Ответ прост. Но начну с качества. Качество там аццтой и не выдерживает никаких санитарных норм. Просто стучать на них неохота в СЭС. не люблю я это дело. Но документы у них прочитал в первый же день работы. фшоке. везде разные цифры, сроки годности не соответсвуют нормам. Да и салаты это скоропортящийся продукт и их обычно продают в большинстве магазинов местные производители. Те кто издалека типа Славян салатов в МЕТРО нашпигованы нипадецки консервантами. Ведь у них там срок годности более полутора месяцев! Непонятно чего там больше. Консервантов или ингридиентов салата. :rofl:
Ну кароче качество и их документы не выдерживают никакой критики. Доставка более 500км это тоже для скоропорта проблема. Значит там много консервантов, а ведь в документах и на этикетках про них не написано! И тут обман происходит уже однозначно.
Ведь ни у кого же нет намерения покупать в магазинах хлеб произведенный где нибудь например в Новосибирске или в той же Самаре. Все покупают свежий хлеб. И желательно произведённый тут же в хлебопекарне магазина.
Кстати в РЕАЛЕ будет свой цех по производству салатов. Именно поэтому нас там нет. Мы очень тесно общаемся с ответсвенными за нашу продукцию работниками в головном офисе в Москве. Ну немного допускаю элемент коррупции. Ну типа откат им от поставщика. Что-то последнее время они заврались и показания их перпутались. То одно говорят, то другое. :b3b4e46f21f040a62b4 Ну не в этом дело.
Теперь буквально пару других очень важных факторов ценообразования в магазинах МЕТРО и РЕАЛ.
Такие крупные международные торговые сети как они, требуют огромных скидок на поставку товара. У них очень большой оборот товара и низкий процент возврата. А это значит, что они приносят большую прибыль. Расходов минимум, а продаж много. Значит можно значительно снизить цену для продажи им.
Этого к сожалению не происходит с другими сетями магазинов. Таких как Гроздь, Социализм, В 2 шагах, Магнит и особенно Пятёрочка. Там реально огромный процент возврата товара. Т.е. мы тупо выкидываем ежедневно товара более чем на 10т.р. И эти суммы из-за нерадивых продавцов в магазинах сетей мы вынуждены закладывать в продажные цены.
Далее ..... наши сетевые магазины зарабатывают деньги в отличие от РЕАЛА и первыз месяцев работы МЕТРО и делают наценку на наш товар 30%.
Поясню. Это означает, что РЕАЛ сейчас не делает наценку на скоропорт никакую. Да и сам поставщик из самарской области может залезть в торговую сеть, предложив для начала демпинговые( заниженные) цены. Т.е. буквально по себестоимости или даже чуть ниже. Просто чтобы потом через пару месяцев постепенно повысить цены и уже зарабатывать. Так делают многие производители, чтобы выглядеть более конкуретноспособными на фоне других производителей при входе в магазины.
И сами магазины МЕТРО и РЕАЛ ( они кстати отностятся к одной группе METRO AG) часто делают скидки на товары для заманивания покупателей. Например продают какой то вид товара по цене гораздо ниже рыночной и зарабатывают на тех товарах, которые куплены в других отделах. :victory:
Ну и пожалуй буду закругляться и остановлюсь на том же с чего начал - на качестве производимого продукта.
Т.е. ни у кого нет сомнений наверно в том, что продаётся очень много разной водки, разного качества и совершенно по разным ценам. И каждый покупает именно то, что ему нравится по качеству и по цене. Кто то ужирается тупо тем, что подешевле, а кто то пьёт только водку
Белуга.
Так же с машинами, уж коль мы на автомобильном форуме находимся. Ведь что у Приоры, что у Форда, что у Мерседеса есть четыре колеса и все они прекрасно справляются со своей главной задачей - доставкой задницы из точки А в точку Б. Но ведь это не всех устраивает и многие выбирают более дорогой способ передвижения.
К чему я клоню то. У всех производителей свои способы и методы заработка. Мы не можем себе позволить нарезать в оливье например колбасу по 60р за кг, а кто то вполно нормально это делает. Да и себестоимость оливье кстати лично у нас чувствительно дороже, чем у селёдки под шубой. Это так. К размышлению.
Ну сам магазин РЕАЛ лично мне очень нравится. пару дней назад там был. Большой ассортимент. Прекрасная выкладка товара. упор сделан на жратву. ну кароче все современные тенденции в магазинном и сетевом бизнесе. :good: