Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
А заряжается он где?
На электрозаправках?
По идее такие авто должны по несколько часов минимум заряжаться.
Заряжается от ДВС, и при торможении.
А заряжается он где?
На электрозаправках?
По идее такие авто должны по несколько часов минимум заряжаться.
А заряжается он где?
На электрозаправках?
По идее такие авто должны по несколько часов минимум заряжаться.
У моего соседа заряжается в гараже. 5-часов и полная зарядка, которой хватает на целую неделю. И это с учетом того, что ездит только на работу и домой. В день проезжает в среднем около 20 км.
Ну при торможении понятно, но тут столько назаряжаешь, что второй двигатель с батарейками едва ли к концу срока службы мобиля окупится. А вот какой смысл от ДВС заряжаться, когда проще энергию ДВС сразу "в дело" пустить.Заряжается от ДВС, и при торможении.
Не увидел по текстам: это он на чем таком ездит?У моего соседа заряжается в гараже. 5-часов и полная зарядка, которой хватает на целую неделю. И это с учетом того, что ездит только на работу и домой. В день проезжает в среднем около 20 км.
Возьми и посчитай со всеми новыми материалами и технологиями , чудес нету , теплопотери можно снизить , но до уровня чтобы на дом 150-200 квадратов хватало 3 квт их никак не понизить , хочешь не хочешь а даже через вентиляцию тепла больше улетает .Хорошо хоть не споришь,по этим книгам толщина кирпичной кладки выходит 2,5 метра. Все это давно устарело .появились совершенно новые материалы и технологии,стекла делаются атермальные,и не пластиковые окна со стеклопакетами в 2-3 см,через которые все тепло и уходит, а полноценные окна.
Жжошь АцкимАгнемётом)))))))))) Шнур как у пылесоса из выхлопной трубы наверное вынимется))))))))))
P.S. А вот Бриз +1
Есть варианты вентиляции с теплообменниками в которой потери сведены почти к нулю.а даже через вентиляцию тепла больше улетает
Мой приятель построил примерено аналогичный дом,с рассчетными потерями не превышающими названые мною величины.чудес нету
Вот и спроси у него какой фактический расход газа/энергии )))Мой приятель построил примерено аналогичный дом,с рассчетными потерями не превышающими названые мною величины.
Ну при торможении понятно, но тут столько назаряжаешь, что второй двигатель с батарейками едва ли к концу срока службы мобиля окупится. А вот какой смысл от ДВС заряжаться, когда проще энергию ДВС сразу "в дело" пустить.
Смысл идеи, заложенной в гибридный автомобиль, сводится не к отказу от бензина, как источника энергии, а к снижению его расхода. При трогании и ускорении, когда расход бензина максимален, в пару к ДВС подключается электромотор, при выходе авто на равномерное движение, э/м отключается. При остановках же отключается ДВС. Движение на малой скорости (н. р., в пробках), трогание, а так же маневрирование осуществляется тоже на электротяге. На машине отсутствует стартер в привычном понимании, а в коробке передач нет заднего хода.
А так же: при движении при движении с горы или просто накатом, выключается б/двигатель, а электродвигатель работает как генератор и заряжает высоковольтную батарею. Из этой связки (бензин+электричество) выходит, что на 100 км автомобиль расходует на 30-40% меньше топлива чем авто с обычным бензиновым двигателем такого же объёма.
Так называемый принцип рекуперации. На этом принципе работают гибриды. Экономия порядка 50% топлива.
Это очень оптимистично и такого конечно же нет,подобные цифры скорее характерны для автобусов и развозных фургонов ,которые постоянно находятся в режиме разгон-торможение.на 100 км автомобиль расходует на 30-40% меньше топлива чем авто с обычным бензиновым двигателем такого же объёма.
Но пока экономически не целесообразно покупать такой автомобиль (легковой) разница в стоимости не окупится за реальный период эксплуатации. Я бы с удовольствием взял минивэн,привод задней оси которого был бы на электротяге. А если рассматривать всерьез полный электропривод ,то ориентироваться нужно на топливные элементы ,там кпд существенно выше чем в связке двс+электро.Смысл идеи, заложенной в гибридный автомобиль, сводится не к отказу от бензина, как источника энергии, а к снижению его расхода. При трогании и ускорении, когда расход бензина максимален, в пару к ДВС подключается электромотор, при выходе авто на равномерное движение, э/м отключается. При остановках же отключается ДВС. Движение на малой скорости (н. р., в пробках), трогание, а так же маневрирование осуществляется тоже на электротяге. На машине отсутствует стартер в привычном понимании, а в коробке передач нет заднего хода.
Это очень оптимистично и такого конечно же нет,подобные цифры скорее характерны для автобусов и развозных фургонов ,которые постоянно находятся в режиме разгон-торможение.