Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Когда в бизнесе компания не исполняет своих обязательств, с ней обязательно тут же судятся, потому что от этого зависит итоговое распределение здоровенной кучи баблонов. Имя этой компании всегда разглашается, чтобы получить дополнительные рычаги, подгадив её деловую репутацию. А что мы видим тут? Имя американского партнёра неизвестно, судиться не собираются. Наоборот, принесли жертву из своих. Становится ясно, что судится то и не с кем, потому что обосрались сами.
 
francuz

francuz

Новичок
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
0
ё-мобиль давай до свидания!
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Да вы все просто ничего не понимаете!
Вот из-за таких, как вы, неверующие, и нет у нас пока еп мобиля (((
Не готово наше общество еще (((

ЗЫ продам очередь на епмобиль, недорого :148:
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Только сейчас пришло сообщение на мыло, как предзаказчику Ёпмобиля:
"Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового Генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.



Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив своё намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.

Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьёзных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс).

В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно. Также, в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте.

Примите мои искренние извинения.



Генеральный директор ООО «ё-АВТО»

Андрей Гинзбург"
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно.
Ждите мэйла со словами: "Поздравляем! Вы попали в первую сотню(тысячу) кандидатов. Для дальнейшего участия в конкурсе Вам необходимо перечислить 1(одну) тысячу евро на счет *****************. Удачи!" )))))
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ждите мэйла со словами: "Поздравляем! Вы попали в первую сотню(тысячу) кандидатов. Для дальнейшего участия в конкурсе Вам необходимо перечислить 1(одну) тысячу евро на счет *****************. Удачи!" )))))
Не исключено :pooh_lol:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Пикирующий Ё-мобиль

О громких заявлених относительно скорого появления серийного Ё-мобиля можно забыть. Во всяком случае на ближайшие пару лет. На днях компания Ё-авто (совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит-моторс») выступила с заявлением о том, что первые ходовые экземпляры долгожданной новинки мы увидим не раньше 2014 года.

Причина проста и банальна. По версии бывшего генерального директора компании Ё-авто Андрея Бирюкова, причиной переноса сроков выпуска Ё-мобиля стал отказ от участия в проекте американского разработчика кузовов. Кроме того, больше времени потребовалось и на разработку некоторых узлов. В результате заказ на разработку интерьера и экстерьера машины пришлось распределить среди российских компаний. Как раз в связи с серьезными задержками в разработке первых Ё-мобилей и лишился своей должности руководитель фирмы. Сейчас его место занимает главный конструктор проекта Андрей Гинзбург.



Как будет развиваться эпопея с разработкой и выпуском Ё-мобиля пока не ясно. Однако, в самой компании Ё-авто настроены довольно решительно и собираются довести начатое дело до конца. Уже весной 2013 года нам обещают показать ещё один прототип, который на 90-95% уже будет похож на реальный автомобиль. Кузов останется тот же — кроссовер, а вот первоначальная цена в 400 тыс. рублей уйдет в прошлое. По словам Андрея Бирюкова, если раньше Ё-мобиль позиционировался как самый дешевый кроссовер, то будущая модель относится уже к более высокому классу. Собственно поэтому и ценник на неё значительно поднимется.

У ведущих западных автомобильных компаний на разработку машины уходит обычно от 10 месяцев до 3-х лет. При этом автопроизводитель тратит порядка 1 млрд долларов на создание новой платформы. Сколько времени потребуется Ё-авто, чтобы завершить начатое — не ясно.




А между тем с момента анонсирования Ё-мобиля прошло уже более 2-х лет... 2-х лет обещаний и заверений, что вот-вот у нас появится новый автомобиль по доступным ценам. Ну что ж, подождем, возможно не мы, но наши дети или внуки доживут до того момента, когда смогут распахнуть дверь Ё-мобиля и сев в уютный салон, облегченно вздохнуть и сказать про себя: «Ну наконец-то сбылась мечта моей семьи!».

Кстати, а давайте вспомним, как происходила эволюция этого проекта. Для этого мы сделали подборку из 16 фактов о Ё-мобиле и компании, которая придумала всё это.

1) 12 апреля 2010 года. «Онэксим» и «Яровит» анонсировали проект под названием «Городской автомобиль», который позже был переименован.

2) 12 октября 2010 года. Показаны первые компьютерные изображения двух будущих моделей и некоторые особенности их конструкций.

3) 13 декабря 2010 года. В специально построенном павильоне на Тверском бульваре были представлены три прототипа: хэтчбек (он же микровэн), кросс-купе и фургон.

4) 9 февраля 2011 года. Михаил Прохоров заявил, что 90% комплектующих будут делаться в России, а нижний порог стоимости машин составит 320 тыс. рублей.

5) 15 февраля 2011 года. Стала известна информация о том, где собственно будут производиться Ё-мобили. Речь шла о поселке Марьино Ленинградской области. Именно там планируется построить завод по производству новых машин.

6) 21 февраля 2011 года. Состоялась первая модернизация несуществующего пока автомобиля. Общественности представили скетчи купе Ё-мобиля. Тогда многие сравнивали внешность этой машины с BMW X6.

7) 31 марта 2011 года. Объявлено, что в апреле этого года начнется прием заявок на Ё-мобили. В мае-июне планируется провести первые тест-драйвы автомобилей.

8) 1 апреля 2011 года. «Ё-кросс-купе» лично протестировал главный водитель России Владимир Путин, подчеркнув таким образом значимость этого автомобиля для общественности.

9) 12 сентября 2011 года. На автосалоне во Франкфурте дебютировал обновленный ё-кроссовер. У компании на выставке был целый стенд, где размещались прототипы моделей.

10) 16 сентября 2011 года. После завершения Франкфуртского автосалона 2011 компания «Ё-авто» заявляет о проведении всероссийской презентацию ё-мобиля. В большое турне по городам России поедут все автомобили, которые были представлены на выставке. Помимо Москвы и Питера, Ё-мобили приедут в Тверь, Великий Новгород, Смоленск, Ульяновск, Волгоград, Воронеж, Орел, Курск, Кострому, Ярославль, Владимир, Калугу, Тулу, Рязань, Липецк, Брянск, Самару, Саратов, Казань, Нижний Новгород.

11) 4 октября 2011 года. Компания Ё-авто собирается принять участие в Чемпионате России по ралли-рейдам и международных соревнованиях, а в перспективе — в трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар».

12) 28 октября 2011 года. Компания «Ё-авто» представила обновленный дизайн своего полноприводного пятидверного кроссовера с увеличенным клиренсом и просторным салоном.

13) 1 ноября 2011 года. Компания Ё-авто зарегистрировала в Роспатенте права на бренд «Ё» в графическом исполнении, которые будут распространяться не только на машины. Всего компания сможет использовать бренд «Ё» на 540 наименованиях товаров и услуг.

14) 26 и 27 ноября 2011 года. В Москве на Красной площади состоялся показ трех моделей первого российского гибридного автомобиля, продвигаемого под брендом Ё-мобиль. Машина ездила по брусчатке, демонстрируя свою мощь, а потом заглохла. С импровизированной площадки тросом её оттаскивал Audi Q7.

15) 24 февраля 2012 года. Гоночный ё-мобиль 23 февраля 2012 года принявший участие в соревнованиях на первом спецучастке этапа чемпионата России по ралли-рейдам «Белогорье 2012» занял пятое место в абсолютном зачете. А вот в своём классе — RS (Рейд-Спорт) — «ё-мобиль» пришел первым. Пилотировал машину двукратный чемпион России по ралли и бронзовый призер марафона «Шелковый путь» Александр Желудов.

16) 3 сентября 2012 года. Стало известно, что выпуск Ё-мобилей отложен минимум до 2014 года. В проблемах, связанных с переносом сроков производства ё-мобилей, часть вины лежит на американских партнерах компании.



Вот пожалуй и всё. Мы опубликовали лишь известные факты, которые не раз освещались в средствах массовой информации. А для полной объективности мы решили задать три вопроса о перспективах Ё-мобиля руководителю направления «Авто» делового портала BFM.ru Алексею Аксенову:

Дойдет ли всё таки Ё-мобиль до конвейера?

— Я думаю, что в итоге может и не дойти. Слишком мгого было сделано заявлений, слишком много обещаний — не просчитанных экономически. Если обещанное выполнено не будет — то покупать машину никто не станет. А значит проект закроют. Яркий пример российский аналог i-phone, который показывали Путину. Он уже должент быть вовсю продаваться. И где он сейчас? А это не телефон сделать, а машину, заново, завоно построить производсвто, запустить выпуск вдигателей.... в общем не реально. Вернее реально, но не за обещанные деньги. Или же это будет просто убыточный проект.

Насколько серийный Ё-мобиль будет интересен российскому покупателю,
ведь уже известно, что стоимость машин будет больше заявленной?

— Машина может быть востребована и при дальнейшем росте цен (разумном разумеется), но только в очень незначительных объемах. Как Приус, например. Просто фан. Прикол. Похвастаться перед друзьями своей высокотехнологичностью и модностью. А тут еще прибавляется и патриотизм. Но вопрос в том, как долго этот фан проездит без отправки на гарантийный ремонт. Если машина будет отличаться российской надежностью, то спрос (даже тот незначительный, что может быть) быстро упадет. Ведь это вам не свечи на Жугулях поменять, и не карбюратор отрегулировать. И по сложности ремонта и по цене.

Сейчас прошла очередная пиар-компания относительно Ё-мобилей. Когда
можно ожидать следующий виток слухов о появлении этих машин?

— Если машину дейсвтительно хотят запустить в производство, то будут пиарится с периодичностью раз в три месяца. Добавлять каких-то фактов, фоток, новых вводных. Если же сроки опять будут перенесены — то есть риск с пиаром переборщить. Всем просто надоест и никто читать про Ё-мобили не будет.

Текст и интервью: Алексей Морозов
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Завод Ё-авто
Пусто, ничего не происходит. Нет никакой охраны. Свободно прохожу через брустверы грязи, никому не интересный. Спокойно фотографирую.

Жизнь на стройке почти замерла. В одном месте копошатся два-три рабочих, но заняты они явно не строительством, а какой-то ерундой. В другом месте что-то даже громыхает, там доски перекидывают. Вот и вся деятельность.

Один корпус построен полностью, второй - почти полностью, но внутри абсолютно пусто. Это то здание, где по плану уже должно быть смонтировано оборудование. Зайти туда нереально, но пустоту легко свотографировать через щёлочку в импровизированной двери (есть на одном из снимков). Третий корпус готов примерно на треть, может, чуть больше. Ещё есть маленький домик на въезде на территорию, очевидно, для строительной администрации, там даже красуется логотип Ё, а на стоянке стоит с десяток машин. Но людей никаких не видно. Среда, примерно полдень.

В общем, что тут комментировать? Смотрите сами. 0_937c4_d03fe8fe_XL.jpg 0_937c5_c7ed8777_XL.jpg 0_937c6_80dc9c2f_XL.jpg 0_937ca_17eb1874_XL.jpg 0_937cc_4ffe7a13_XL.jpg 0_937ce_401b179f_XL.jpg 0_937cf_b95ce130_XL.jpg 0_937d0_bcb8a5be_XL.jpg



Еще пол года назад, Прохоров заявлял, что идет завершающий этап монтажа оборудования. Как видно никаких станков нету и в помине.
Перенос производства объяснили тем, что поставщик кузовов из США задерживает начало поставок, а так все почти готово.:smile2:
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
выборы кончились, Прохорова с партией прокатили, про емобиль можно забыть. Ну, точнее, про сказку про емобиль
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
выборы кончились, Прохорова с партией прокатили, про емобиль можно забыть. Ну, точнее, про сказку про емобиль
К следующим выборам, думаю история повторится. На новом витке.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Вот, похоже, главная причина задержки с ё-мобилем:prankster2:

 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 312
Баллы
113
А получится как всегда: Ё* твою мать
Логично, чёрт подери!
Гендиректор Ё-авто Андрей Бирюков уверенно раздавал интервью, в которых неизменно фигурировал срок запуска производства Ё-мобиля под Петербургом, в технопарке Марьино: осень 2012 года.


И вот настала осень 2012 года. Отдадим должное команде создателей Ё-мобиля: они нашли в себе мужество пригласить журналистов на полигон под Минском, показать прототипы будущих машин и откровенно объясниться.
Так вот ты какой ё-мобиль...



http://www.zr.ru/content/articles/490162-uproshhenije_jo/
 
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Ни понял! Этож сузука!
А хде пластиковый кузов на базальтовой раме???
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Ни понял! Этож сузука!
Читаем по ссылке:

"На сегодняшний день ребята из Ё-авто изготовили три прототипа, точнее мула – носителя агрегатов. Их расположили в кузовах от Suzuki SX4, как наиболее близких по габаритам к проектируемому варианту (Ё-мобиль будет крупнее, но незначительно)."
 
B

buromzeg

Новичок
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
491
Реакции
2
Баллы
0
Читаем по ссылке:

"На сегодняшний день ребята из Ё-авто изготовили три прототипа, точнее мула – носителя агрегатов. Их расположили в кузовах от Suzuki SX4, как наиболее близких по габаритам к проектируемому варианту (Ё-мобиль будет крупнее, но незначительно)."
Но кузов все равно 100% будет обычный, ржавеющий и царапающийся.
Так не интересно...
 
Верх Низ