Изучаю спрос на Toyota Celica и провоцирую холивар на тему альтернативы

  • Автор темы admin
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Так никто и не спорит))
Речь о том, что передний привод "не рулится". И все владельцы меган рс, гольф гти, сивик тайп-р и прочих шалушаек должны себе локти кусать, что не купили 528. Ибо это идеал рулежки просто))))
не идеал, конечно, но передний привод от Сатаны...
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Так никто и не спорит))
Речь о том, что передний привод "не рулится". И все владельцы меган рс, гольф гти, сивик тайп-р и прочих шалушаек должны себе локти кусать, что не купили 528. Ибо это идеал рулежки просто))))

Ты ещё с vw multivan сравни.
Владельцы шалушаек в попе когда на треке бмв м
А 528, спокойно на треке уедет от аккорда с двигателем 3.5.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
А я думал, что ещё от мастерства водителя многое зависит. А оказывается только от количества дури под капотом и привода...

Андрей, что бы не выбрал, не пиши сюда:) либо одни сожрут, либо другие кипятком уписаются.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну вощемта ИМХО Fill прав - амг в бюджет не поместится, а бумеры уже лет 5 как отказались от бредового вето на турбины и все надутые, т.е. они и с завода вполне себе неплохо пуляют и теперь ещё и чипуются отлично. Есть правда вопросы в плане надёжности, но фактически как бы то ни было машина качественно мнтереснее аналогичного ВАГа (ну на данный момент пока). Только я бы тебе не советовал брать задний привод для перемещания по Саратову. Если BMW, то бери xDrive
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Касательно бмв ещё один момент - это не городской драгстер. От сфетофора и до сфетофора тебя могут натягивать всякие там СТИ и ЕВО. Мне лично не совсем комфортно ездить по городу, что на моей, что на новых - они все ведут себя примерно одинаково и слегка инертные на старте. В городе мне больше импонирует поведение американских машин - ровный момент на всём диапазоне, прямо с низов. А бумеры раскрываются на трассе, особенно двигатель с маркировкой Motorsport от 4к оборотов превращается в болид и тебя начинают раздражать практически все, т.к. они мешают своими унылыми перестроениями и обгонами друг друга, загораживают дорогу.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Мини Купер ещё не советовали?:prankster:
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Касательно бмв ещё один момент - это не городской драгстер. От сфетофора и до сфетофора тебя могут натягивать всякие там СТИ и ЕВО. Мне лично не совсем комфортно ездить по городу, что на моей, что на новых - они все ведут себя примерно одинаково и слегка инертные на старте. В городе мне больше импонирует поведение американских машин - ровный момент на всём диапазоне, прямо с низов. А бумеры раскрываются на трассе, особенно двигатель с маркировкой Motorsport от 4к оборотов превращается в болид и тебя начинают раздражать практически все, т.к. они мешают своими унылыми перестроениями и обгонами друг друга, загораживают дорогу.

Ты давно не ездил на новых бмв. 2.0 двигатель твин турбо с 360 момента с 2000, ровно везёт абсолютно везде.
Стоковая последняя сти едет одинаково с 328, эво 9 едет хуже, проверяли ни раз.
8ст автомат творит чудеса в режиме спорт+
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Ну вощемта ИМХО Fill прав - амг в бюджет не поместится, а бумеры уже лет 5 как отказались от бредового вето на турбины и все надутые, т.е. они и с завода вполне себе неплохо пуляют и теперь ещё и чипуются отлично. Есть правда вопросы в плане надёжности, но фактически как бы то ни было машина качественно мнтереснее аналогичного ВАГа (ну на данный момент пока). Только я бы тебе не советовал брать задний привод для перемещания по Саратову. Если BMW, то бери xDrive

Вопросов к надёжности новых бмв у меня нет. Масло каждые 7.000. И полет нормальный.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 299
Баллы
113
А почему в ф1 задний привод? И почему с одинаковой мощностью задний привод быстрее?

Ты наверное не ту формулу 1 смотришь или не с тем комментатором.
На формуле двигатель сзади, вот и привод задний. Потери в кардане ещё никто не отменял, да и невесомыми эти детали не являются.
Тут работают законы физики. Чем короче механическая передача, тем меньше потерь. В идеальных условиях, один и тот же двигатель установленный спереди, на тележке с задним приводом будет медленнее разгонять её, чем с передним.

У нормального 911-го, на который тут все дрочат, движок тоже сзади.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Ты наверное не ту формулу 1 смотришь или не с тем комментатором.
На формуле двигатель сзади, вот и привод задний. Потери в кардане ещё никто не отменял, да и невесомыми эти детали не являются.
Тут работают законы физики. Чем короче механическая передача, тем меньше потерь. В идеальных условиях, один и тот же двигатель установленный спереди, на тележке с задним приводом будет медленнее разгонять её, чем с передним.

У нормального 911-го, на который тут все дрочат, движок тоже сзади.
Это всё теория. Двигатель спереди и там и там, одинаковая мощность, одинаковый вес. Какое авто будет быстрее разгоняться?
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Касательно бмв ещё один момент - это не городской драгстер. От сфетофора и до сфетофора тебя могут натягивать всякие там СТИ и ЕВО. Мне лично не совсем комфортно ездить по городу, что на моей, что на новых - они все ведут себя примерно одинаково и слегка инертные на старте. В городе мне больше импонирует поведение американских машин - ровный момент на всём диапазоне, прямо с низов. А бумеры раскрываются на трассе, особенно двигатель с маркировкой Motorsport от 4к оборотов превращается в болид и тебя начинают раздражать практически все, т.к. они мешают своими унылыми перестроениями и обгонами друг друга, загораживают дорогу.
Мой мотор начинает ехать вообще с 5,5 тысяч только. Но от светофора до светофора мало кто может меня натянуть. Моментные моторы приятны на автомате, согласен. А на механике вообще пофиг.А по поводу предний привод "не рулится".
Вот мнение человека, который поездил на огромном количестве спорт и суперкаров. Включая БМВ, Порше, Феррари и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=NbldB5R5vag
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ты давно не ездил на новых бмв. 2.0 двигатель твин турбо с 360 момента с 2000, ровно везёт абсолютно везде.
Стоковая последняя сти едет одинаково с 328, эво 9 едет хуже, проверяли ни раз.
8ст автомат творит чудеса в режиме спорт+
4 месяца, это очень давно?) Ну на 3GT с xDrive`ом этот 2.0 твин турбо, мягко говоря, овощебаза. Причём там даже на верхах особо подхватов не наблюдается. Вполне возможно лечится чипованием.
328 едет хорошо, это да.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Мой мотор начинает ехать вообще с 5,5 тысяч только. Но от светофора до светофора мало кто может меня натянуть. Моментные моторы приятны на автомате, согласен. А на механике вообще пофиг.А по поводу предний привод "не рулится".
Вот мнение человека, который поездил на огромном количестве спорт и суперкаров. Включая БМВ, Порше, Феррари и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=NbldB5R5vag
Я не люблю вникать в чьё-то безапеляционное мнение, когда у меня есть вполне сформированное опытным путём своё) Плюсы и минусы переднего привода давно всем известны, я тут на этот счёт ничего не утверждал. Моё мнение - для города, типа Саратов обыкновенный передний привод удобнее и практичнее заднего. С точки зрения управляемости Купер С Джон Воркс даст просраться многим - с той скоростью, с которой он способен зайти наверху затона в поворот, подавляющее большинство автомобилей улетят в кювет) Но это объясняется скорее конструкцией и развесовкой машины. А ещё лучше конечно же полный привод с распределением момента.
Неудобно потому-что передачи короткие - постоянно переключаешься и либо ты рвёшь с места, либо едешь как овощ, среднего как-то не особо дано. На свежих машинах с электроконтролем разгона, вполне нормуль. На моей только самоблок заднего моста, т.е. при переключении с 1 на 2ю - может жопу закинуть на мокрой корявой дороге. Для акпп эта схема удобная, для робота- тоже, для мкпп.. ну еслит нравяится постоянно переключаться и ездить от 4 тык оборотов, возможно да. Но мне это надоело уже давно, я перемещаюсь спокойно и даю ей разгуляться только на трассе. Смысло в том, что на м-серии передаточные числа МКПП не совсемы удобны для городской езды, а автомат туповат на старте. Хотите сравнения - стрельните с места с АМГ или SRT, бумер обычно сливает старт и начинает догонять с 3ей передачи.
Моторспорт машины затачивают под извилистые, но идеальные дороги по альпам например, доводят их на северной петле, а не для дрочилова сфетофорного в городе. По этой теме специализируются япошки - разогнаться до 100 быстрее всех и дальше крыльями хлопая уйти на взлёт, пока тебя все обгоняют))) Сугубо ИМХО
Сейчас у меня другие приоритеты, мне нужен семейный автомобиль, вот его и ищу. Но если абстрагироваться и предположить, что семейный сервант есть, моей машины у меня нет и нужна городская зажигалка в бюджет 1.5 ляма, скорее всего в моём случае к это было бы BMW xDrive помощнее, наприммер m135.
 
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
С другой стороны - хз, готов ли админко платить налоги с 300+ честных кобыл?) Поэтому варик Fill`а вполне норм, 128, 328,428 вроде 245 кобыл. Они итак шустрые, а если чипануть, вообще будет весело) Хоцца уникальности - Toyota GT86. Коробас Aisin, вроде грят ничотак в план енадёжности.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Андрей собирался посетить ещё и салон китайских автомобилей. Возможно уже был на тестдрайвах. Но это не точно.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
4 месяца, это очень давно?) Ну на 3GT с xDrive`ом этот 2.0 твин турбо, мягко говоря, овощебаза. Причём там даже на верхах особо подхватов не наблюдается. Вполне возможно лечится чипованием.
328 едет хорошо, это да.

это ваша черная м3 е93? Прошу, почините выхлоп!
 
Верх Низ