Бармалей
LPD: Закат
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 4 919
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Задача по выбору автомобиля с первого взгляда показалась мне достаточно просто. Нужен был вместительный авто с полным приводом для поездок в нужном мне направлении не взирая на погодные условия и наличие или отсутствия дорог общего пользования. Большая часть эксплуатации автомобиля планировалась на моих родителей, уже достаточно почтенного возраста – поэтому комфорт для водителя и пассажиров имел немаловажное значение. Т.е. основное назначение машины предполагалось довольно банальное – «привезти картошку с дачи», съездить на природу/рыбалку, и при необходимости доехать зимой до нужного места при условии, что неожиданно выпадет снег.[
Т.к. будущей машине отводилась роль второй (даже третьей) машине в семье, пробег на ней планировался не более 10000 км в год. Соответственно, расход бензина не учитывался абсолютно, но было поставлено мной жесткая планка – не более 200 л.с., т.к. платить налог под 20000 рублей за машину, большую часть времени простаивающую в гараже, не позволяла большая зелёная жаба.
Продажа предыдущего аппарата несколько растянулась во времени, и у меня была возможность спокойно определиться – а что же я собственно хочу?
Бюджет покупки был очень гибкий, и в поле моего зрения попали следующие представители буржуйского автопрома: Ниссан Патфайтер 2, Митцубиши Паджеро 2, Сузуки Гранд Витара, Тойота Форанер, Джип Гранд Чероки. Все рассматриваемые автомобили были 90-х годов выпуска с АКПП.
Около двух месяцев я пытался определиться с выбором. Тут я сделаю небольшое отступление и выражу ещё раз свою благодарность Игорю (Nusferatus). :victory:Именно он выдавал мне основную массу информации по каждой модели, что в итоге и определило мой выбор.
Итого – японцев пришлось отправить фтопку по разным причинам, в том числе и из-за того, что все рассматриваемые мной машины были уже старше 10 лет, а ремонт аппаратов страны восходящего солнца совсем не дёшев. Наилучшем в этом смысле для меня вариантом оказался Джип Град Чероке. Однако и тут ждала очередная засада. Под требование до 200 л.с. подходил только ГЧ с двиглом в 4 литра, а это оказался достаточно редкий зверь даже для нашей столицы.
Поиск по продаже выдавал единичные экземпляры аппаратов с таким движком. И тут ещё один респект Игорю, он нашел такую машину в Саратове. Забегая вперёд скажу, что эта машина с глубокими автосаратовскими корнями и Игорь может написать отчёт о ней намного более глубокий и детальный чем я (что я ему и предлагаю делать вместе со мной).
Jeep Grand Cherokee 1996 год,Комплектация Limited,
Двигатель 4.0, рядный 6-ти цилиндровый, 188 л.с.
Раздатка 249 (постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала - вискомуфтой).
Комплектация, понятно, максимальная – кожа, люк, климат, круиз (не работает пока), электросидушки и зеркала с памятью, подогревы, информационный и маршрутный компутеры (последний с электронным компасом) и пр.
Итак, первые впечатления.
Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки создают ощущение нахождения в домашнем кресле перед телевизором, нежели в автомобиле. Классический дизайн панели приборов родом из 80-х годов, большие циферблаты приборов, ручки, кнопки – всё это позволяет интуитивно управлять всей электрикой даже водителям, которые впервые сели в автомобиль. Не зря наш герой анекдотов и криминальных разборок лихих 90-ых «джип широкий», на своей родине являлся любимым автомобилем американских домохозяек.[
На заднем сиденье комфортно размещаются трое взрослых мужчин (проверено поездкой на рыбалку в прошедшие выходные).
Багажник достаточно большой в первую очередь из-за ширины автомобиля, так что даже размещённая там «докатка» абсолютно не мешает.
Чирок на ходу – это отдельная песня. И всё благодаря своему необычному двигателю. Почему необычному? Всё очень просто.
188 лошадей с 4-х литров для европейского, а тем более японского автомобиля может показаться неприлично мало. Но не для американского авто. А вся фишка в том, что максимальный крутящий момент этот двигатель развивает уже на 2400 об! Это позволяет получать просто локомотивную тягу с холостых оборотов. Старт со светофора такой груды железа как ГЧ, просто захватывающее действо. Ощущение непередаваемое – ни тебе визга раскрученного мотора, ни дыма из-под колес, есть только непреодолимая сила выбрасывающая тебя вперед. И это на самом слабом движке в линейке ГЧ!
Что касается управления всем перечисленным выше, мне оно показалось слишком лёгким. И в первую очередь рулевое управление. ГУР крутит зимнюю резину 245/70R16 как будто колёса вывешены. Немного неудобно для меня.
Мягкая, с большими ходами подвеска позволяет машине буквально плыть как корабль по нашим неидеальным дорогам. Но это создает и проблему – скоростное прохождение поворотов, резкое торможение явно не для ГЧ.
Из минусов для себя вывил пока только один – головной свет просто никакой! Штатные лампы мощностью 45W ближний и 65W дальний, освещают только сами себя. Буду думать, что-то надо делать.
Пока всё, буду дополнять и выкладывать фото по мере эксплуатации.
Т.к. будущей машине отводилась роль второй (даже третьей) машине в семье, пробег на ней планировался не более 10000 км в год. Соответственно, расход бензина не учитывался абсолютно, но было поставлено мной жесткая планка – не более 200 л.с., т.к. платить налог под 20000 рублей за машину, большую часть времени простаивающую в гараже, не позволяла большая зелёная жаба.
Продажа предыдущего аппарата несколько растянулась во времени, и у меня была возможность спокойно определиться – а что же я собственно хочу?
Бюджет покупки был очень гибкий, и в поле моего зрения попали следующие представители буржуйского автопрома: Ниссан Патфайтер 2, Митцубиши Паджеро 2, Сузуки Гранд Витара, Тойота Форанер, Джип Гранд Чероки. Все рассматриваемые автомобили были 90-х годов выпуска с АКПП.
Около двух месяцев я пытался определиться с выбором. Тут я сделаю небольшое отступление и выражу ещё раз свою благодарность Игорю (Nusferatus). :victory:Именно он выдавал мне основную массу информации по каждой модели, что в итоге и определило мой выбор.
Итого – японцев пришлось отправить фтопку по разным причинам, в том числе и из-за того, что все рассматриваемые мной машины были уже старше 10 лет, а ремонт аппаратов страны восходящего солнца совсем не дёшев. Наилучшем в этом смысле для меня вариантом оказался Джип Град Чероке. Однако и тут ждала очередная засада. Под требование до 200 л.с. подходил только ГЧ с двиглом в 4 литра, а это оказался достаточно редкий зверь даже для нашей столицы.
Поиск по продаже выдавал единичные экземпляры аппаратов с таким движком. И тут ещё один респект Игорю, он нашел такую машину в Саратове. Забегая вперёд скажу, что эта машина с глубокими автосаратовскими корнями и Игорь может написать отчёт о ней намного более глубокий и детальный чем я (что я ему и предлагаю делать вместе со мной).
Jeep Grand Cherokee 1996 год,Комплектация Limited,
Двигатель 4.0, рядный 6-ти цилиндровый, 188 л.с.
Раздатка 249 (постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала - вискомуфтой).
Комплектация, понятно, максимальная – кожа, люк, климат, круиз (не работает пока), электросидушки и зеркала с памятью, подогревы, информационный и маршрутный компутеры (последний с электронным компасом) и пр.
Итак, первые впечатления.
Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки создают ощущение нахождения в домашнем кресле перед телевизором, нежели в автомобиле. Классический дизайн панели приборов родом из 80-х годов, большие циферблаты приборов, ручки, кнопки – всё это позволяет интуитивно управлять всей электрикой даже водителям, которые впервые сели в автомобиль. Не зря наш герой анекдотов и криминальных разборок лихих 90-ых «джип широкий», на своей родине являлся любимым автомобилем американских домохозяек.[
На заднем сиденье комфортно размещаются трое взрослых мужчин (проверено поездкой на рыбалку в прошедшие выходные).
Багажник достаточно большой в первую очередь из-за ширины автомобиля, так что даже размещённая там «докатка» абсолютно не мешает.
Чирок на ходу – это отдельная песня. И всё благодаря своему необычному двигателю. Почему необычному? Всё очень просто.
188 лошадей с 4-х литров для европейского, а тем более японского автомобиля может показаться неприлично мало. Но не для американского авто. А вся фишка в том, что максимальный крутящий момент этот двигатель развивает уже на 2400 об! Это позволяет получать просто локомотивную тягу с холостых оборотов. Старт со светофора такой груды железа как ГЧ, просто захватывающее действо. Ощущение непередаваемое – ни тебе визга раскрученного мотора, ни дыма из-под колес, есть только непреодолимая сила выбрасывающая тебя вперед. И это на самом слабом движке в линейке ГЧ!
Что касается управления всем перечисленным выше, мне оно показалось слишком лёгким. И в первую очередь рулевое управление. ГУР крутит зимнюю резину 245/70R16 как будто колёса вывешены. Немного неудобно для меня.
Мягкая, с большими ходами подвеска позволяет машине буквально плыть как корабль по нашим неидеальным дорогам. Но это создает и проблему – скоростное прохождение поворотов, резкое торможение явно не для ГЧ.
Из минусов для себя вывил пока только один – головной свет просто никакой! Штатные лампы мощностью 45W ближний и 65W дальний, освещают только сами себя. Буду думать, что-то надо делать.
Пока всё, буду дополнять и выкладывать фото по мере эксплуатации.
Последнее редактирование модератором: