Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Речь про V6 FSI на обоих, оба варианта есть у дилеров в Москве в наличииРечь про 249сильный бензин на Кайене?
Речь про V6 FSI на обоих, оба варианта есть у дилеров в Москве в наличииРечь про 249сильный бензин на Кайене?
Речь про V6 FSI на обоих, оба варианта есть у дилеров в Москве в наличии
Вот как раз с Автомиром мне и не хочется связываться.Там только ломать умеют.Если много ездите, то взять можно и в другом городе, в том числе проездами и на ТО. А так, ниссан автомир берутся за обслуживание.
Вот как раз с Автомиром мне и не хочется связываться.Там только ломать умеют.
Всё верно! И в обратную сторону - если кто-то считает, что купив мерседес, бнв или пацваген в цену полтора-два жипа, он обманул систему и ездит на автомобиле(скорее даже Автомобиле) другого уровня, он дико ошибается - это тоже самое говно, как и типичное американское корыто, тока обтянутое более дорогой кожей бабуина со вставками из дерева. РэнжРовер по уровню комфорта выше всех этих перечисленных практически одинаковых автомобилей 1го владельца в различных обертках. Правда тоже является к сожалению тем ещё быстродешевеющим ведром из-за плохой надёжности.Если кому-то приятно думать, что, купив Джип, он обманул систему и ездит на Мерседесе, то ради Бога. Но от этого Джип не перестаёт быть типичным американским корытцем.
Всё верно! И в обратную сторону - если кто-то считает, что купив мерседес, бнв или пацваген в цену полтора-два жипа, он обманул систему и ездит на автомобиле(скорее даже Автомобиле) другого уровня, он дико ошибается - это тоже самое говно, как и типичное американское корыто, тока обтянутое более дорогой кожей бабуина со вставками из дерева. РэнжРовер по уровню комфорта выше всех этих перечисленных практически одинаковых автомобилей 1го владельца в различных обертках. Правда тоже является к сожалению тем ещё быстродешевеющим ведром из-за плохой надёжности.
Да, я утрирую, но они реально одинаковые как сосиски из одной пачки. Как раньше все модели ауди между собой - практически один и тот же салон с разной степенью дороговизны материалов. Одни и те же инженерные решения в трансмиссии, ходовой, двигателях применяются без каких либо глобальных изменений уже лет 10 как. Апгрейд и гонка вооружений идёт только в технологической сфере - в электронике и композитных материалах, но озвученные узлы это не касается. И поэтому не будет особой разницы в управляемости между кайеном и фольцвагеном с примерно одинаковой мощностью двигателей. Я вообще не вижу смысла в темах типа "что мне выбрать - мерседес мл или бмв х5". Да бери что больше нравится с точки зрения субъективных ощущений и всё, т.к. сейчас ТТХ в одном сегменте будут практически идентичными с небольшой "поправкой на ветер". Срок службы нового автомобиля = временному промежутку между обновлениями модельного ряда, а порой и меньше. Облегчение конструкции + постоянные прогибы под эко классы делают данные автомобили практически неремонтопригодными на вторичном рынке. Именно поэтому эти машины так быстро теряют в цене с возрастом. То есть из новых пофигу что брать в рамках одного класса авто, если не собираешься ездить на нём до глубокой пенсии.Как жить то дальше? 4 ляма ценник на эти авто, а они мало того "говно" и "корыто", так еще и надежность ни какая. Что покупать то сейчас вообще? Геленваген или и тот сдулся?
250 коней все таки едут
Это машины для абсолютно разных задачДа, но разница между X5 и TLC будет просто космос.
Всё верно! И в обратную сторону - если кто-то считает, что купив мерседес, бнв или пацваген в цену полтора-два жипа, он обманул систему и ездит на автомобиле(скорее даже Автомобиле) другого уровня, он дико ошибается - это тоже самое говно, как и типичное американское корыто, тока обтянутое более дорогой кожей бабуина со вставками из дерева. РэнжРовер по уровню комфорта выше всех этих перечисленных практически одинаковых автомобилей 1го владельца в различных обертках. Правда тоже является к сожалению тем ещё быстродешевеющим ведром из-за плохой надёжности.
Можно чуть подробнее? Я не ездил пока на GLE. Кто из них субъективно мягче, устойчивее или управлябельнее? Только скорее относительно X6?Каждый имеет право на своё мнение, но лично я после тест драйвов GLE и Х5 ощущаю приличную разницу, и никто не убедит меня, что это, типа, маркетинговое наваждение.
Каждый имеет право на своё мнение, но лично я после тест драйвов GLE и Х5 ощущаю приличную разницу, и никто не убедит меня, что это, типа, маркетинговое наваждение.
Это машины для абсолютно разных задач
Можно чуть подробнее? Я не ездил пока на GLE. Кто из них субъективно мягче, устойчивее или управлябельнее? Только скорее относительно X6?
Смотря какой двигатель смотрите.Двигатели у обоих дизели 249 сил, но по паспорту БМВ на 0.3 сек быстрее (охотно верю).
Мягче - конечно, GLE. Шумоизоляция отличная. 9ступенчатая коробка работает чуть медленнее, чем хотелось бы. В целом машина добротная, но какая-то унылая, что ли, без огонька.
Х5 - лучше управляется, комфорта для меня достаточно, разгон бодрее, никакой валкости. Шумка, скажем так, компромиссная.
Из дополнительных плюсов БМВ: отличная медиасистема (навигация, симка с консьерж-сервисом), значительно удобнее комфортные сиденья (в версии Luxury, естественно), есть приятные мелочи типа доводчика дверей, комфортного доступа. Из минусов: нет цифрового спидометра, нет полноценной пневмоподвески, нет вентиляции сидений в сравнимой комплектации.
Х6 не особенно понравился, мне в нем неудобно было сидеть, обзор никакой. Комплектация полностью аналогична Х5. Если Х5 по наличию так и не выцеплю, предстоит непростой выбор между скучным Мерседесом и не очень удобной Х6.
Смотря какой двигатель смотрите.
В Москве есть 3.0D,Exclusive за 4300.И думаю можно еще поторговаться.
В этой комплектации кстати есть и вентиляция.
Какой двигатель я смотрю, указал сразу - именно 3.0D. В каком салоне, если не секрет?