OP
birca
Новичок
- Регистрация
- 21.10.2010
- Сообщения
- 480
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #161
напомню :dc41bde38af1bebc0ab
напомню :dc41bde38af1bebc0ab
Спасибо за информацию, если не затруднит, поподробнее, где искать в Атамановке и в Вязовке.в селе Атамановка видел старые автобусы и технику.Не знаю,что за модели.
Еще в Вязовке,которая рядом с Сабуровкой,видел то ли автобус, то ли троллейбус,старый.
Она небольшая...где искать в Атамановке
Спасибо за информацию, если не затруднит, поподробнее, где искать в Атамановке и в Вязовке.
Заранее спасибо.
С уважением.
Где находится собственно Атамановка знаем, спасибо. Интересовало местонахождение девайса в деревне.Она небольшая...
А вот за эту информацию спасибо, на недельке съезжу, поищу!Атамановка небольшая,по середине деревни и стоит автобус.А в Вязовке,метров 200-300 от поворта на нее саму,справа от дороги на дачном участке
Всем доброго дня! Ездил, друзья, в Атамановку, там действительно много всякого авто-хлама, но искомого девайса не нашел :not_i: проехал два раза по деревне туда-сюда... нету.. увы.Где находится собственно Атамановка знаем, спасибо. Интересовало местонахождение девайса в деревне.
А вот за эту информацию спасибо, на недельке съезжу, поищу!
там тогда уж Вольновкапо Вольской трассе ехать и после развязки на Базарный Карабулак, километра через 2 влево?
там тогда уж Вольновка
Добрый день и спасибо за информацию! В Зоринском действительно много интересных ретро, прямо у дороги, например, уже много лет ржавеет "Победа", так что не исключен вариант что и сарайчик из автобуса окажется достаточно древним.Видел старый автобус точно такой как ++в место встречи изменить нельзя....на дачах в зоринском....но место описать не могу.....на днях попробую проехать посмотреть
ок, фото буду потихоньку выкладывать, по мере продвижения работ, если Уважаемые модераторы не против. Но работы идут медленно, т.к. требуется огромное количество запчастей, найти которые, естественно, не просто. Как ни странно, помогает АмерЫка, ведь ЗИС-154 был практически полностью скопирован с америкосов того времени. Так что, например, развалившиеся подшипники задней левой ступицы были просто заказаны в штатах, там купить их без проблем, как и почти любые другие запчасти на ретро. Двигатель ЯАЗ-204 к 154-му удалось найти здесь, причем новый, с военного хранения. Вот пока такие новости, фото думаю начать выкладывать с началом кузовных работ, если это не будет противоречить правилам Форума, пусть уважаемая Администрация подскажет.Очень интересная тема ... Слежу постоянно ... Фото хотелось бы посмотреть конечно!!!
Устанавливался в т. ч. на передвижных электорстанцияхДвигатель ЯАЗ-204
и они до сих пор успешно эксплуатируются, называются АД-30.Устанавливался в т. ч. на передвижных электорстанциях
ок, фото буду потихоньку выкладывать, по мере продвижения работ, если Уважаемые модераторы не против. Но работы идут медленно, т.к. требуется огромное количество запчастей, найти которые, естественно, не просто. Как ни странно, помогает АмерЫка, ведь ЗИС-154 был практически полностью скопирован с америкосов того времени. Так что, например, развалившиеся подшипники задней левой ступицы были просто заказаны в штатах, там купить их без проблем, как и почти любые другие запчасти на ретро. Двигатель ЯАЗ-204 к 154-му удалось найти здесь, причем новый, с военного хранения. Вот пока такие новости, фото думаю начать выкладывать с началом кузовных работ, если это не будет противоречить правилам Форума, пусть уважаемая Администрация подскажет.
С уважением.
Алексей.
+1Тоже за темой слежу, очень интересно посмотреть фоты!
Всем спасибо за добрые слова! Дизель ЯАЗ-204 действительно удалось найти новый, прилагаю его фото, если кому интересно :thumbs-up_cool: но на этом "сердце" автобуса ЗИС-154 не заканчивается )))) Дело в том, что у автобуса была необычная по тем временам силовая установка, гибридная, как иногда называют - дизель вращал генератор, ток от генератора поступал на электромотор, а он уже вращал колеса ... такая вот электростанция на собственном ходу.. Коробки передач не было совсем, педали только ход и тормоз, направление движения (вперед-стоп-назад) выбиралось специальным переключателем. В общем, дизелем дело не ограничивается, нужны ещё генератор и электромотор. Ну это так, к слову )))) Больше пока похвастаться особо нечем, предстоит долгий процесс комплектации запчастями, собственно приобретение двигателя тоже из этой оперы )хоть с сердцем машины заморачиватся теперь не будете. Останентся только кузов и ходовка