Jeep Grand Cherokee иль что?

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
ох сейчас на меня полетит со всех углов)))
а Q7 не рассматриваете?
самый свежий из всех))

Смотрел его,тестил. Не понравился.В том числе и как работают тормоза,АБС.Беда у ауди с настройкой АБС.Тестил еще на бензине 333л.с.Что-то я их там не почувствовал.А стоимость под пятерку вылазиет.Много,не стоит он этих денег.ИМХО.
ИМХО - если много ездить по трассам (а они у нас ох какие разные как и топливо) то надо брать LC 200
Вот это меня в нем и привлекает,но готов ли я постоянно ездить качаясь в крузаке,пока не решил.Да и не тестил я еще рестайлинг.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
ох сейчас на меня полетит со всех углов)))
а Q7 не рассматриваете?
самый свежий из всех))

ИМХО - если много ездить по трассам (а они у нас ох какие разные как и топливо) то надо брать LC 200

Рассматривал Q7, в нормальной комплектации дорого, причём самые простые опции типа памяти сидений стоят несуразно дорого и не входят ни в какой пакет.

Брать для трассы ЛК? С управляемостью кирпича? Для деревенского бездорожья я бы ещё понял...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Брать для трассы ЛК? С управляемостью кирпича? Для деревенского бездорожья я бы ещё понял...
А можно подробней про управляемость, каким образом на трассе ты её демонстрируешь? И вопрос №2, что важнее общий комфорт и безопасность при езде по нашим разбитым дорогам или же удобство табуретки как у твоего вагомобиля
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
А можно подробней про управляемость, каким образом на трассе ты её демонстрируешь? И вопрос №2, что важнее общий комфорт и безопасность при езде по нашим разбитым дорогам или же удобство табуретки как у твоего вагомобиля

http://www.zr.ru/content/articles/8...00-protiv-konkurentov-bitva-bogatyrej/?page=1
Крузак есть крузак) Для нашего города и пригорода отличный авто) Кирпич, да и пофиг)
Но в любом случае, эта тема любимая для налоговых инспекторов, столько лошадей, аж страшно)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Практически все Тойоты после 140 - неуправляемая торпеда. Ну GX чуть побольше - до 160 вполне себе неплохо, с учётом габаритов и клиренса. Зато до этих 140-160 ехать на нём одно удовльствие как раз таки по трассе, если без енуреза
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Практически все Тойоты после 140 - неуправляемая торпеда. Ну GX чуть побольше - до 160 вполне себе неплохо, с учётом габаритов и клиренса. Зато до этих 140-160 ехать на нём одно удовльствие как раз таки по трассе, если без енуреза

Какие 140? У нас 90 по трассе) Хотя да, как то меня GX обошел шустро, я ехал на круизе 95, а он меня как стоячего объехал, со стороны страшно было, думал, что перевернется
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Какие 140? У нас 90 по трассе) Хотя да, как то меня GX обошел шустро, я ехал на круизе 95, а он меня как стоячего объехал, со стороны страшно было, думал, что перевернется
Вот я кстати сыт по горло управляемостью - у меня 2 машины табуретки, очень блин управляемые, у бмв за 4 года в РФ пробег 10 тыкм, средняя скорость передвижения по городу киллометров 35 в час. Хочу баржу, чтоб плыла по колдобинам как по волне на глиссе и шла примерно прямо и мне достаточно. Поэтому и смотрю на тлк))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Практически все Тойоты после 140 - неуправляемая торпеда. Ну GX чуть побольше - до 160 вполне себе неплохо, с учётом габаритов и клиренса. Зато до этих 140-160 ехать на нём одно удовльствие как раз таки по трассе, если без енуреза

В течении пары лет можно будет забыть про езду быстрее 110 км\ч. Например в Казани по городу и убитые зубилы и кайены турбо S едут с одной и тойже скоростью 70-75 км\ч, по трассе они также едут рядышком 100-105 км\ч. Скоро так будет и в Саратове, хотя в Саратове по городу опасно больше 60-ти разгоняться на любом авто и совсем не из-за камер...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот я кстати сыт по горло управляемостью - у меня 2 машины табуретки, очень бин управляемые, у бмв за 4 года в РФ пробег 10 тыкм. Хочу баржу, чтоб плыла по колдобинам примерно прямо, поэтому и смотрю на тлк))))

Объясни это ваговодам у которых мозги пропитаны бреднями маркетологов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот о чём и толкую - всё субъективно, но в крайние несколько лет для меня оптимальная машина по управляемости и комфорту с учётом скоростей, с которыми я передвигаюсь и дорожного покрытия - GX460. Правда он очень не нравится мне внешне - страшилище, шлем ДартВейдера на колёсах
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
В течении пары лет можно будет забыть про езду быстрее 110 км\ч. Например в Казани по городу и убитые зубилы и кайены турбо S едут с одной и тойже скоростью 70-75 км\ч, по трассе они также едут рядышком 100-105 км\ч. Скоро так будет и в Саратове, хотя в Саратове по городу опасно больше 60-ти разгоняться на любом авто и совсем не из-за камер...
не будет.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
похоже автор не знает чего он хочет((
мож просто камри вэшесть, чтобы мозг не кипятить?
зы конечно же х5 вне конкуренции
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
http://www.zr.ru/content/articles/8...00-protiv-konkurentov-bitva-bogatyrej/?page=1
Крузак есть крузак) Для нашего города и пригорода отличный авто) Кирпич, да и пофиг)
Но в любом случае, эта тема любимая для налоговых инспекторов, столько лошадей, аж страшно)
249л.с. меня не пугают,сейчас у меня такой же табун,напрягает роскошный налог.Но если рассматривать 200-й,то его пока нет в списках,но это пока,и думаю уже летом исправят этот недостаток,но это тоже терпимо,а вот если за 250 и за 5,это уже жесть.
Брать для трассы ЛК? С управляемостью кирпича? Для деревенского бездорожья я бы ещё понял...
Как у нас трасса не только из асфальта состоит,деревни часто встречаются,и потом иногда приходиться по полям кататься,не по говнам.
Практически все Тойоты после 140 - неуправляемая торпеда. Ну GX чуть побольше - до 160 вполне себе неплохо, с учётом габаритов и клиренса. Зато до этих 140-160 ехать на нём одно удовльствие как раз таки по трассе, если без енуреза
На дорестайлинге так и было,свыше 120 уже напрягало.Поэтому я его никогда и не рассматривал.Рейстайлинг говорят исправили,по прямой,в поворотах все по прежнему.
GX не рассматриваю,из за отсутствия дизеля,а расход бензина не устраивает.Прадо из-за отсутствия можного дизеля.Для меня сейчас и так будет непревычно за 9 с сотку набирать,а уж за 13,нехочу.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Ездить конечно неприятно по нашим доргам, на машине с жесткой подвеской, но зато когда в повороты входишь как по рельсам, прощаешь все. До следующей ямы..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
GX не рассматриваю,из за отсутствия дизеля,а расход бензина не устраивает.Прадо из-за отсутствия можного дизеля.Для меня сейчас и так будет непревычно за 9 с сотку набирать,а уж за 13,нехочу.
Ну а меня в основном потому-что он страшный и на него придётся копить))) Поэтому вероятно возьму предпредыдущего GX470 и воктну ему газ - по моему самая красивая машина у тоёты. Мне один фиг оно надо для поездок по природам и рыбалкам. Ну или ГЧ WK, если будет скудно с финансами
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
похоже автор не знает чего он хочет((
мож просто камри вэшесть, чтобы мозг не кипятить?
Я знаю что хочу,но таких автомобилей нет,приходится искать компромисс,взвешивать все за и против.

И поберегите свой мозг,зачем так напрягать его.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Ездить конечно неприятно по нашим доргам, на машине с жесткой подвеской, но зато когда в повороты входишь как по рельсам, прощаешь все. До следующей ямы..
Ага.Все прощаешь.Да и устраивает по большому счету все в моем автомобиле.
Да и сейчас вот появился в продаже Х3-3,5D.Червячек начинает точить.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
249л.с. меня не пугают,сейчас у меня такой же табун,напрягает роскошный налог.Но если рассматривать 200-й,то его пока нет в списках,но это пока,и думаю уже летом исправят этот недостаток,но это тоже терпимо,а вот если за 250 и за 5,это уже жесть.

Как у нас трасса не только из асфальта состоит,деревни часто встречаются,и потом иногда приходиться по полям кататься,не по говнам.

На дорестайлинге так и было,свыше 120 уже напрягало.Поэтому я его никогда и не рассматривал.Рейстайлинг говорят исправили,по прямой,в поворотах все по прежнему.
GX не рассматриваю,из за отсутствия дизеля,а расход бензина не устраивает.Прадо из-за отсутствия можного дизеля.Для меня сейчас и так будет непревычно за 9 с сотку набирать,а уж за 13,нехочу.

по полям на субару форестер хорошо ездить и по трассе тоже,но не престижно-это ж не Х5 или Х6:prankster2:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
по полям на субару форестер хорошо ездить и по трассе тоже,но не престижно-это ж не Х5 или Х6:prankster2:
А что нашёт Трибеки? Подумываю мадамке купера сменить на что-нить чуть повместительнее и полноприводней..
На счет управляемости ещё кое чего хотелось бы добавить касательно так распространённого нынче заднего привода с автоподключаемым передком могу точно сказать - это говно, и в данном случае не утрирую :) У xDrive по дефолту стоит 60 на 40 - это лучше и даже почти классно, но в гололёд там вероятноть влететь боком в забор таки больше, чем скажем на том же форике)
 
Верх Низ