Я возмущен транспортным налогом!

  • Автор темы sTOker
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
да разница ощутима машина на учете в Пензенской обл. 500 с копейками а в Саратовской 900:dc41bde38af1bebc0ab
очень большая разница. целых ЧЕТЫРЕСТА рублей.
если несогласны-напишите письмо в местную власть, президенту и т.д. Вы это уже сделали?
 
Alexsus

Alexsus

Новичок
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
0
Да все это давно поняли... Год назад было сказано что для отмены ТН надо поднять акциз на 1 рубль. За год его подняли на 4 р !!! А налог не отменили.... Сколько уже доказывалось нелогичность нашей системы ТН , пока быдло платит зачем его отменять
Деньги с акцизов идут в федеральный бюджет, а ТН - в региональный. Отменить ТН - значит, приговорить половину регионов. Поэтому чтобы этого налога не стало, надо или часть доходов с акцизов отдать в регион, или ввести новый налог - кормушку (не самый лучший, но самый простой, а, значит, и самый вероятный вариант). Такая у нас прекрасная налоговая система.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
плати налоги и живи спокойно и похеру на то, живёшь ли ты достойно, твоё право - заткуться, молчать, ты ещё не понял? гони бабки, твою мать!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Планка для налога на роскошные автомобили должна устанавливаться, исходя из их стоимости, а не мощности. Такой критерий для взимания налога на роскошь Минфин счел более разумным, о чем и уведомил аппарат правительства. Эксперты, в целом, согласны. Но в эффективности нового налога сомневаются.
«Да, конечно, стоимость – более объективный параметр, нежели мощность двигателя. Очевидно, есть дорогущие люксовые машины, а есть заточенные под спорт тарантайки, где кроме сиденья водителя и «заряженного» двигателя ничего нет. И вторая не может стоить дороже первой из-за того, что мощнее», - убежден председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
«Правда, по моему мнению, этот налог вообще не нужен. Предвижу, что на его взимание будет тратиться гораздо больше денег, чем он будет приносить. И уж, конечно, он будет коррупционноемким и полным всяких лазеек».

«Что мешает продать автомобиль «своим ребятам» по смехотворной цене? Что мешает купить не самую дорогую комплектацию, а затем у дилера – или прямо на заводе за границей - довести ее до премиума? Вариантов масса. Главное, что мы и так платим немало налогов с машин: таможенные пошлины, налог с продаж – и так далее. Зачем еще больше обременять людей?», - задается вопросом председатель Комитета по защите прав автомобилистов.
Схожей точки зрения придерживается и вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров: «Соглашусь с Минфином. Пожалуй, стоимость - это разумный критерий. По крайней мере, роскошь можно выразить в деньгах, а технические характеристики относятся к этому опосредованно».
«Правда, я думаю, что людям, которые могут позволить себе по-настоящему роскошную жизнь, неплохо бы последовать примеру русских меценатов прошлого или некоторых западных миллиардеров последнего времени, чем платить налог, который будет для них нечувствителен», - добавил он.
А вот председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил, что выбранный критерий неудачен, так как в результате под ударом окажутся не богачи, а средний класс, стремящийся к «статусным» приобретениям: «Это очень сомнительный критерий – цена. Во-первых, он недалеко ушел от привязки к лошадиным силам, так как – чем мощнее машина, тем она и дороже. Во-вторых, под удар будет поставлена не прослойка сверхбогатых людей, для которых это комариный укус, а средний класс. Средний класс у нас стремится ездить на дорогих машинах, как и пользоваться, например, дорогими телефонами».
«Кроме того, я вообще принципиальный противник этого закона. Понимаете, реального переопределения средств между богатыми и бедными все равно не произойдет. А владеть хорошей машиной станет дороже. Это чисто популистский закон. Если уж говорить о социальной справедливости, лучше пересмотреть другие налоги в сторону их оптимизации, чем вводить еще один – но бесполезный», - добавил Похмелкин.
С ним согласен президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: «Здесь ведь с какой точки зрения посмотреть. Например, если губернатор или глава региона за мои деньги покупает роскошный автомобиль, то привязка налога к его цене меня, как налогоплательщика, огорчает. И так лимузин за мои деньги купили, так еще и сумасшедший налог из моего кармана оплатят! А вот по кому этот налог ударит – так это по людям, которые сегодня могут позволить себе хороший автомобиль, а завтра, из-за налога, будут вынуждены купить что-то похуже».
Напомним, что инициатором налога на роскошь стал президент России Владимир Путин – о необходимости такого шага он заявлял еще в предвыборных статьях и «инаугурационном» указе. Однако чиновники столкнулись с неожиданной сложностью: не трудно определить «на глаз», какой автомобиль является предметом роскоши, а вот ясно прописать это в законе куда сложнее.
Так, например, в марте 2012 г. сообщалось, что налог на роскошь может быть введен для всех машин мощностью более 250 лошадиных сил. Причем год выпуска и стоимость в расчет не принимались, что вызвало негодование среди автомобилистов, покупающих машины на вторичном рынке.
А в июле того же года Минфин разместил на своем официальном сайте проект федерального закона, согласно которому минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощностью более 410 лошадиных сил, могла вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую «лошадку».
Однако и «дополнительные» 160 л.с. не помогли законотворцам: «Мы когда в правительстве обсуждали, то признали, что 410 (лошадиных сил) и обложение налогом через лошадиные силы не всегда эффективно, потому что большие джипы на Дальнем Востоке, старые, не являются роскошью. Может быть, пойти по маркам, может быть, продажная цена первоначальная. Подумаем», - заявил глава Минфина Антон Силуанов.
Позже заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых, как планировалось, могли бы платить повышенную ставку транспортного налога. Предметами роскоши замминистра счел Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMW 7-й серии.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/02/20/1750802
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 488
Реакции
392
Баллы
83
Наверное на Сочи не хватает денег после всех "распилов"! А как быть, например, купил авто за 3 млн., через год его цена будет заметно ниже, а налоги будут и по прошествии нескольких лет брать как за новую?
p.s. Кому нибудь пришёл транспортный налог?
 
T

The Catalyst

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
211
Реакции
0
Баллы
0
Со временем, все неуплаты перейдут приставам, а те начнут блокировать пластиковые карты и так далее. Проверено на себе.
+1. у знакомого заблокировали все счета и все такое. заплатить могут вынудить.. но там еще есть понятие срок давности, так что хз.

а вообще такой бред это. человек за вольво 2004 года платит 40 тыс. за 270 л.с, а цена самой машины тысяч 500-600 наверно. я понимаю если за ламбо новенькую, это еще понятно. надо как минимум отталкиваться от года выпуска авто..
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0

Сюда можно еще много чего добавить, например, цены за бензин, коммуналку....
По налогам вообще интересно: получил з/п, отдай 13 %, что-то покупаешь - в цену включен еще один налог...
И это еще не предел, дальше будет интереснее :)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а я больше негодую от издевательства автопроизводителей над автовладельцами... )))

пишут в ПТС 102 л.с.для Логана или вот для Октавии с 1,8 TSI движком 152 л.с. и сразу из за двух лошадей, которых никто никогда не увидит и не почувствует, переходим в более дорогую категорию по налогу...

что мешало указать 99 и 149 , например ?
Почему то убежден, что владельцы Логана с 16 клапанником не сильно бы расстроились при виде цифры 99 в ПТС, вместо 102. А денег сэкономили бы прилично.

люди ведь понимают, что двигатель не станет мощнее или слабее, если изменить в ПТС количество лошадок.

хотя найдутся и те, для кого между 149 и 152 л.с. разница громадная,
в первом случае ощущают себя ущербными, а во втором владельцами суперкара ))

Вот производителя Приоры с двигателем в 98 л.с. ( по документам ) хочется расцеловать. )))

хотя чего это я о двух лошадях то говорю ???
На форде фьюжн вообще 100,64 указали в ПТС !!!! :D
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
В Саратове ставки такие же, как и в Москве!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что вы ноете, вот кому ныть надо. Приходится выбрасывать эти бумажки на улице, без оплаты. А то придется последнее на налоги отдать, нажитое непосильным трудом.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 632
Реакции
4 982
Баллы
113
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
На форде фьюжн вообще 100,64 указали в ПТС !!!!
У спектры 101,5 л.с., куда деваться оплатил (сам выбрал такое авто).
Вот не понимаю, смысла ныть на форумах, устраивать местные акции типа против запрета тони, уменьшения цены бенза, уменьшения транспортного налога, улучшения качества дорог. Те от кого зависит возможность изменения ситуации в данных вопросах, даже неузнают об таких мероприятиях, а если узнаю то поржут, или объяснят субъективно (объективно) о причинах вынудивших принять такие решения И ВСЕ. Я не говорю что надо молчать, но действовать есть смысл только эффективными методами, типа писать запросы (коллективные) в соответствующие инстанции, подавать в суды.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
и сразу из за двух лошадей, которых никто никогда не увидит и не почувствует, переходим в более дорогую категорию по налогу...
не во всех регионах одинаковые ставки. я за калину 1.4 плачу 2100
 
Borov

Borov

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
16
а я больше негодую от издевательства автопроизводителей над автовладельцами... )))

пишут в ПТС 102 л.с.для Логана или вот для Октавии с 1,8 TSI движком 152 л.с. и сразу из за двух лошадей, которых никто никогда не увидит и не почувствует, переходим в более дорогую категорию по налогу...

что мешало указать 99 и 149 , например ?
Почему то убежден, что владельцы Логана с 16 клапанником не сильно бы расстроились при виде цифры 99 в ПТС, вместо 102. А денег сэкономили бы прилично.

люди ведь понимают, что двигатель не станет мощнее или слабее, если изменить в ПТС количество лошадок.

хотя найдутся и те, для кого между 149 и 152 л.с. разница громадная,
в первом случае ощущают себя ущербными, а во втором владельцами суперкара ))

Вот производителя Приоры с двигателем в 98 л.с. ( по документам ) хочется расцеловать. )))

хотя чего это я о двух лошадях то говорю ???
На форде фьюжн вообще 100,64 указали в ПТС !!!! :D
Есть мнение, что их "просят" так указывать мощность в птс. Чтобы к ВАЗу народ лучше относился
 
Верх Низ