Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 739
- Реакции
- 816
- Баллы
- 113
ну можно и так сказать )) надо было встать так чтобы рядом никто не припарковался ))Я в этой аварии тоже виноват?
ну можно и так сказать )) надо было встать так чтобы рядом никто не припарковался ))Я в этой аварии тоже виноват?
вот тут я не согласен...Сообщение от ХИЩНИК
Я в этой аварии тоже виноват?
ну можно и так сказать )) надо было встать так чтобы рядом никто не припарковался ))
ну можно и так сказать )) надо было встать так чтобы рядом никто не припарковался ))
ну можно и так сказать )) надо было встать так чтобы рядом никто не припарковался ))
Датышо? Надо непременно это прописать в ГК. Тогда бы гайцы на красном пассате мне не платили за ремонт.в любом дтп оба виновны..... даже если стоишь а тебе в зад въехали.
"...но есть один нюанс" (с)в любом дтп оба виновны..... даже если стоишь а тебе в зад въехали.
Ты знаешь процент аварийности среди спортсменов на обычных дорогах? Если водитель умеет ездить на спортивном треке "на грани" то в гражданском он должен забыть об этом и на пушечный выстрел не приближаться к этой грани, потому что условия сильно отличаются. Вот тогда он действительно хороший водитель, а не понторез.Считаю профи тех кто участвует в ралли, кольцевых гонках, картинге и прочих спортсменов, которые постоянно доходят до грани и пробуют что то новое.
С определенного момента опыт водителя позволяет не просто избегать критических ситуаций, а заранее предугадывать их возникновение. И чем больше опыт - тем больше шанс заранее быть готовым к любой ситуации.А не считающие себя чайниками, это вполне уверенные на дороге водители, но они не повышают свою квалификацию, а лиш измеряют стаж, фатальные ошибки свои и других, могут и не исправить.
Согласен, на грани это естественно на треке, где и шлем и каркас и если уберешься никого не убьеш. А в городе после гонок не интересно, стартовать со светофоров и прочие глупости, спокойнее ездить начинаеш, многие спортсмены так говорят.Если водитель умеет ездить на спортивном треке "на грани" то в гражданском он должен забыть об этом и на пушечный выстрел не приближаться к этой грани, потому что условия сильно отличаются. Вот тогда он действительно хороший водитель, а не понторез.
Про аварийность не знаю, но то что многие приемы в школы "экстремального" вождения пришли из спорта это факт, да и инструкторы в основном спортсмены.Ты знаешь процент аварийности среди спортсменов на обычных дорогах?
+1, и отдельную подгруппу "блондинки на красных матизах и гетсах!"Ну примерно так и есть) А вапще 90% женщен нужно выделить в отдельную категорию))
Чтобы отличать их от шатенок на 99-х? ]+1, и отдельную подгруппу "блондинки на красных матизах и гетсах!"
Вот не предвзятое отношение - просто это довольно тормозные существа на дороге! Ехать по разметке их конек!Чтобы отличать их от шатенок на 99-х? ].