Jeep Grand Cherokee WJ

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Вообще Жыповоды говорят что правильно подобранное ГБО 4 поколения, с качественным редуктором, с настроенными мозгами, расходует меньше газа, чем бензина и по динамике не уступает.
В принципе, этому даже можно доверять, глядя на фото того оборудования, что ставят в обычных установочных центрах.

Клапана как регулируются на твоём движке?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
vadimka, у меня 5.7 wk жрал 31-32 в режиме "газ в пол - тормоз - газ в пол"

Вообще Жыповоды говорят что правильно подобранное ГБО 4 поколения, с качественным редуктором, с настроенными мозгами, расходует меньше газа, чем бензина и по динамике не уступает.
imho врут. по крайней мере санта 2.7 ехала на газу омерзительно. может впрочем криво установили просто
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Вообще Жыповоды говорят что правильно подобранное ГБО 4 поколения, с качественным редуктором, с настроенными мозгами, расходует меньше газа, чем бензина и по динамике не уступает.
В принципе, этому даже можно доверять, глядя на фото того оборудования, что ставят в обычных установочных центрах.

у меня если бенза то в районе 15-17город. Это пробки и активная езда. Газа 17-20. Динамика на бензине ну чуть получше. По деньгам выигрываю почти в 2раза. На трассе что газ что бензин практически одинаково.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 950
Реакции
2 616
Баллы
113
Вот вы миллионеры
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
у меня если бенза то в районе 15-17город. Это пробки и активная езда. Газа 17-20. Динамика на бензине ну чуть получше. По деньгам выигрываю почти в 2раза. На трассе что газ что бензин практически одинаково.
14-16 по городу и это 2 литра на переднем приводе
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
vadimka, у меня 5.7 wk жрал 31-32 в режиме "газ в пол - тормоз - газ в пол"

imho врут. по крайней мере санта 2.7 ехала на газу омерзительно. может впрочем криво установили просто
Дим, сложно сравнивать конечно с 5,7 твоим, но кажется мне что ему было гораздо легче выстреливать из-за большего кол-ва лошадей на тонну веса. Да и мозги посвежее уже. У тебя цилиндры не отключались при езде без нагрузки?

У Санты так же могли быть проблемы из-за оборудования. Сколько читаю форумы и Драйв, столько вижу как несведущим людям ставят маленькие редуктора и слабые форсунки, не рассчитанные на мощный объёмный двигатель. При перегазовке давление в редукторе падает, смесь обедняется и машина начинает скакать с газа на бензин и обратно. Ставят ещё криворуко, косяча с шлангами обогрева. Часто печка подзабита и не успевает пропускать через себя необходимое количество охлаждайки, следовательно, редуктор тоже страдает.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Дим, сложно сравнивать конечно с 5,7 твоим, но кажется мне что ему было гораздо легче выстреливать из-за большего кол-ва лошадей на тонну веса. Да и мозги посвежее уже. У тебя цилиндры не отключались при езде без нагрузки?
отключались если ехать 90км/ч. По городу не отключались.

У Санты так же могли быть проблемы из-за оборудования.
Я купил уже на газу машину, газ ставил Боря, претензии туда)
После выкидывания газа поехало реально существенно лучше.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
раньше была экономия с 1 км пробега 1 рубль. сейчас х.з. считать надо. это я про свои авто.
а так, если пробеги большие, гбо это тема :)
А если в бюджет заложить прогоревшие клапана?)
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я купил уже на газу машину, газ ставил Боря, претензии туда)
После выкидывания газа поехало реально существенно лучше.

Что стояло ты, естественно, не помнишь? Ну чисто для статистики.

Вот, для примера, блог человека, который перестраивает себе газовую систему после установщиков:
И фото редуктора, для сравнения, того, что ему ставили установщики и что он купил сам отдельно.
e0eb668s-960.jpg

и вот цитата его слов:
Бака не искатал ещё на новом редукторе, посмотрим на расход. Но автомат стал куда плавнее переключаться! На старом редукторе стаившь 1.1 давление, пока не газанёшь — путёва. Газуешь — давление катастрофически падает (до 0.8). Ставишь давление 1.25, если ехать спокойно — опускается до 1.1, газовать — 0.9-1, в пробках держит 1.2, при переключениях — тычки. Теперь на холостых 1.5, спокойный режим — 1.4, тапкование — 1.3. Газа хватит фсем :) Посмотрим, может чуть прибавлю, до 1.6. Редуктор спокойно выдаёт до 2.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
Что стояло ты, естественно, не помнишь? Ну чисто для статистики.

Вот, для примера, блог человека, который перестраивает себе газовую систему после установщиков:
И фото редуктора, для сравнения, того, что ему ставили установщики и что он купил сам отдельно.
Посмотреть вложение 407221

и вот цитата его слов:
у мну такой же 2х камерный
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Сколько читал про ГБО - ни разу не видел фактов. ))
Страшилки это, не обращай внимания.
На трех авто у меня был газ, два с гидрокомпенсаторами, и одно без. И ничего с клапанами не было, нигде не прогорело.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
у мну такой же 2х камерный
Ага, он стоит в 3-4 раза дороже того, что слева. )
Страшилки это, не обращай внимания.
На трех авто у меня был газ, два с гидрокомпенсаторами, и одно без. И ничего с клапанами не было, нигде не прогорело.
Да я и не обращаю. Тоже есть опыт эксплуатации авто на ГБО. Просто главными "против ГБО" для меня всегда было вмешательство в родную проводку и наличие дополнительного бака. В багажник его ставить не хочу, если только в нишу запаски, но тогда на дальние расстояния с грузом придётся запаску кидать на крышу.
Ну и под капотом лишние шланги/провода.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Ага, он стоит в 3-4 раза дороже того, что слева. )
Тот что слева, даже за бесплатно не надо ставить)


Да я и не обращаю. Тоже есть опыт эксплуатации авто на ГБО. Просто главными "против ГБО" для меня всегда было вмешательство в родную проводку и наличие дополнительного бака. В багажник его ставить не хочу, если только в нишу запаски, но тогда на дальние расстояния с грузом придётся запаску кидать на крышу.
Ну и под капотом лишние шланги/провода.
при грамотной установки ни чего не мешает и не видно(я про подкапотное пространство)
лишнее место в багажнике-это да. очень большой минус.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
при грамотной установки ни чего не мешает и не видно(я про подкапотное пространство)
лишнее место в багажнике-это да. очень большой минус.

C V8 под капотом всё очень плотно напихано, там реально даже ЭБУ от газа красиво некуда поставить...
 
Верх Низ