Качество водителей

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
Большое количество ДТП есть результат небывало высокой плотности автомобильного потока, помноженный на низкую квалификацию части водителей и общую культуру вождения. Имхо расклад такой:
10% водителей, это профи, которые очень редко попадают в ДТП, уверенно управляют автомобилем в любой дорожной обстановке, почти не совершают ошибок. Они спокойны, неконфликтны, выбирают оптимальный режим движения, никому не мешают, и им никто не мешает.
10% - чайники, опыта ноль, создают помехи движению, нервничают по пустякам, часто попадают в легкие ДТП.
80% - основная масса, нормально управляют авто в привычной дорожной обстановке, самая опасная часть из них - безосновательно считающие себя профи, не всегда способны принять правильное решение в критической ситуации. Часто совершают ошибки в сложной дорожной обстановке - темное время суток, гололед, дождь, незнакомая дорога. Попадают в ДТП средней и серьезной тяжести.
Вы согласны с таким раскладом?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Если согласны, то что?
Если не согласны, то что?
 
D

Dvorkyn

Guest
И чего с этими прОцентами делать?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну примерно так и есть) А вапще 90% женщен нужно выделить в отдельную категорию))
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Все мы считаем себя "профи". А тех, кто вокруг - "чайниками".
 
@

@Leg

Новичок
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Можно это выражение и к данной теме приписать - «Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.».
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
утрирую конечно, но самолюбие у всех есть.
 
D

Dvorkyn

Guest
огда так: Я считаю, что все мы считаем себя "профи", а остальных "чайниками". Ага?
Нет. Но это уже не важно. Ведь мы продолжаем считать то, что считаем вне зависимости от того, что считают другие..
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 648
Реакции
4 579
Баллы
113
80% - основная масса, нормально управляют авто в привычной дорожной обстановке, самая опасная часть из них - безосновательно считающие себя профи
А почему "основная масса" и пи...ги "безосновательно считающие себя профи" в одной графе? Пидоргов нужно к чайникам - те же помехи движение, излишняя суета, частые ДТП.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Расклад слишком упрощенный.
 
Урал

Урал

Новичок
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
289
Реакции
1
Баллы
0
Профи (настоящие) тоже в ДТП попадают неслабо.На каждого профи есть свои пидорги.
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Нужно еще из этих "безосновательно считающие себя профи" выделить группу "тупое быдло", коих на дороге бесчисленное множество, особенно по вечерам.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я простите не понял, что такое считающий себя профи. Неуместный обгон к профессиональному вождению никак не относится, это чисто быдлятина и дебилизм. А вот метание по рядам и скоростные прохождения поворотов(как им кажется) это да повадки "профи". Больно мало разделили, получается хорошие, плохие, и те которые еще не научились-бояться быть плохими.
 
_Zmey_

_Zmey_

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Можно это выражение и к данной теме приписать - «Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.».

+1
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Даже интересно стало, сколько вас таких.

Каких?
Львиная доля постов на тему манеры и качества вождения на форуме писали Супер Профессионалы как минимум! Вот и считайте.
 
Верх Низ