Качество водителей

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Какая - то бестолковая тема (ИМХО), сплошной флуд, а по существу НОЛЬ!
 
_Zmey_

_Zmey_

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Сообщение от ХИЩНИК


Я в этой аварии тоже виноват?



ну можно и так сказать )) надо было встать так чтобы рядом никто не припарковался ))
вот тут я не согласен...
 
OP
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
Согласен что оценка грубая, но это всего лишь первое приближение. Основную группу конечно можно поделить еще на много частей...
Вот пример из жизни:
Давно, во времена дикой юности в конце 80-х я был водителем - чайником. Начитавшись умных книжек ("Можно ли ездить без аварий?") решил что дабы не покалечить новую папанину шестерку, надо ездить по правилам. Еду по Балашовской дороге, впереди крутой спуск, знак 40, дорога пустая, лето, день, отличная видимость, с грунтовки выворачивает москвич-комби, как положено пропускает. Притормаживаю перед спуском и качюсь на 3-ей, тормозя двигателем, скорость 40-50. Этот колхозник, догонят и бьет меня в бампер. Останавливаемся, и эта еще сука предъявляет притензии, - ты зачем так медленно ехал ? -Дык, здесь знак 40! Ну его же никто не соблюдает - вот такой ответ! Разошлись без драки, но опыт остался на всю жизнь - по правилам ездить не всегда полезно. До сих пор ни понимаю как можно на пустой дороге уе..ться в другую машину!? Разве только специально пойти на таран!
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
в любом дтп оба виновны..... даже если стоишь а тебе в зад въехали.
Датышо? Надо непременно это прописать в ГК. Тогда бы гайцы на красном пассате мне не платили за ремонт.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
5% это профи, 35% чайники, 60% не считающие себя чайниками. ИМХО. Считаю профи тех кто участвует в ралли, кольцевых гонках, картинге и прочих спортсменов, которые постоянно доходят до грани и пробуют что то новое. Чайники это не те кто элементарно не может тронуться со светофора, а те кто совершает ошибки в управлении в обычных ситуациях и не способны исправить не серьезные ошибки других. А не считающие себя чайниками, это вполне уверенные на дороге водители, но они не повышают свою квалификацию, а лиш измеряют стаж, фатальные ошибки свои и других, могут и не исправить.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Считаю профи тех кто участвует в ралли, кольцевых гонках, картинге и прочих спортсменов, которые постоянно доходят до грани и пробуют что то новое.
Ты знаешь процент аварийности среди спортсменов на обычных дорогах? Если водитель умеет ездить на спортивном треке "на грани" то в гражданском он должен забыть об этом и на пушечный выстрел не приближаться к этой грани, потому что условия сильно отличаются. Вот тогда он действительно хороший водитель, а не понторез.
А не считающие себя чайниками, это вполне уверенные на дороге водители, но они не повышают свою квалификацию, а лиш измеряют стаж, фатальные ошибки свои и других, могут и не исправить.
С определенного момента опыт водителя позволяет не просто избегать критических ситуаций, а заранее предугадывать их возникновение. И чем больше опыт - тем больше шанс заранее быть готовым к любой ситуации.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
После того как новичок откатает 10к, то он считает себя очень хорошим водителем и...попадает в тяжёлые аварии. Самый опасный пробег.
Надо уметь анализировать свои ошибки и исправлять их. Смотреть на несколько "ходов" вперёд и предугадывать дорожную ситуацию, а не тупо расчитывать на свои рефлексы. Иногда и они не помогут.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Если водитель умеет ездить на спортивном треке "на грани" то в гражданском он должен забыть об этом и на пушечный выстрел не приближаться к этой грани, потому что условия сильно отличаются. Вот тогда он действительно хороший водитель, а не понторез.
Согласен, на грани это естественно на треке, где и шлем и каркас и если уберешься никого не убьеш. А в городе после гонок не интересно, стартовать со светофоров и прочие глупости, спокойнее ездить начинаеш, многие спортсмены так говорят.

Ты знаешь процент аварийности среди спортсменов на обычных дорогах?
Про аварийность не знаю, но то что многие приемы в школы "экстремального" вождения пришли из спорта это факт, да и инструкторы в основном спортсмены.

Считаю что опыт это навыки, а не просто годы с момента получения прав, можно 10 лет отъездить в развалочку по знакомым маршрутам, с неправильной посадкой, рулением и.т.д с таким опытом из экстремальной ситуации не выйдеш.
 
Zolot'ko

Zolot'ko

Новичок
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
4 162
Реакции
2
Баллы
0
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
+1, и отдельную подгруппу "блондинки на красных матизах и гетсах!"
Чтобы отличать их от шатенок на 99-х? ]:)
По-теме: да, качество водителей снижается... как и качество спецов во всех областях. Вы считаете, что эта область какая-то особенная? Как говаривал некто: "Сумма разума на планете постоянна, а население - растёт".
 
Zolot'ko

Zolot'ko

Новичок
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
4 162
Реакции
2
Баллы
0
Чтобы отличать их от шатенок на 99-х? ]:).
Вот не предвзятое отношение - просто это довольно тормозные существа на дороге! Ехать по разметке их конек!
А все мини-аварии которые у мя были, состоялись по вине мега-крутых водителей-мужчин, которые:
-"Ой, а я Вас и не заметил!"
-"Ой, я думал, Вы уже проехали!"
-"Вы слишком быстро двигались, по моим расчетам я должен был успеть повернуть!" (с правого ряда на левый!)
ПС: я тож блондинка!
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Знаю я одну блондинку... её вождение сделает честь 80% саратовских мужиков за рулём. А текже - полно знаю мужиков, вождение которых затмевает любых блондинок. К примеру, один сегодня, выезжая с Лукойла в поток на мост через Волгу на белом заграничном микроминивэне, не показав поворотник, чуть не вынес меня в ряд левее. А машина у меня не сказать, чтобы не заметная.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
У моего отца опыт больше двадцати лет - ездил на всем, от "Беларуса" до "шестерки". Вот в Саратове он реально пугается всего и в самые пробки никогда за руль не садится... Я же проездил "всего" два года и 20 тысяч км на Москвиче 41м, 1500 на Ситроене. Постоянно стараюсь контролировать свое поведение за рулем (если какое-нибудь козлище подрежет и т.д.), всегда пристегиваюсь, пропускаю пеших и прочее. Также есть много интересных книг "по повышению квалификации водителей"... Но других не считаю "чайниками" или "профи", потому что это чревато ДТП. Как то так...
 
Верх Низ