Были с женой вчера с Мегаполисе. Специально бронировали столик на 21-00. Пришли, сели. Музыка очень громкая, поговорить невозможно. Официантка шла к нам 15-20 минут и то после трех просьб. Администратор сказала, что у них всего 2 официантки, а заказов много. Потом принесли пиво (мне надо было безалкогольное). Хорошо, что спросил, то ли мне налили. Оказалось, что ошиблись. И под конец (это еще минут через 25) - по словам официантки повар отказался готовить роллы и суши, так как у него смена закончилась. Мы попросили счет и ушли.(
Пойду ли в Мегаполис еще раз, не уверен.
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я администратор кафе Мегаполис.
Мы приносим свои извинения за неудачно сложившийся вечер. Мы будем рады видеть Вас в нашем кафе снова.
Как мы уже выяснили по телефону, к вам подходил не администратор, а официант. И суши повар не ушел в 23.00. Официант, которая всё это сказала, прикрывала свою непрофессиональную работу.
В связи с тем, что жалобы на неё поступают не в первый раз, она была уволена.
Впредь я буду более строго следить за уровнем обслуживания и создавать для вас комфортную обстановку в кафе.
С любыми пожеланиями и критикой вы можете обращаться также, как и раньше, здесь на форуме, на e-mail
cafe@megapolis64.ru или по телефону кафе 53-00-81.
Freeway, и на это ваше замечание мы обязательно отреагируем, примем меры и исправим в лучшую сторону.
Замечания по качеству роллов передали заведующей производством, она обязательно примет меры.
По качеству обслуживания приму меры я.
Мы будем рады видеть Вас снова!
И пользуясь случаем поздравляю мужскую часть населения форума Автосаратов с наступающим Днем Защитника Отечества и приглашаю Вас отметить этот праздник 21 и 23 февраля в кафе Мегаполис!