Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной

  • Автор темы Evgeniy
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Советую посчитать на калькуляторе , стоимость 1квт эл.энергии при нашем дешёвом электричестве 1.55р , выигрыш не так уж и велик по сравнению с бензином , на западе с ихними тарифами разница будет ещё меньше .
экономически выгоднее автопарк на газ перевести .

Не скажу за весь запад, но в Канаде большинство домов отапливается электричеством, которое берут от ветра, т.е., почти халява.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Бензин тож дешевый был. Когда-то. А тут и электричество сразу резко подорожает. А никому не нужный бензин начнет дешеветь. "Рынок" ж хотели? Ну вот

Бензин загрезняет окружающую среду, а электричество нет.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Не скажу за весь запад, но в Канаде большинство домов отапливается электричеством, которое берут от ветра, т.е., почти халява.

Я слышал что есть электро тачки которые подзаряжают аккумулятор во время торможения, и еще можно замутить на крыше солнечные батареи.
И еще это чисто моя замутка:
поставить вместо карлсона ветровой генератор, ведь для электрического движка охлождение не нужно. А так если ты едишь примерно со скоростью 60-80, то электричество будет всеравно вырабатываться, есть вообще много идей по выработке электричества "из воздуха" просто надо чайником подумать, и автомобиль может превратиться в авто, в который практически не надо вкладывать деньги, ну свысле подзаряжать.
Ну и в конце концов электричесво можно воровать))) у нас в стране это хорошо умеют делать:)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Я слышал что есть электро тачки которые подзаряжают аккумулятор во время торможения, и еще можно замутить на крыше солнечные батареи.
И еще это чисто моя замутка:
поставить вместо карлсона ветровой генератор, ведь для электрического движка охлождение не нужно. А так если ты едишь примерно со скоростью 60-80, то электричество будет всеравно вырабатываться, есть вообще много идей по выработке электричества "из воздуха" просто надо чайником подумать, и автомобиль может превратиться в авто, в который практически не надо вкладывать деньги, ну свысле подзаряжать.
Ну и в конце концов электричесво можно воровать))) у нас в стране это хорошо умеют делать:)

))))))))))

многомиллионный горе-изобретатель вечного двигателя ))))))))))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Советую посчитать на калькуляторе , стоимость 1квт эл.энергии при нашем дешёвом электричестве 1.55р , выигрыш не так уж и велик по сравнению с бензином , на западе с ихними тарифами разница будет ещё меньше .
экономически выгоднее автопарк на газ перевести .
Реальная себестоимость электроэнергии примерно 10% от озвученной,в ночные часы (время зарядки) даже розничный тариф можно без проблем делать в два раза дешевле,т.к энергетическая мощность в стране величина практически постоянная, а потребелние ночью многократно меньшее.
 
OP
E

Evgeniy

Новичок
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
109
Реакции
5
Баллы
0
Реальная себестоимость электроэнергии примерно 10% от озвученной,в ночные часы (время зарядки) даже розничный тариф можно без проблем делать в два раза дешевле,т.к энергетическая мощность в стране величина практически постоянная, а потребелние ночью многократно меньшее.

На самом деле Электротранспорт для России пока еще новизна. Нефть не вечна и не дешева. Думаю через 5-7 лет у нас будет минимум несколько миллионов электромобилей.

Но в любом случае даже сейчас его обслуживание обходится несравненно дешевле автомобиля. Кроме того, У нас в России Электромобили реально ездят, ПРИЧЕМ ДАВНО: http://viperson.ru/wind.php?ID=506587&soch=1
 
OP
E

Evgeniy

Новичок
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
109
Реакции
5
Баллы
0
дааа, так и есть, правда есть небольшой аналог коробки передач, но правда только на некоторых моделях, и то она автоматическая и всего 2 скорости :)) (обе вперёд)

Дорогие авто лишь за счёт "рульных" аккумуляторов, которые более ёмкие, лёгкие, живучие и т.д.

Хотя в принципе как многие пишут, при производстве акумув в пром масштабах, цена авто будет сравнима с бензиновыми аналогами.

вопрос большой в утилизации таких акумов :(

Согласен. Но что делать? Думаю в условиях кризиса, а также в связи с насыщением рынка цены на рулонные АКБ резко упадут. В Лондоне уже упали в 4-раза.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Народ! Вот вы пишите про зарядку в ночные часы, стоимость электроэнергии, про аккумуляторы которые "сдохнут" в мороз, вы хоть представляете принцип работы гибридного двигателя (электро+бензин)??

P.S. Subaru не выпускала гибридов, гибриды выпускают Toyota (Lexus) и Honda. Причём Toyota занимает первое место в мире по производству гибридов.
 
OP
E

Evgeniy

Новичок
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
109
Реакции
5
Баллы
0
Народ! Вот вы пишите про зарядку в ночные часы, стоимость электроэнергии, про аккумуляторы которые "сдохнут" в мороз, вы хоть представляете принцип работы гибридного двигателя (электро+бензин)??

P.S. Subaru не выпускала гибридов, гибриды выпускают Toyota (Lexus) и Honda. Причём Toyota занимает первое место в мире по производству гибридов.

На одном из американских сайтов (не все знают английский) читал про сверхэнергоемкие аккумуляторы с подогревом, расчитанные на эксплуатацию в условиях севера. Ну и что? Нормально. Бензиновые автоконцерны потихоньку загибаются. Вон - запад пересаживается на электро.
 
Последнее редактирование модератором:
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Реальная себестоимость электроэнергии примерно 10% от озвученной,в ночные часы (время зарядки) даже розничный тариф можно без проблем делать в два раза дешевле,т.к энергетическая мощность в стране величина практически постоянная, а потребелние ночью многократно меньшее.
Ну и где у нас действуют ночные тарифы ? )) И почему например кгруглосуточные магазины и гипермаркеты не пользуются такой дешёвой эл.энергией ночью ? )))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Не скажу за весь запад, но в Канаде большинство домов отапливается электричеством, которое берут от ветра, т.е., почти халява.
Большинство домов это более половины да ? Я так прикинув на глазок сразу могу сказать у них нету столько ветрогенераторов )) А там помимо ветряка нужны ещё и буферные накопители энергии , и проч.
Сам посчитай -по самому миниуму на маленький домик надо 10квтч на отопление , за сутки 240квт , это какой надо ветряк и чтобы он круглосуточно энергию выдавал без перебоев , невыгодно и неэффективно .
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну и где у нас действуют ночные тарифы ? )) И почему например кгруглосуточные магазины и гипермаркеты не пользуются такой дешёвой эл.энергией ночью ? )))
Ну так нужна политическая воля,если уж всерьез переходить на подобные варианты,то и действовать надо по взрослому. Реальных накопителей ночной энергии так и не сделали ,хотя 50 лет мыслили,надо хоть розничных потребителей загрузить ночью.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Сам посчитай -по самому миниуму на маленький домик надо 10квтч на отопление
откуда такие дикие цифры? Если грамотно спроектирован дом ,то при средней площади в 150-200кв .достаточно 3-3.5 кВт зимой,это при нашей зиме,а у них там на порядок теплее,так что и 1,5 за глаза. Ну а если улицуотапливать .то тогда да ,нужно свою электростанцию строить.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Большинство домов это более половины да ? Я так прикинув на глазок сразу могу сказать у них нету столько ветрогенераторов )) А там помимо ветряка нужны ещё и буферные накопители энергии , и проч.
Сам посчитай -по самому миниуму на маленький домик надо 10квтч на отопление , за сутки 240квт , это какой надо ветряк и чтобы он круглосуточно энергию выдавал без перебоев , невыгодно и неэффективно .

Я считать не буду - это бесполезно и бессмысленно, к тому же, невозможно учесть всех факторов, а на глазок - еще более неблагодарное занятие. Мне довольно того, что пишут на их сайтах их люди. 10 квтч на отопление - возможно, на советский кирпичный дом так оно и будет :) У меня 60 кв.м. квартиры обогревали 2 термовентилятора по 2 квт, причём, на полную мощ они работали тоько сначала, потом - вполовину и в режиме поддержания температуры. Это именно старый советский кирпичный дом - сталинка :) Не буду спорить о том, что это всё соседи, которые меня грели сверху и снизу своими 20 - киловатными печками :)
А в Канаде 100 лет уже строят преимущественно из дерева, большинство - каркасные дома-термосы, плюс используются хитрые системы рециркуляции воздуха, которые экономят тепло. Там большое внимание уделяется защите окружающей среды, и электричество на самом деле очень дешевое.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вот, кстати, в тему - для морских побережий.

Длинный шланг, сходный по диаметру с пожарным, идёт откуда-то с моря в горы, где и заканчивается в совершенно пустой местности. Из шланга постоянно льётся вода и исчезает меж травы и камней. Человек, наблюдающий за шлангом, улыбается: теперь у нас есть энергия. Проведённый в нынешнем месяце опыт открывает дорогу новой разновидности альтернативных электростанций.

[SIZE=-1]Необычное устройство Searaser, что можно перевести как "Морской наполнитель", как и весь проект под названием Dartmouth Wave Energy, — плод усилий британского изобретателя Элвина Смита (Alvin Smith).

На первый взгляд, это уже не раз виденный нами волновой электрогенератор, созданный на основе качающегося вверх-вниз поплавка. Но изюминка новинки в том, что никаких электрических систем (как в этом проекте, к примеру) в поплавке нет. Зато есть простой механический насос, который закачивает морскую воду на большую высоту в прибрежные скалы.

По замыслу Элвина, там можно устроить крупный бассейн, в котором вода будет накапливаться и по мере необходимости выпускаться обратно в море, попутно вращая турбину электростанции, идентичной традиционной ГЭС, но лишённой громоздкой и дорогой дамбы.



[SIZE=-2]В ходе ноябрьского теста первый прототип системы накачивал воду на приличную высоту 50 метров над уровнем моря. Но промышленная установка должна быть ещё крупнее и, соответственно, мощнее (фото Dartmouth Wave Energy/Alvin Smith).[/SIZE]

Но почему бы не конвертировать энергию волн сразу в ток, как это делается в других волновых станциях?

Тут у морского насоса имеется сразу несколько козырей. Об одном мы уже сказали: в поплавке нет никаких проводов, магнитов, катушек, контактов и герметичных отсеков для оборудования, что делает его гораздо более дешёвым, простым и надёжным, нежели преобразователи-аналоги.

Турбины и электрогенераторы такой волновой станции, расположенные на берегу, — это техника, давно опробованная и отшлифованная на ГЭС, практически серийная. Вот и ещё один плюс изобретению как в плане надёжности, так и стоимости комплекса. К тому же на суше всю эту начинку проще (и дешевле) монтировать, обслуживать и чинить.

О третьем достоинстве Searaser скажем чуть ниже, а пока поближе познакомимся с разработкой британца.



[SIZE=-2]Насос-поплавок Searaser перед закреплением на дне. Тут хорошо видно, что на самом деле поплавков – два, они установлены один под другим (фото Dartmouth Wave Energy/Alvin Smith).[/SIZE]

В основе установки — два поплавка, способных двигаться друг относительно друга. Верхний отдан на волю волн, в то время как нижний соединён с дном при помощи цепи и тяжеленного якоря.

Между поплавками находится "насосная станция", а попросту — цилиндр с поршнем двойного действия (он качает воду при движении как вниз, так и вверх), плюс — клапаны и выходные трубы. Поршень смазывается самой водой, так что тут нет нужды в масле (способном загрязнять океан).

Наконец, необходимая добавка в конструкцию: автоматическая подстройка высоты положения верхнего поплавка в зависимости от уровня моря, который меняется в прилив и отлив. Выполнена она несложно — это телескопическая труба, раздвигающаяся и складывающаяся под действием всё тех же сил Архимеда и тяжести. К этой "приливной" колонне крепится сам насос с верхним поплавком.



[SIZE=-2]Схема Searaser. Коллектор на дне нужен, чтобы соединять шланги от нескольких таких поплавков в единую трубу, идущую уже к водоёму в горах (иллюстрация Dartmouth Wave Energy/Alvin Smith).[/SIZE]

По оценке создателя машины, полномасштабный образец Searaser сможет поднимать морскую воду на высоту до 200 метров, что позволит организовать накопительные бассейны на вершинах прибрежных скал и холмов во многих местах британского побережья.

В течение десятилетия Британия намерена довести долю электричества, полученного из альтернативных источников, до 15% (кстати, Туманный Альбион — один из мировых лидеров в разработке и внедрении приливных и ветровых электростанций), и Смит надеется, что его волновой системе тут также найдётся местечко.

Один полноразмерный поплавок Searaser развивает мощность 0,25 мегаватта, утверждает изобретатель, а это — сотни обеспеченных энергией домов. Но в одном комплексе могут работать десятки и сотни насосов, направляющих поток в единое водохранилище. Оно может быть спрятано в складках местности, подальше от глаз туристов, бродящих по пляжу.
С другой стороны, его можно оформить как рекреационный центр, окружить деревьями, наполнить рыбками (или даже разводить там рыб "на обед"), в общем — "сделать красиво". Ну а водоводы и турбины с генераторами могут быть скрыты в толще скал.
[/SIZE]
 
OP
E

Evgeniy

Новичок
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
109
Реакции
5
Баллы
0
+1. Грамотный рассклад.
 
OP
E

Evgeniy

Новичок
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
109
Реакции
5
Баллы
0
Я слышал что есть электро тачки которые подзаряжают аккумулятор во время торможения, и еще можно замутить на крыше солнечные батареи.
И еще это чисто моя замутка:
поставить вместо карлсона ветровой генератор, ведь для электрического движка охлождение не нужно. А так если ты едишь примерно со скоростью 60-80, то электричество будет всеравно вырабатываться, есть вообще много идей по выработке электричества "из воздуха" просто надо чайником подумать, и автомобиль может превратиться в авто, в который практически не надо вкладывать деньги, ну свысле подзаряжать.
Ну и в конце концов электричесво можно воровать))) у нас в стране это хорошо умеют делать:)

Почти беззвучный. Электромотор глух. Он почти не слышен.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
откуда такие дикие цифры? Если грамотно спроектирован дом ,то при средней площади в 150-200кв .достаточно 3-3.5 кВт зимой,это при нашей зиме,а у них там на порядок теплее,так что и 1,5 за глаза. Ну а если улицуотапливать .то тогда да ,нужно свою электростанцию строить.
Всё понятно , я даже спорить не буду , возьмите какую-нить книжку по теплоснабжению и посчитайте сколько через окна будет излучением уходить тепла , потом поговорим о вентиляции и теплопотери через стены и перекрытия .
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Всё понятно , я даже спорить не буду , возьмите какую-нить книжку по теплоснабжению и посчитайте сколько через окна будет излучением уходить тепла , потом поговорим о вентиляции и теплопотери через стены и перекрытия .
Хорошо хоть не споришь,по этим книгам толщина кирпичной кладки выходит 2,5 метра. Все это давно устарело .появились совершенно новые материалы и технологии,стекла делаются атермальные,и не пластиковые окна со стеклопакетами в 2-3 см,через которые все тепло и уходит, а полноценные окна.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
В России лучшее наверно гибридные авто покупать, у нас они продаются уже, у Отца на работе сотрудник купил только не помню тоёта или субару гибридным двигателем расход 4,5-5,5 л по городу, машинка резвая, как увижу его спрошу модель машины. Это самое оптимальное мне кажется.

А заряжается он где?
На электрозаправках?:)
По идее такие авто должны по несколько часов минимум заряжаться.
 
Верх Низ