Такое реально, 300 литров на сотку? Может датчик мозг делает, ты же не в пробке 5 часов стоял а по пустой дороге вваливал.
У меня датчик мгновенного расхода ограничен 99 литрами на 100 км. Поэтому не знаю, сколько он ест в реале под хорошей нагрузкой. Но то, что при штурме сугробов или динамичном ускорении достаточно быстро зашкаливает 99 литров - это факт. А там сколько на самом деле - хз )))
Не, датчик точно показывает. Я вечером деньги перевёл на карту с р/с, они не успели придти до заправки и я залил 10 литров на остаток денег. Поэтому если учитывать, что при горящей лампе в баке оставалось литров 5-7, залил 10, доехал до дома, заехав в гараж, то у дома и оставалось литров 10-12.
А утром завёл, тут же газ в пол и в таком режиме в сторону магазина. Снег ещё не начали чистить, поэтому всю дорогу с пробуксовкой и в заносах.
Спорить на эту тему не вижу смысла, факт есть. Бенз закончился на ровном месте, уже подкатываясь к мосту. Т.е. не под левым уклоном, как обычно это бывает у WJ.
На днях залил 20 литров как только загорелся резерв. Поехал на Гвардейскую 5а, спустил колёса до 1,5 кг, потаскал машины немного в горку, потом проехал 50 км не накачивая колёса и снова загорелся резерв.
Если ездить спокойно - лопает гораздо меньше, как я уже писал, от 20 до 30 по городу. Как-то потекла помпа, пока заказал и ждал новую - ездил на текущей, но не поднимая обороты выше 1800-2000. АКПП приспособилась под такой стиль езды и я ради интереса сбросил средний расход. Через неделю чисто городского передвижения средний расход был 14,5 литров на 100 км )))))