не должны отражаться.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
млин.. у Катерины абсолютно иной пример.


Катерину подвели реалии российского бизнес-партнерства, выражающиеся в шкурном ублюдстве поставщиков оборудования.
данная ситуация должна была разрешиться ремонтом или заменой оборудование в течении одной-двух, максимум трех(!!) недель!
и если бы поставщик не нарушал законодательство и не подставлял других людей, для всего форума данный инцидент с браком в купленном парогенераторе остался бы попросту незамеченным.

ну проблемы - ок, обзвони всех, отпишись в теме соотвествующей, обрисуй ситуацию, предложи взаимовыгодный конпромисс. тут проблема то основная не в отказе аборудования а в том как эта ситуация решилась
 
P

painter

Guest
Получилось, что подставила людей она? Ты, действительно ничего не понимаешь?
не понимаешь действительно сейчас ты.
на данный момент она выполняет условия договора. причем не просто максимально уходя от ответственности (самый простой пусть для сепбя, если заботиться только о своей шкуре), но стараясь РЕАЛЬНО сгладить ситуацию для клиентов.
хотите - возврат денег назад за неоказанную услугу; хотите - ту услугу, которую могу предоставить; хотите - ждите возобновления заявленной услуги (с замороженным сроком действия договора).
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
кстати хочу заметить паинтер троль ок
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Катерину подвели реалии российского бизнес-партнерства, выражающиеся в шкурном ублюдстве поставщиков оборудования.
.

А Катерина, как поставщик услуг, на рынке мойки автомобилей, показала себя как "Добросовестный предприниматель", отвечающий за качество предоставляемой услуги, за чистоту отношений с клиентами.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
данная ситуация должна была разрешиться ремонтом или заменой оборудование в течении одной-двух, максимум трех(!!) недель!
То есть в идеальном мире покупатели абонементов остались бы без мойки всего на 1-2-3 недели?
 
P

painter

Guest
Паинтер, но ведь это же (такую возможность) организатор должен изначально предусматривать, он же в российской действительности не вчера оказался.

Вот ели фура серьёзно ломаетя в дороге, транспортная компания высылает (порой себе в убыток) вторуюб фуру с грузчиками, перегружают, с минимальными задержками и дикими извинениями доставляет срочный товар/груз. Ведь получателю груза не важно на какой из фур, кто загружал, ему важно доставка в определенные сроки в целостности и сохранности.

Так же и здесь, люди ознакомились с публичным предложением УСЛУГИ, купит она организатор на "абонентские" деньги оборудование, в том числе подменное или в кредит - её личное дело, ибо получателю услуги всё равно каким (подменным или основным) оборудованием ему оказана услуга.
в создании темы с изучением спроса и обсасыванием (как любят говорить на форумах) рабочей идеи по оказанию данной услуги принимали АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ (и были полностью осведомлены об ОСОБЕННОСТЯХ проекта) ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ потенциальные желающие (некоторые из которых впоследствии стали клиентами).
на деньги клиентов (причем частичные, ибо аппарат стоит 250 плюс доставка, а с 60 клиентов исполнитель получила от 100 до 150 тысяч в зависимости от приобретенного абонемента) закупается оборудование, платится зарплата\аренда\текущие расходы, и начинается работа по оказанию услуги.

то есть изучали спрос сообща, фактически составляли бизнес-план тоже сообща в онлайне на одной большой конференции, открытой для всех участников,
а в случае если возникли траблы - все умывают руки и дружно винят Катерину. главное - навалиться гурьбой, тогда мнение лучше звучит как "правдивое" (и 777 это подтвердил).
"красиво", что тут скажешь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
хотите - ждите возобновления заявленной услуги (с замороженным сроком действия договора).
Боюсь, что ни вид мойки, ни место оказания услуги не будут восстановлены уже при любом раскладе. :(
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
в создании темы с изучением спроса и обсасыванием (как любят говорить на форумах) рабочей идеи по оказанию данной услуги принимали АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ (и были полностью осведомлены об ОСОБЕННОСТЯХ проекта) ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ потенциальные желающие (некоторые из которых впоследствии стали клиентами).
на деньги клиентов (причем частичные, ибо аппарат стоит 250 плюс доставка, а с 60 клиентов исполнитель получила от 100 до 150 тысяч в зависимости от приобретенного абонемента) закупается оборудование, платится зарплата\аренда\текущие расходы, и начинается работа по оказанию услуги.

то есть изучали спрос сообща, фактически составляли бизнес-план тоже сообща в онлайне на одной большой конференции, открытой для всех участников,
а в случае если возникли траблы - все умывают руки и дружно винят Катерину. главное - навалиться гурьбой, тогда мнение лучше звучит как "правдивое" (и 777 это подтвердил).
"красиво", что тут скажешь.

То есть если бы всё удалось, то мы получали бы дивиденды?
 
P

painter

Guest
Боюсь, что ни вид мойки, ни место оказания услуги не будут восстановлены уже при любом раскладе.
искренне жаль, если это так(.
по хорошему клиентам надо поддержать Катерину в борьбе с поставщиком. вместо этого она оказалась между двух огней. такое отношение может заставить даже самого активного человека опустить руки.



То есть если бы всё удалось, то мы получали бы дивиденды?
наверное, было бы так, как должно было быть.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
То есть если бы всё удалось, то мы получали бы дивиденды?
ну так по сути на словах Вы и создали ОАО, так как участников более 50 и в разнодолевом участии вы приобрели оборудование и проблемы, связанные с его эксплуатацией.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
ну так по сути на словах Вы и создали ОАО, так как участников более 50 и в разнодолевом участии вы приобрели оборудование и проблемы, связанные с его эксплуатацией.
тогда надо еще раз всем участникам скинуться по 2500 и купить новую мойку. и продлить абонемент еще на год :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 620
Реакции
4 567
Баллы
113
тогда надо еще раз всем участникам скинуться по 2500 и купить новую мойку. и продлить абонемент еще на год :)
Каждому участнику нужно найти ещё трёх участников. Объяснить, рассказать преимущества, собрать по 2.5 т.р. и пусть новообращённые несут идею парогенератора в массы.
Через пять-шесть ступеней про саму мойку все забудут, идея будет работать и приносить деньги.
 
Верх Низ