Я возмущен транспортным налогом!

  • Автор темы sTOker
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Warlock, знатно живопишешь, 5 тебе в дневник
:)
Но есть еще один вопрос. Что делать с тем фактом, что этот налог неодинаков для всех граждан РФ (кроме категорий льготников)?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вы не до конца правы. Процесс скорее обратный, как раз из-за конского налога такие машины стали дешевле, т.к. рынок сбыта значительно уменьшился. А не наоборот.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что Вы блудите... Если бы цена определялась только рынком сбыта, то они бы и новые стоили значительно дешевле - рынок-то ещё меньше:) Да и приведённые цыфири, вызывают недоверие. Простым тычком в йандекс мы видим цены, незначительно колеблющиеся около отметки 1.5 млн, что в 2 раза больше Вашего примера. Для столицы тот же запрос даёт среднее в 1.4 млн. Учитывая, что для новых автомобилей этой модели средняя цена составляет 2.7 млн (разброс от 2.6 до 2.9 у всех комплектаций проме одной мегаэксклюзивной), то потеря в цене 45% от текущей цены (не нормируя по инфляции) за 4-5 лет это абсолютно нормально, а не нечто выдающееся, причём для любой марки и модели авто. Возьмите бестселлер вторичного рынка короллу - машины тех же лет выставляются в среднем за 450к при средней цене новой 800к - те же 45%.
Но есть еще один вопрос. Что делать с тем фактом, что этот налог неодинаков для всех граждан РФ (кроме категорий льготников)?
Не понял, что значит неодинаков для всех граждан? Что, в стране 100 млн. автомобилей, и 100 млн. вариантов сумм налога? Постарайтесь выражать свои мысли яснее:) Если имеется ввиду градация налога в зависимости от ТС, то тут да, есть некоторая "искусственность" в привязке к мощности. Но во-первых основная масса возмущённых, как я уже выше сказал, платит 1.5к в год за тазик, или даже 4.5к в год за какой-нидь отнюдь не бросовый рав4, и при любом другом варианте расчёта налога они будут платить только больше, но никак не меньше. Во-вторых, те, кого эта "искуственность" действительно касается в абсолютных цифрах, как раз не особо и возмущаются, воспринимая этот налог как разновидность налога на роскошь. Ну а в-третьих, как я уже выше сказал, те, кто купил много л\с от которых считается искусственный налог, но мало автомобиля - могут безболезненно продать их обратно. 150 л\с более чем достаточно для автомобиля гражданского назначения. Если есть желание заниматься автоспортом (а мне почему-то кажется, что путающие дороги общего пользования с гоночным треком и покупающие много л\с, но мало автомобиля - это одни и те же люди) - то спортивные снаряды не требуют регистрационного учёта, и как следствие не являются объектами налогообложения. Возить их к месту соревнований правда придётся на платформе, но никто не обещал, что будет легко и дёшево. Люди спорту лучшие годы жизни отдают, не то что какие-то бренные деньги:)

Ну и резюмируя, могу посоветовать ознакомиться с налоговой системой одной из стран победившего социализма (не того, с которым некоторые путают коммунизм, медведей в ушанке с кокардой, очереди и прочую "клюкву") - Норвегии. Для тех, кому кайфолом - ежегодный налог на транспортное средство с мотором (не привязанное искусственно к чему бы то ни было, кроме огромной массы до 7.5 тонн - возмущённые хлопают в ладоши!) составляет в пересчёте на наши деньги около 16000 р. (возмущённые перестают хлопать и возмущаются ещё больше). Цена на бензин, в которую отдельные возмущённые предлагают перенести транспортный налог, составляет в Норвегии на наши деньги 80 (!) рублей за литр 95-го. И ничего, живут, радуются, и им ещё завидуют.

Я не спорю, что эта сфера является проблемной, но не настолько, чтобы такие плачи ярославны по ней разводить - есть более серьёзные проблемы, например ненастоящий царь и картонное правительство. Вот энергию возмущённых пузочесателей - да в мирное русло, глядишь и налог транспортный сам собою в норму придёт, как остальные проблемы решатся. Боюсь только он их ещё больше не устроит:)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
надо брать пример

Белорусские автовладельцы выступили против введения в стране транспортного налога. Под петицией, размещенной в сети, за несколько дней оставили подписи более 50 тысяч человек.
«В связи с тем, что в акциз стоимости топлива уже заложена сумма отчислений на ремонт дорог, считаем введение новой пошлины нецелесообразным. Данный законопроект не учитывает тот факт, что некоторые автомобилисты используют транспорт в редких, исключительных случаях, уравнивая их с теми, кто использует автотранспорт постоянно, а также в коммерческих целях. Также данный законопроект не учитывает тот факт, что при покупке автотранспорта при прохождении ТО придется снова уплачивать пошлину, несмотря на то, что предыдущий владелец ее уже уплатил», - говорится в общественном обращении на имя министра финансов республики Андрея Харковца.

Согласно рассматриваемому законопроекту, транспортный налог хотят взимать с 1 января 2014 года. Пошлину нужно будет уплачивать при каждом прохождении технического осмотра, периодичность которого для автомобилей разных возрастов варьируется. Размер налога будет зависеть от марки и возраста автомобиля. Согласно проекту, сумма составит от 3 до 10 базовых величин (от 1350 до 4500 рублей).

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772586/
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
надо брать пример

Белорусские автовладельцы выступили против введения в стране транспортного налога. Под петицией, размещенной в сети, за несколько дней оставили подписи более 50 тысяч человек.
«В связи с тем, что в акциз стоимости топлива уже заложена сумма отчислений на ремонт дорог, считаем введение новой пошлины нецелесообразным. Данный законопроект не учитывает тот факт, что некоторые автомобилисты используют транспорт в редких, исключительных случаях, уравнивая их с теми, кто использует автотранспорт постоянно, а также в коммерческих целях. Также данный законопроект не учитывает тот факт, что при покупке автотранспорта при прохождении ТО придется снова уплачивать пошлину, несмотря на то, что предыдущий владелец ее уже уплатил», - говорится в общественном обращении на имя министра финансов республики Андрея Харковца.

Согласно рассматриваемому законопроекту, транспортный налог хотят взимать с 1 января 2014 года. Пошлину нужно будет уплачивать при каждом прохождении технического осмотра, периодичность которого для автомобилей разных возрастов варьируется. Размер налога будет зависеть от марки и возраста автомобиля. Согласно проекту, сумма составит от 3 до 10 базовых величин (от 1350 до 4500 рублей).

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772586/

Попали "владельцы" белорусских конструкторов "по доверенности"...
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Не кто не располагает информацией о том что ставка транспортного налога в Саратовской области для авто свыше 250 сил будет 85 рублей за силу ?
Прочитал что закон Принят Саратовской областной Думой 20 ноября 2013 года о "О внесении изменений в статью 2 Закона Саратовской области "О введении на территории Саратовской области транспортного налога"
http://saratov.rusplt.ru/index/v-saratovskoy-oblasti-uvelichitsya-transportnyiy-nalog.html
 
W

welcomeinside

Guest
Не покупайте раз туго,купите то что по карману.
во-во. сначала понакупят, потом стонут - "ой дораха, ой не моху"... и все вокруг им виноваты.
а кому в чечне налоги нравятся - велкоминсайдинчечня.

или как ранее 777 писал - "в Австрию"
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Безымянный.JPG
Ну и резюмируя, могу посоветовать ознакомиться с налоговой системой одной из стран победившего социализма (не того, с которым некоторые путают коммунизм, медведей в ушанке с кокардой, очереди и прочую "клюкву") - Норвегии. Для тех, кому кайфолом - ежегодный налог на транспортное средство с мотором (не привязанное искусственно к чему бы то ни было, кроме огромной массы до 7.5 тонн - возмущённые хлопают в ладоши!) составляет в пересчёте на наши деньги около 16000 р. (возмущённые перестают хлопать и возмущаются ещё больше). Цена на бензин, в которую отдельные возмущённые предлагают перенести транспортный налог, составляет в Норвегии на наши деньги 80 (!) рублей за литр 95-го. И ничего, живут, радуются, и им ещё завидуют.
Ну и похлопав в ладоши мы все дружно спросим у автора сего поста, неужели в стране победившего социализма Норвегии средняя заработная плата составляет 500-600 евро?
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Посмотреть вложение 323258
Ну и похлопав в ладоши мы все дружно спросим у автора сего поста, неужели в стране победившего социализма Норвегии средняя заработная плата составляет 500-600 евро?
средняя зарплата выше у них конечно но и все остальные расходы тоже.
 
A

AMG

Guest
Не кто не располагает информацией о том что ставка транспортного налога в Саратовской области для авто свыше 250 сил будет 85 рублей за силу ?
Прочитал что закон Принят Саратовской областной Думой 20 ноября 2013 года о "О внесении изменений в статью 2 Закона Саратовской области "О введении на территории Саратовской области транспортного налога"
http://saratov.rusplt.ru/index/v-saratovskoy-oblasti-uvelichitsya-transportnyiy-nalog.html

Молодцы))теперь дешевле стало)))нам лучше)

Или как я понял только для грузовых и автобусов?
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
И то, что получая 20 тыс.руб наверно сложнее заплатить 35р. за литр 95-го нежели получая 140т.р. платить 80, имея при этом развитую сеть комфортабельного общественного транспорта, которым вполне можно пользоваться для поездок на работу.
минус подоходный в 33%
В моём вложении уже за минусом налога...
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
320
Реакции
29
Баллы
28
Верх Низ