Как экономить топливо

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
а может ошибка в подсчете? ведь летом был разговор о расходе ланоса около 5 литров :)
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
у отца на зил 157 расход 1л на 1 км.

езда на малых оборотах экономит топливо и катиться на нейтралке это правильно (для карбюратора)
полностью согласен
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
опять 25!:) Расход не уменьшится :) С этим надо смириться. Ни чиповка ни другой тюнинх не спасет. Покупайте приору :)))))))))
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
мальчики, если мне кто-нить ответит - буду рада. а то ведь не засну. волноваться начинать чтоле
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Dark_girl, это обычная фаллометрия, беспокоится надо будет когда стоимость топлива начнет сильно бить по карману.
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
Dark_girl, это обычная фаллометрия, беспокоится надо будет когда стоимость топлива начнет сильно бить по карману.
точно? тогда пачму советы ходить пешком не воспринимаются адекватно?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
потому что баранку из рук выпускать очень не хочется!!)
1 холодно.
2 не удобно.
3 goto 1
 
А

алекс99

Guest
расход 20 л на сотню. и чо? не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
на 2.0 i сонате укладываюсь литров в 12-13..летом-10,по трассе около 8.летом езжу быстро и укладываюсь спокойно ну крайне - 11 литров,зимой медленно езжу и часто сижу в машине кушаю до/после работы учебы,сижу общаюсь с кем либо,естественно заведенный двиг и вкл печка.при всем при этом если расход выходит в 14 уже считаю что много!а с вашими 25 литрами на ауди 80 это вобще жесть..

как Вы ездиете?
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Афтар БАШОЙ- машине тяжело ехать)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
да он жаден не по децки....посмотри любую тему, это ж видно невооружённым глазом. Это не значит, что я ТС осуждаю. Я факт констатирую.

Он не жаден, просто живет не по средствам.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Он не жаден, просто живет не по средствам.
поддержу.У самого на классике сейчас 9.5 ,а на "чирике" -9. Я выполняю на авто работу свою,закладываю в неё стоимость бенза ,а где то просто вожу себя и близких ,а не мёрзну на холоде .Экономить на необходимом считаю неблагоразумным.
 
sirena

sirena

Участник
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
843
Реакции
2
Баллы
18
Техническое состояние автомобиля

Наличие каких-либо неисправностей, серьезно влияющих на расход топлива, сведут на нет все Ваши навыки экономичной езды. Поэтому качественная диагностика состояния Вашего авто поможет сохранить ни один литр дорожающего топлива, информирует autoportal.ua.

Грязный фильтр +

1 л. к расходу

Грязный воздушный фильтр, который не дает двигателю нормально "дышать", очень часто становится причиной повышенного расхода топлива. Не забывайте следить за состоянием фильтра и вовремя его менять (либо продувать сжатым воздухом). Кроме того, обращайте внимание и на засорение топливного фильтра.

Забитые форсунки непременно увеличат расход на 1-1,5 л. С отслужившими свой срок свечами зажигания экономить топливо также будет затруднительно.

Увеличенный зазор между электродами или большое количество нагара прибавят минимум пол-литра топлива.

Низкое давление в шинах + 0,5 л. к расходу

Следите за давлением в шинах, приспущенные колеса совершенно не способствуют снижению расхода. Особенно актуальна эта проблема в зимний период, из-за перепадов температур давление в шинах падает чаще. Неправильная геометрия колес или неисправная подвеска также негативно влияют на расход, поэтому стоит хотя бы раз в год заезжать на стенд для регулировки развал-схождения.

Любителям спойлеров и антикрыльев нужно учитывать, что подобные "девайсы" существенно увеличивают расход топлива.

Особенно, если эти "аэродинамические" элементы установлены "для красоты", в кустарных условиях ближайшего гаража. Это касается не только спойлеров, но и всевозможных накладок, обвесов, "мухобоек", бутафорских воздухозаборников и т.п.

Экономичное вождение

Длительный прогрев – деньги на ветер

Не прогревайте двигатель на холостых оборотах дольше 2-3 минут, намного быстрее мотор прогреется в движении на невысоких оборотах (до 2-2,5 тысяч). При длительном прогреве на месте Вы будете просто сжигать топливо впустую. Кроме того, непрогретый мотор более токсичен, поэтому большинство производителей запрещают "холостой прогрев" своих автомобилей.

В городском трафике избегайте режима движения "газ-тормоз". Чем чаще Вам придется разгоняться и тормозить, тем выше будет расход. Старайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтобы избегать интенсивных торможений перед каждым светофором.

Но это не значит, что разгоняться нужно очень медленно. Во-первых, Вы можете создать неудобства другим водителям, во-вторых, на расходе больше отражается количество разгонов, а не их динамика.

Не стоит злоупотреблять и передвижением на низких оборотах двигателя (в районе 1,5 тыс.), включая повышенные передачи. На экономичности, как и на ресурсе мотора, это отразиться только негативно, ведь двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. Диапазон оптимальных оборотов обычно от 2 до 3,5 тысяч.

"Нейтралка" не экономит топливо

Многие водители считают очень "экономичной" езду на нейтральной передаче, на самом деле никакой экономии таким образом добиться нельзя. При переходе на "нейтралку" бензин продолжает сжигаться, чтобы поддерживались холостые обороты двигателя. Более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Главные враги экономии это городские пробки. Если есть возможность объехать образовавшийся впереди затор по альтернативному, но более длинному маршруту, не пренебрегайте им.

Свободная дорога более выгодна как с экономической, так и с психологической точки зрения.

Глушить двигатель в пробках целесообразно только в том случае, если придется стоять больше 5 минут. Слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Владельцам автомобилей с "автоматам" не рекомендуется переводить селектор коробки в положение N (нейтралка только для буксировки) или P (паркинг только перед выключением мотора). Топливо так не сэкономишь, а вот ресурс дорогостоящей коробки передач уменьшишь.

На расход топлива влияет не только манера вождения, но количество "электронаворотов" в машине. Мощная аудиосистема, всевозможные электроподогревы, фары, кондиционер - все это создает повышенную нагрузку на генератор, который, в свою очередь, "отыгрывается" на двигателе.

Открытое окно на трассе + 1,5 л. к расходу

При движении на трассе в борьбу с экономией вступает аэродинамика машины. О "пользе" тюнинговых обвесов мы уже говорили выше, но не менее серьезное сопротивление воздуху оказывает и открытое окно или люк. При движении на высокой скорости (выше 80 км/ч) даже приоткрытое окно будет потреблять не меньше (а то и больше) топлива, чем включенный кондиционер (примерно 1-1,5 л.).

Любителям "все свое возить с собой" нужно знать, что лишние 70-80 кг. в багажнике увеличат расход примерно на пол-литра. И не забывайте убирать с крыши дополнительные поперечные рейлинги, если не собираетесь их использовать в ближайшее время. На скорости 100 км/ч поперечные крепления прибавят почти литр к Вашему расходу.

В конце еще хочется добавить, что немаловажную роль играет и само качество топлива. Не пытайтесь сэкономить, заправляясь дешевым бензином (дизелем), так как разница в цене компенсируется увеличившимся расходом и внеплановым ремонтом двигателя.

Коротко о главном

Наш материал посвящен только самым доступным способам экономии топлива, которым не требуется период самоокупаемости. Поэтому в статье не уделялось внимание чип-тюнингу и установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Топ-10 пожирателей топлива:
заторы
загрязненные форсунки и свечи зажигания
забитые фильтры
бортовые электроприборы
низкое давление в шинах
тюнинговые обвесы и рейлинги
открытые окна или люк
режим движения газ/тормоз
длительный прогрев мотора
лишний груз в багажнике. http://kermo.ua/advice/poleznoye/osnovnyie-pravila-ekonomichnoy-ezdyi-na-avto
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
sirena, Отличная статейка! Хоть я это все и знаю......Сам езжу без ближняка.....это болезнь похоже...
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Многие водители считают очень "экономичной" езду на нейтральной передаче, на самом деле никакой экономии таким образом добиться нельзя. При переходе на "нейтралку" бензин продолжает сжигаться, чтобы поддерживались холостые обороты двигателя. Более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.
это верно для инжектора.
на карбе экономичней хх.
 
Верх Низ