Пиво, российского производителя как раз назвали в видео, на которое я давал последнюю ссылку. Я не запомнил, мне это не важно. У ионисторов главный недостаток по сравнению с литий-полимерами - вес. Если в приус поставить ионистр, он будет весить примерно в 20 раз больше. Поэтому ё-мобиль ездит на электричестве только 2 км. Сейчас должен около 10 км, т.к. ёмкость увеличили. Вырос и вес с первоначальных 650 до 1 100 кг (не только из-за ионисторов).
Ээээ давайте небольшой экскурс в сторону физики сделаем. Итак гибридный авто:
1 зачем ему электродвигатель?
Только затем, чтобы
помочь разогнать автомобиль, всё, просто так на электродвигателе (без участия ДВС) он не ездит. Для движения автомобиля с постоянной скоростью достаточно мощности ДВС (это к тому же ещё и самый экономичный режим для ДВС). Итак во время разгона электродвигатель помогает ДВС, а во время движения с постоянной скоростью отключается. Ещё электродвигатель используют как генератор, во время торможения (дабы хоть какую-то энергию рекуперировать).
2 Откуда берёт энергию электродвигатель? Из аккумуляторов! Чтобы ездить долго, нужен большой аккумулятор, который весит не одну сотню кг! Но на борт гибрида слишком большие аккумуляторы не ставят (веса много всё таки), ставят по-меньше и запаса их заряда хватает едва ли на несколько км всего. Подразумевается, что аккумулятор подзаряжается от ДВС (во время режимов, которые позволяют это делать) и во время торможения (рекуперация).
3 Разница между аккумулятором и конденсатором (ионистром). Ну во-первых конденсатор, который обладает аналогичным зарядом весит в десятки раз меньше ( а не больше, как вы сказали :smile
. Кроме того конденсатор способен отдавать заряд очень быстро (поэтому нужна доп приблуда -адаптер), аккумулятор так не сможет. Аккумулятор с течением времени разряжается (даже если просто простаивает) и от мороза сильно теряет заряд. Конденсатор заряд не теряет и мороз ему, пардон, пофигу. Конденсаторы используются в пусковых устройствах для ДВС (как раз в сильный мороз очень кстати). Так вот если на Приус поставить конденсатор-ионистр, то весить он будет меньше, мороза будет боятся меньше и вобще это будет супер! Но проблема... в отсутствии этих ионистров. Они конечно есть в природе, но стоимость изготовления... Если бы японцы имели такие фишки, то ставили конечно бы. но к сожалению...
А ведь они тоже не сидят на месте, у них современные лаборатории и они кучу денег тратят на исследования. Ну поймите ситуация с РЛД примерно такая: вот если бы щас все ездили на паровых движках, а тут выискался некто, которые в гараже не просто собрал ДВС, а заявил, что будет выпускать его в промышленных масштабах и буквально в следущем году! Это фантастика...
ЗЫ. Чуваки на видео ни разу не технари, они не в курсе даже про что они говорили! Наберите в яндексе "роторно-лопастной двигатель", увидите, что центров разработок несколько, там есть фамилии, адреса. телефоны... наберите и пообщайтесь с настоящими технарями, которые в теме, спросите что они думают про РЛД ё-мобиля... вам скажут, что его не существует...
Ну в том смысле что не существует как серийный двигатель. А работающие макеты конечно есть. Но есть офигенная проблема угара масла (ну пока никто не придумал как изолировать камеру сгорания, у которой одна стенки двигаются относительно друг друга). Хотя двигатель из опреелённых видом керамики с очень низки к/ф трения ... но эти материалы пока в будущем.