D
Dmitry$
Участник
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 3 173
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
В МСК попользовался яндексом, очень удобно, вполне недорого. В основном, ездили на шкоде октавии (новой кузов), это тариф эконом.
А минута сколько стоит?Точно, в разы. В Москве 9 руб/км, в Саратове 8 руб/км
Посмотреть вложение 457594 Посмотреть вложение 457596
Пффф совсем нет разницыРади интереса посчитал
Саратов, Чернышевского 46 - Зарубина 167 (Триумф) - 5,5 км, 11 минут - 146 руб
Москва, Дубининская улица, 31А - Тверская улица, 4 - 5,5 км, 31 минута - 494 руб
Можете сами посчитать https://taxi.yandex.ru/
Ради интереса посчитал
Саратов, Чернышевского 46 - Зарубина 167 (Триумф) - 5,5 км, 11 минут - 146 руб
Москва, Дубининская улица, 31А - Тверская улица, 4 - 5,5 км, 31 минута - 494 руб
Можете сами посчитать https://taxi.yandex.ru/
Пффф совсем нет разницы
Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
20 минут в пробке + 4*20=80. Остальное откуда?Разница в том, что в Москве посчитали проезд в пробке (полчаса) против проезда без пробки в Саратове (10 минут)
Санкт-Петербург, 14 июля - АиФ-Петербург.Яндекс и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в соcтаве новой компании.
Анатолий Малышев, операционный директор «ТаксовичкоФ»:
– Слияние Яндекс.Такси и Uber – важнейшее событие для российского рынка такси. Я считаю, что мы наблюдаем переломный момент на рынке, завершающий этап вытеснения небольших игроков. В таксомоторной отрасли смогут позволить себе остаться только крупные компании, успевшие занять значительный объем рынка, сформировать лояльность потребителей и инвестировать в парк и персонал. Наша гибридная бизнес-модель, позволяющая объединить надежность классического таксопарка и гибкость агрегатора, дает нам возможность предоставлять услуги высокого качества по приемлемым для потребителя ценам.
Что касается рынка, как такового, то вытеснение традиционных автопарков агрегаторами идет уже давно. Ведь таксопарки не могут конкурировать с агрегаторами по цене. Однако, как показывает опыт «ТаксовичкоФ», значительное число потребителей готовы платить за безопасность и комфорт. Очень показательным был тест, который мы делали в Москве этой весной. За одну неделю мы получили в 10 раз больше заказов, чем в Санкт-Петербурге, при том, что число жителей в наших городах различается всего чуть более чем в 2 раза.
Мы будем пристально следить за ситуацией в ближайшее время. Сейчас могу только сказать, что оправданное с точки зрения бизнеса решение может привести к неконтролируемым последствиям для потребителей. Дело в том, что агрегаторы такси не попадает под законодательное регулирование, т.к. являются IT-компаниями и предоставляют не услугу перевозки пассажиров, а доступ к заказам для водителей. Это значит, что агрегаторы не несут ответственности перед пассажирами, а, следовательно, подобное слияние может привести к росту рисков для тех, кто решит сэкономить на поездках.
Кроме того, с 1 июня в России действует официальный запрет на работу в транспортной сфере водителей с иностранными правами. 10 июля в Госдуму был подан законопроект, в случае принятия которого на транспорте не смогут работать водители с судимостью. Таким образом, на рынке уже образовалось значительное число водителей, которые не могут работать в официальных таксомоторных парках и число этих людей может продолжить расти.
Что касается профессиональных водителей, то на рынке уже несколько лет отмечается растущий дефицит такого персонала. Ведь, чтобы эффективно работать водителем такси недостаточно просто иметь машину не ниже B-класса. Необходимо и знание города, и строгое соблюдение ПДД, и психологическая устойчивость. Мы, в «ТаксовичкоФ» при приеме на работу проводим многоступенчатое тестирование кандидатов, а ежедневно перед выходом на линию наши водители проходят проверку на состояние здоровья и отсутствие алкогольного и иного опьянения в авторизованных медицинских кабинетах. В системе агрегаторов наладить такую проверку просто невозможно, т.к. каждый водитель является, по сути, индивидуальным предпринимателем.
И похоже они купили в Саратов целую партию наверное машин, постоянно стали встречаться на дороге белые Лифаны новенькие крупные, в наклейках, и с большой шашечкой на крыше."Яндекс. Такси"
М.б. не сам яндекс, а таксопарк какой-нить. Яндексом стало сложно пользоваться. Утром, в 8:30, вообще нереально из Энгельса уехать на Яндексе - нет машин. Каждый день, можно прям скриншотить каждый божий день. Пробок особо нет, но и машин тоже. Сегодня в час-два ночи в энгельсе (пляж) запустил приложение яндекс.такси - машин нет.Стал чаще пользоваться Метро, если цена вменяемая.И похоже они купили в Саратов целую партию наверное машин, постоянно стали встречаться на дороге белые Лифаны новенькие крупные, в наклейках, и с большой шашечкой на крыше.
М.б. не сам яндекс, а таксопарк какой-нить. Яндексом стало сложно пользоваться. Утром, в 8:30, вообще нереально из Энгельса уехать на Яндексе - нет машин. Каждый день, можно прям скриншотить каждый божий день. Пробок особо нет, но и машин тоже. Сегодня в час-два ночи в энгельсе (пляж) запустил приложение яндекс.такси - машин нет.Стал чаще пользоваться Метро, если цена вменяемая.
Сегодня смс пришла что теперь мин.заказ 130р а в час пик 200. Ток сколько км не указано