Как "кинули" половину форума (автомойка)

  • Автор темы alex6400
  • Дата начала
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Я поправил Авиатора в неправильной классификации, так как аренда обремененная третьими лицами является субарендой. ГК и ничего личного.

Катерину? За долги?
тогда это уже будет субаренда - так как после художника.

я вижу то, что вижу.
а вы?

ну да ладно. раз вы считаете, что высказались правильно, это ваше право.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ага, обязательства принял, но обязанностей нет)
Я лично это понимаю так: если кто хочет - моется по абонементу у Михаила, а те кто хочет возврата денег, паромойки итд итп - идут к Катерине и разбираются с ней по этим вопросам..... По-моему все логично

Все ИХМО
 
P

painter

Guest
Пайнтер, вот представь ситуацию: тебя наняли снимать свадьбу на HD камеру, оплатили твою стоимость вперед в полном объеме, а тут раз и за день до свадьбы у тебя камера HD ломается (не дай бог, конечно). После этого ты на свадьбу не являешься, клиенту не звонишь, а когда он до тебя дозванивается не с первого раза - валишь все на сломанную камеру и предлагаешь, чтобы его свадьбу снял дядя Вася на мыльницу. Нормальное такое развитие ситуации?
это неуместный пример.
ситуация Катерины совсем другая.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Я лично это понимаю так: если кто хочет - моется по абонементу у Михаила,
я так понимаю сейчас у него мало клиентов и для него данная ситуация это привлечение 100%-й клиентуры, которую потом, по закону, можно будет послать в лес и заставить мыться на общих основаниях. И они ничего не смогут возразить
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
P

painter

Guest
вы не про 614 ГК РФ высказались, а про двух форумчан. причем достаточно пошло.
да еще после трусливо уворачивается от своих слов. "я мол не я, мямлил совсем пр другое".
если честно - из-за таких персонажей, которые хуже бабок на лавочке, становится противно читать тему.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
это неуместный пример.
ситуация Катерины совсем другая.
Нда, а очень много людей написало, что это очень уместный пример. И в чем же ситуация у Катерины другая?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Нда, а очень много людей написало, что это очень уместный пример. И в чем же ситуация у Катерины другая?

Ты не знал разве, что у него есть только одно мнение? Свое, на всех насрать с высоты его величия и всезнания.
 
P

painter

Guest
это уместный пример
и ситуация очень даже такая
видеосъемка свадьбы - это разовая услуга, которая оказывается в полном объеме в конкретный день в полном соответствии договоренности (договору). оплата моей работы составляет некоторую часть задатка и полную оплату после мероприятия (оговорю сразу - получение задатка подразумевает под собой обязательство оказать услугу).

на случай форс-мажора - у меня есть запасное оборудование.
но от поломок оборудование уже на мероприятии не застрахован никто. тьфу-тьфу - у меня только один раз накрывалась флешка с частью фотографий на ней.
в той ситуации я полностью вернул всю(!) сумму за работу, и оставшуюся бОльшую часть работы бесплатно в качестве моральной компенсации.
люди поняли, претензий не было.
подохшие флешки - это кошмарный сон любого, абсолютно любого фотографа\видеографа, без исключений.
таке беды случались даже у режиссеров художественных фильмов. например при съемке "Дикарей" был утрачен из-за технического брака эпизод с рассказом настоящих десантников из своей настоящей жизни (идет после того, как доктора искали для девочки с аппендицитом. доктор как раз сидел с ними и слушал).

к слову моя новая фотокамера способна писать сразу одновременно на две флешки, но только в фото режиме. в видео - только на одну.
запись сразу на два носителя - это конечно резко увеличивает шансы сохранения материала в случае отказа. но полностью не убирает.
да минует нас всех чаша сия..

иногда бывает форс-мажор даже по вине клиентов - на одной свадьбе пьяное быдло сигануло на стол с моей звуковой апапаратурой и стало на нем скакать, пытаясь достать улетевший под потолок гелиевый шарик. в результате - винчестер ноутбука накрылся тазом, озвучка концовки свадьбы была смята.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
на случай форс-мажора - у меня есть запасное оборудование.
но от поломок оборудование уже на мероприятии не застрахован никто. тьфу-тьфу - у меня только один раз накрывалась флешка с частью фотографий на ней.
в той ситуации я полностью вернул всю(!) сумму за работу, и оставшуюся бОльшую часть работы бесплатно в качестве моральной компенсации.
Ты молодец. Именно этим мой пример и отличается от ситуации Катерины, да? Теперь я понял.
 
Д

Даллас

Guest
видеосъемка свадьбы - это разовая услуга, которая оказывается в полном объеме в конкретный день в полном соответствии договоренности (договору). оплата моей работы составляет некоторую часть задатка и полную оплату после мероприятия (оговорю сразу - получение задатка подразумевает под собой обязательство оказать услугу).

на случай форс-мажора - у меня есть запасное оборудование.
но от поломок оборудование уже на мероприятии не застрахован никто. тьфу-тьфу - у меня только один раз накрывалась флешка с частью фотографий на ней.
в той ситуации я полностью вернул всю(!) сумму за работу, и оставшуюся бОльшую часть работы бесплатно в качестве моральной компенсации.
люди поняли, претензий не было.
подохшие флешки - это кошмарный сон любого, абсолютно любого фотографа\видеографа, без исключений.
таке беды случались даже у режиссеров художественных фильмов. например при съемке "Дикарей" был утрачен из-за технического брака эпизод с рассказом настоящих десантников из своей настоящей жизни (идет после того, как доктора искали для девочки с аппендицитом. доктор как раз сидел с ними и слушал).

к слову моя новая фотокамера способна писать сразу одновременно на две флешки, но только в фото режиме. в видео - только на одну.
запись сразу на два носителя - это конечно резко увеличивает шансы сохранения материала в случае отказа. но полностью не убирает.
да минует нас всех чаша сия..
ну это ты описал, как у тебя все устроено. молодец. предусмотрительно
но у катерины нет запсного оборудования. нет второй флэшки деньги она не возвращает
 
  • Like
Реакции: Qok
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
в той ситуации я полностью вернул всю(!) сумму за работу, и оставшуюся бОльшую часть работы бесплатно в качестве моральной компенсации.
люди поняли, претензий не было.
Вот в чем различие ситуаций.
Пайнтер- добросовестный, в отличии от Катерины.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
ну это ты описал, как у тебя все устроено. молодец. предусмотрительно
но у катерины нет запсного оборудования. нет второй флэшки деньги она не возвращает
именно!!! даже маленькая авиакомпания должна иметь запасной борт, любая -такси-диспетчерская - машинЫ на линии и возможность подмены, любой боле менее приличный и загруженный офис - запасной принтер, копир, пусть даже меньшей производительности, на время.

Автомойка, даже не "абонентская" имеет запасное оборудование - это элементарная безопасность, ибо ничего не вечно под луной.


Это 1-2 -несколько человек, вскладчину купившие такой аппарат могут иметь его ВСЕГО один, и потом ждать, когда починится, если оказывается услуга значительному числу желающих, то в бизнес-плане должен был просчитан вариант дублирующего оборудования, без этого никуда.
 
P

painter

Guest
Пайнтер- добросовестный, в отличии от Катерины.
млин.. у Катерины абсолютно иной пример.


именно!!! даже маленькая авиакомпания должна иметь запасной борт, любая -такси-диспетчерская - машинЫ на линии и возможность подмены, любой боле менее приличный и загруженный офис - запасной принтер, копир, пусть даже меньшей производительности, на время.

Автомойка, даже не "абонентская" имеет запасное оборудование - это элементарная безопасность, ибо ничего не вечно под луной.


Это 1-2 -несколько человек, вскладчину купившие такой аппарат могут иметь его ВСЕГО один, и потом ждать, когда починится, если оказывается услуга значительному числу желающих, то в бизнес-плане должен был просчитан вариант дублирующего оборудования, без этого никуда.
Катерину подвели реалии российского бизнес-партнерства, выражающиеся в шкурном ублюдстве поставщиков оборудования.
данная ситуация должна была разрешиться ремонтом или заменой оборудование в течении одной-двух, максимум трех(!!) недель!
и если бы поставщик не нарушал законодательство и не подставлял других людей, для всего форума данный инцидент с браком в купленном парогенераторе остался бы попросту незамеченным.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Вот в чем различие ситуаций.
Пайнтер- добросовестный, в отличии от Катерины.
+1 ДОбросовестность - хорошее качество. Правда "добрые и порядочные люди" не возьмут эти деньги обратно, если с пониманием отнесутся. Но отказаться их право, особенно когда с ними по-человечески - главное чтобы невольным виновником было предложено это возмещение, возникшее
в силу неполноты оказания услуги.
 
Верх Низ