Из глушителя идёт голубоватый дым

  • Автор темы batonn-13
  • Дата начала
B

batonn-13

Новичок
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
Я уже писал эту проблему, но по техническим причинам сайт не работал, вот приходится заново писать. Вообщем такая проблема: машина ваз 2115 греется как показано на датчике в салоне до 120гр и из глушителя идёт голубоватый дым, это сгарает масло, тут мне посоветовали поменять термостат, поменял, слил тосол везде, новый залил машина опять греется до 120 гр, а потом срабатывает вентилятор и иногда идёт голубоватый дым. Я ещё думаю может датчик поменять, который вкл вентилятор,может он сломался и поэтому масло горит. Может кто сталкивался с такой проблемой????????????
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Последнее редактирование модератором:
OP
B

batonn-13

Новичок
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
если бы тосол, то он бы уходил, а он на месте стоит.Щас пойду попробую датчик заменить температуры

поменял датчик вроде всё в норме, ещё в расширительном бачке из под датчика пропускало, закрутил . Вроде перестал дым идти. ещё завтра попробую в город выехать посмотрим что будет.
 
Последнее редактирование модератором:
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Посмотри в двигателе случаем эмульсия не образовалась?
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Да бы не создавать новую тему отпишусь здесь.
Карбовое авто, идет синий дым при заводе и когда сильно ускоряешься (наприер с 1 на вторую), плавно едешь - дым не замечаю, получается какой то эфект разового выброса, т.е. дымит не постоянно, масло кушает. Поменял сальники клапанов - то же самое. Куда еще смотреть?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Да бы не создавать новую тему отпишусь здесь.
Карбовое авто, идет синий дым при заводе и когда сильно ускоряешься (наприер с 1 на вторую), плавно едешь - дым не замечаю, получается какой то эфект разового выброса, т.е. дымит не постоянно, масло кушает. Поменял сальники клапанов - то же самое. Куда еще смотреть?

Кольца, имхо.
Померяй компрессию, думаю должно проясниться.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Компрессия 12, была 11 - залили немного масла через свечной отсек - компрессия увеличилась на 1 кг
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 301
Баллы
113
Компрессия 12, была 11 - залили немного масла через свечной отсек - компрессия увеличилась на 1 кг

если компрессия в норме, по всем цилиндрам, то имхо это маслоотражающие колпачки. Свечи какого цвета?
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
если компрессия в норме, по всем цилиндрам, то имхо это маслоотражающие колпачки. Свечи какого цвета?
Свеча 3 цилиндра немного в масле, а маслоотражающие колпачки они же маслосъемные/сальники?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
привед сказали маслосьемные кольца - мотор дымит под нагрузкой
это начало только
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 301
Баллы
113
Свеча 3 цилиндра немного в масле, а маслоотражающие колпачки они же маслосъемные/сальники?

да

привед сказали маслосьемные кольца - мотор дымит под нагрузкой
это начало только

точно. Хотя я непонимаю как могло убиться только маслосъёмное кольцо, а компрессионные в норме.
 
Последнее редактирование модератором:
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
а можно тут по подробне...
поменяю маслосъемные кольца, а компрессионные надо? или моторист сам определит надо ли их меняь или нет?

имхо go to СВР. А насколько мне известно кольца могут залечь из-за кокса.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
у меня с этим строго, за рулем никакого кокса)))))))
гы, расшифруй

Имеется ввиду что кольца закоксовались и не двигаются, ИМХО не то! Маслосъёмные колпачки скорее, может новые тоже оказались хреновыми? А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Расшифровали, спасибо:), колпачки меняли 2 раза, эффекта ноль, 3-4 цилиндр компрессия больше на полкило, а поршневые кольца это из другой "оперы"?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Давайте сразу определимся
1) сизый дым идет в момент запуска авто и во время переключения с передачи на передачу - Это сальники клапанов , клапана , направляющие втулки
2) дым идет при наборе скорости под нагрузкой и при постоянной нагрузке с усилением дымности - это поршневые кольца .ь
В любом случае , если есть доступ масла в камеру сгорания , то компрессия будет заведомо больше фактической .
Если замена сальников клапанов дала эффект снижения дыма на некоторое время , то однозначно разбиты направляющие втулки .
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Сизый дым идет в момент запуска и при переключения передачи под нагрузкой, дымность не усиляется, она как бы разовая, если ехать в натяг или вообще стоять, то дыма не видно

Простите чайника, но правильно ли я понял, что маслосъемные, компрессионные и поршневые это разные кольца?
 
Верх Низ