Если говорить о концептуальном путешествии - в семидесятых это называлось «загудеть по-питерски».
Для этого требовалась компания хорошо пьющих, то есть примерно одинаково держащих удар людей в количестве от пяти до восьми. Лучше, если в этой компании нет незнакомых - в горы с незнакомым идти опасно, неизвестно, как он себя там поведёт. И вообще, участники экспедиции должны быть психологически совместимы и не вызывать взаимного раздражения. Женщины не приветствуются - они отвлекают от основной идеи и сводят процесс к элементарному бардаку. Далее - нужна квартира. Очень важна возможность максимально изолировать её от внешнего мира - ни звуки, ни свет не должны проникать внутрь. Старые питерские квартиры окнами во двор подходили идеально. После того, как компания и место определилось, закупалось бухалово и еда - с запасом, так как точную протяженность путешествия предсказать невозможно, а нехватка чего-либо в середине пути сорвёт весь поход.
Итак, всё закуплено, участники собрались на флэту, после чего тщательно закрываются и наглухо занавешиваются окна, вырубается телефон, и все сдают часы, которые запираются в недоступном месте. Утаившего часы бьют и никогда потом не берут с собой.
Впрочем, утаивать их глупо - примерно как лечь в клинику на похудание и спрятать под подушкой пончик. В такой поход нельзя ходить наполовину. Последнее действие перед стартом - в ванну торжественно набирается вода. Запас воды в ванне и определяет продолжительность путешествия - вода используется для приготовления пищи, чая, умывания и мытья посуды. Краны отныне открывать запрещено.
После всего этого можно не спеша приготовить праздничный стол (изыски не возбраняются, хотя не надо играть в фильм «Большая жратва» - всё-таки не жрать собрались) и начинать пить. Правильная атмосфера в компании, общность вкусов и интересов - залог приятной беседы, но иногда товарищ с другой поляны может внести неожиданно свежую струю.
По истечении первого подхода к столу все отправляются спать, а проснувшись, возобновляют застолье. Предположительно дня через два выясняется, что биологические часы у каждого члена команды работают немного по-разному, и коллектив разбивается на две-три группы - кто-то ещё спит, кто-то - уже, а мы гуляем. В среднем через неделю вода в ванне кончается, это сигнал к завершению и выходу в свет. Обычно участники похода заключают пари - какое время суток на дворе, и, как правило, большинство ошибается часов на двенадцать. Люди ходившие как один говорят, что катарсис, который они испытали, выйдя из душной прокуренной тёмной квартиры на волю, где их вдруг вместо ожидаемого яркого дня встретила глухая ночь - не сравним ни с чем.
© один очень известный каждому человек.