Jeep Grand Cherokee иль что?

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Если есть возможность - то надо брать Крузак, конечно. Ну или Range Rover посмотри, ниче так едет.

Никогда не понимал выбор в пользу ЛК. Зачем нужна машина, которая управляется как холодильник и интерьер у неё как у холодильника? Да ещё дороже всех немцев?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да ну вообще разные машины все, Jeep в одну кучу с Крузером и БМВ?? Я сейчас выбираю между Х5, Х6 и GLE. LC200 вообще из другой оперы, с вышеуказанными её сравнивать неправильно. ХС90 неплохая, но за Вольво 4.5 млн дороговато, да и проблемы с ликвидностью точно будут, гарантия опять же всего 2 года.

Ну а Туарег на фоне всего (кроме ЛК) смотрится, мягко говоря, очень бледно по всем показателям.
Я правильно понимаю, что речь идёт о новых автомобилях? Тогда джип тут как нельзя кстати, чего не скажешь о ТЛК.
Джип слеплен фиатом на платформе ML. Это самый обыкновенный сув как x5 и еже с ними. Я не знаю ничего про надёжность ГЧ нового, но бмв, мерсыдесы и вольвы с пацвагеном - уже давно машины первого владельца. TLC200 в общем тоже с ними можно сравнивать по этому критерию - т.к. тоёта со своей 200кой недалеко от них ушла. Иными словами надёжность тут примерно одинаковая у всех - брать что больше нравится, ТЛК на вторичке дешевеет медленнее, видимо по старой памяти.
Никогда не понимал выбор в пользу ЛК. Зачем нужна машина, которая управляется как холодильник и интерьер у неё как у холодильника? Да ещё дороже всех немцев?
Это раньше было. Выбор в пользу ЛК100 легко и просто объясняется - простота и надёжность с вполне сносными внедорожными качествами. Чем объясняется выбор в пользу новых ЛК - я хз
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Опять начинаю задумываться о смене авто.
Опять делема.Туарег с 8 цилиндровым дизелем перестали поставлять.
Думаю все же посмотреть ЛК200,там как пишут поменяли настройки ходовой и тормозов.
И ХС90 тоже вроде не плох.Кстати какой срок гарантии у него,на сайте что-то не нашел.Но ценик конечно у них больше чем у джипа с туарегом.Настолько уж они хороши?
Еще в выборе Х5 и ГЛЕ.БМВ понравилась,но ценник опять большой.
Из всех этих меньше всего теряет на вторичке Тойота.Что устраивает.
Кидайте сюда ссылке по тестам,отзывам,проблемам по этим автомобилям.

Как впечатления за это время?

бери уж инфитини
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Никогда не понимал выбор в пользу ЛК. Зачем нужна машина, которая управляется как холодильник и интерьер у неё как у холодильника? Да ещё дороже всех немцев?


Ну да, это авто не для твоего имиджа.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Паркуя Jimny на стоянке послушал сторожа.
- вот это - машина (Табурег)
- вот это - машина ( L200)
- вот это - машина (Хайлендер)
- вот это - машина ( TLC 200)
- а зачем ?
- да пальцы гнуть..........
от сторожа стоянки - козырная фраза.
Ушёл в истерическом хохоте.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Я правильно понимаю, что речь идёт о новых автомобилях? Тогда джип тут как нельзя кстати, чего не скажешь о ТЛК.
Джип слеплен фиатом на платформе ML. Это самый обыкновенный сув как x5 и еже с ними. Я не знаю ничего про надёжность ГЧ нового, но бмв, мерсыдесы и вольвы с пацвагеном - уже давно машины первого владельца. TLC200 в общем тоже с ними можно сравнивать по этому критерию - т.к. тоёта со своей 200кой недалеко от них ушла. Иными словами надёжность тут примерно одинаковая у всех - брать что больше нравится, ТЛК на вторичке дешевеет медленнее, видимо по старой памяти.

Это раньше было. Выбор в пользу ЛК100 легко и просто объясняется - простота и надёжность с вполне сносными внедорожными качествами. Чем объясняется выбор в пользу новых ЛК - я хз

Сравнивать Jeep и бывший ML просто потому, что они на одной платформе - ну ок, тогда можно заявить, что Туарег и Кайен по сути одно и то же. Внутри Jeep - типичная американская поделка, конкуренцию немцам по интерьеру он никогда не составит.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сравнивать Jeep и бывший ML просто потому, что они на одной платформе - ну ок, тогда можно заявить, что Туарег и Кайен по сути одно и то же. Внутри Jeep - типичная американская поделка, конкуренцию немцам по интерьеру он никогда не составит.
Ну вообщето туарег и кайен ещё более одно и тоже, чем жип и мл. Конкуренцию в чём? В конкурсе красоты салона? Тогда безусловно да, в остальном же уступать будет ничем + подешевле в целом, да и в содержании.
 
Последнее редактирование модератором:
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Ну вообщето туарег и кайен ещё более одно и тоже, чем жип и мл. Конкуренцию в чём? В конкурсе красоты салона? Тогда безусловно да, в остальном же уступать будет ничем + подешевле в целом, да и в содержании.)

Если вы из тех, кто сравнивает авто "на бумаге", тогда вопросов нет. Управляемость Туарега и Кайена - это совершенно разные вещи, а то, что они сделаны на одной платформе, означает лишь примерно одинаковое количество пространства в салоне.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если вы из тех, кто сравнивает авто "на бумаге", тогда вопросов нет. Управляемость Туарега и Кайена - это совершенно разные вещи, а то, что они сделаны на одной платформе, означает лишь примерно одинаковое количество пространства в салоне.
Управляемость их разная только в вашей голове. Я ещё 10 лет назад в первый раз их тестировал, это к вопросу о бумаге.
Сходные комплектации со сходными двигателями имеют практически идентичную подвеску, что легко проверяется по любому каталогу запчастей.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Управляемость их разная только в вашей голове. Я ещё 10 лет назад в первый раз их тестировал, это к вопросу о бумаге.
Сходные комплектации со сходными двигателями имеют практически идентичную подвеску, что легко проверяется по любому каталогу запчастей.
"Сходные комплектации со сходными двигателями", ведь их так много... Целый один 245-сильный дизель?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
"Сходные комплектации со сходными двигателями", ведь их так много... Целый один 245-сильный дизель?
И куда же вдруг делись V6 FSI, V8 FSI и V6 TSI гибрид? Особенно последние 2
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
И куда же вдруг делись V6 FSI, V8 FSI и V6 TSI гибрид? Особенно последние 2

Не знаю, куда они делись из России. Я не теоретик и выбираю из того, что сейчас есть на рынке у той и другой марки.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не знаю, куда они делись из России. Я не теоретик и выбираю из того, что сейчас есть на рынке у той и другой марки.
А, в смысле влом доехать до Москвы? V6 FSI есть в наличии если что.
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Если есть возможность - то надо брать Крузак, конечно. Ну или Range Rover посмотри, ниче так едет.
Проехался я вчера на Range Rover Sport. Понравился.Но ценник жесть.Не готов пока к такому ценнику.
Езжу я много,в основном по трассе,бывает полями приходиться ехать,авто меняю в 2-3 года,при пробеге под 100т.км.Терять много при продаже не хочу.Поэтому и решил посмотреть на ТЛС.На дорестайлинговым ездил,не понравился,сейчас пишут что исправили тормоза,стал лучше тормозить,это хорошо,надо проехаться,потом буду думать нужен ли он или нет.Смотрел про него всякие тесты на ютубе.
Никогда не понимал выбор в пользу ЛК. Зачем нужна машина, которая управляется как холодильник и интерьер у неё как у холодильника? Да ещё дороже всех немцев?
Пока на новом не ездил,дорестайлинг был очень валкий,и не тормозил.В новом что-то исправили,как говорят,ямы так же не замечает,но управляться стал лучше,и тормозить.
Для меня принципиально тормоза важны,при езде на трассе приходить часто обгонять и соответственно тормозить,на Тауреге например с торможеним плохо все,тормоза быстро перегреваются,на 8 цилинровый дизель к нам перестали поставлять,та говорят лучше тормоза,от Кайена.
По поводу Джипа,в Россию 16 год дизель не поставляется,в 15 тоже мало было дизелей.Сейчас продаются только 14 год.Такой расклад не устраивает.Еслиб еще бы они продавали их по ценам 14 года,то может и взял бы,но они продают их по сегодняшним ценам,меня это не устраивает.Придется тему менять.:prankster2:

но за Вольво 4.5 млн дороговато, да и проблемы с ликвидностью точно будут, гарантия опять же всего 2 года.
Вчера смотрел ее,визуально понравилась,на неделе проедусь,потом буду думать.
Что не устраивает-дизель слабый,цена,ликвидность на вторичке.
Что нравиться-сиденья удобные,что мне важно,т.к. бывает в день проезжаю до 1000км и более.
Судя по характеристикам,бензин 320 л.с. у нее не плохой,экономичный,что тоже актуально.
Много всяких интересных функций,опять же по описанию,просто гаджет на колесах.
бери уж инфитини
Нет дилера.
Зы.Начинаю обдумывать цему с вторичкой,но покупать на рынке не хочу,а знакомые пока ни кто не продает хорошее авто с маленьким пробегом.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Верх Низ