Andrey 2109
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2008
- Сообщения
- 6 837
- Реакции
- 94
- Баллы
- 0
Может надо перестать 80-й заливать ? )
За 6 лет жалоб на высокий расход топлива понял, что проблема в прокладке между сиденьем и рулем. Как добиться нормального расхода топлива? Каждое утро прогрев (небольшой), подъем в гору, 5 минут езды по городу. Днем по пробкам, вечером обратный маршрут. Средний расход бензина на машинах:
1) ВАЗ 21053 - 12 л.
2) AUDI 80 - 25 л.
3) ВАЗ 2131 - 35 л.
4) ВАЗ 2109 - 12 л.
5) Chevrolet Lanos - 15 л.
Принимаю все советы!
да что вы?1. перестань греть.
да что вы?
я слышал что в анотации к использовани к некоторым авто написано что греть необходимо на малом ходу. Утка? или это правда так?
я слышал что в анотации к использовани к некоторым авто написано что греть необходимо на малом ходу. Утка? или это правда так?
У меня на десятке 1.5 расход 10-12 литров сейчас. Прогреваю до 50 градусов машину всегда, потом еду не спеша, после 70 уже в нормальном темпе.
Ну не до рабочей же температуры греть))) Я с утра при температуре больше 0 завожу и еду, пока выезжаешь на дорогу потихонечку машина вполне нагреется. При минусе само собой могу посидеть минут 5 погреть. Если конечно под 20 градусов мороз то тут уже чутка и подождать приходится. А вообще у меня запуск, нажал кпопку, оделся, обулся, вышел сел поехал)
Сбоку чуть ниже руля есть подсос, задвинь его ))))))))))))))))
Денис, проблема в том, что насиловать движок ездой на холодную в гору не хочу. Грею две минуты - по часам засекаю, но прогревается машина медленно. Расход такой: на 500 рублей (заправляюсь на премье 92 бензином) машина проезжает 160 км. максимум. Как-то так. Я не беру идеальный вариант - на трассе мы проехали с минимальным расходом.
PS. Советчикам пересесть на трамвай и велосипед желаю того же в самое ближайшее время.
чтобы мотор все время работал внапряг? оч сомнительный совет2. Как можно раньше переходить на высшую передачу..
очень "подходит" для зимы на ПП3. Максимально использовать "накат".