Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
Ищу "портфельного" соинвестора для открытия федеральной транспортной компании (ТК) в сегменте перевозка сборных грузов. Конкурировать будем с такими ТК как ПЭК, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг и т.д. Во внутреннюю организацию бизнес-процессов стартапа закладывается новый (очень серьезно отличающийся от "классического") подход, который при одинаковом (и в некоторых моментах имеющий весомые преимущества) для конечного клиента результате позволяет создать сопоставимую по доходам с "федеральной ТК классического типа" компанию с использованием как минимум НА ПОРЯДОК (а то и на два порядка) меньших вложений.
Что я предлагаю.
Доля в размере 20% в стартапе. Участие и помощь в оперативной деятельности приветствуется (лишний грамотный и заинтересованный человек никогда не помешает), но, в общем то, не требуется, т.е. можно просто вложить деньги и ждать дивиденды, наблюдая за деятельностью компании с позиции "портфельного" инвестора (хорошие инструменты контроля будут предоставлены). Как уже писал выше, планируемый доход будущей компании в средне- и долгосрочной перспективе сопоставим с федеральными ТК классического типа. Более конкретные выкладки готов буду предоставить при личном общении.
Что требуется от соинвестора.
1. Обеспечить приобретение нескольких средне- и малотоннажных грузовых автомобилей (преимущественно - МАЗ Зубренок) на общую сумму порядка 11млн рублей. Приобрести их можно или за счет собственных средств соинвестора, либо иметь возможность взять соответствующий кредит в Сбербанке (т.е. оплатить первоначальный взнос порядка 20% и иметь юрлицо с оборотами, позволяющими получить кредит на остальные 80%). Для техники МАЗ действует спецпрограмма Сбербанка с республикой Беларусь, по которой Беларусь компенсирует процентную ставку на величину ставки рефинансирования ЦБ РФ. В обоих случаях я готов выплачивать (соинвестору или банку) ежемесячные платежи, равные платежам по кредиту на 80% от стоимости автомобилей на условиях кредитования Сбербанка (по спецпрограмме с Белорусью) на срок 5 лет. Автомобили при этом первоначально принадлежат соинвестору и переходят в собственность компании по мере выплаты кредита.
Другими словами, схема очень похожа на лизинговую, где соинвестор выступает лизингодателем а создаваемая компания - лизингополучателем: соинвестор приобретает (за собственные или кредитные деньги) в свою собственность нужные мне автомобили и затем сдает их мне (т.е. организуемой компании) в аренду с выплатой мной 80% от их стоимости на условиях аналогичного по параметрам кредита от Сбербанка сроком на 5 лет. Оставшиеся 20% являются при этом вкладом соинвестора в компанию, т.е. именно столько в итоге составит размер инвестиций от него по данному пункту.
Таким образом, вложения соинвестора по данному пункту являются практически не рискованными: в случае краха стартапа соинвестор вернет (возможно даже с некоторым плюсом) свои инвестиции продав автомобили. При этом потеря стоимости автомобилей от возраста будет компенсирована произведенными мной ранее ежемесячными платежами.
2. Пропорциональное своей доли в стартапе вложение в оперативную деятельность компании до момента выхода на точку безубыточности.
Чтобы оценить масштаб и возможные верхние ограничения этой части инвестиций могу сказать, что максимальный общий (т.е. все 100%) бюджет таких вложений я оцениваю в сумму менее 3млн рублей, причем такую цифру я беру, как я думаю, с весьма существенным запасом, в полном объеме столько скорее всего и не потребуется, но готовность к таким вложениям должна быть (ну т.е. столько я готов потратить своих средств на этот проект).
Если кто то заинтересуется и при этом располагает вышеописанными потребными ресурсами - велком в личку для более детального обсуждения.
Что я предлагаю.
Доля в размере 20% в стартапе. Участие и помощь в оперативной деятельности приветствуется (лишний грамотный и заинтересованный человек никогда не помешает), но, в общем то, не требуется, т.е. можно просто вложить деньги и ждать дивиденды, наблюдая за деятельностью компании с позиции "портфельного" инвестора (хорошие инструменты контроля будут предоставлены). Как уже писал выше, планируемый доход будущей компании в средне- и долгосрочной перспективе сопоставим с федеральными ТК классического типа. Более конкретные выкладки готов буду предоставить при личном общении.
Что требуется от соинвестора.
1. Обеспечить приобретение нескольких средне- и малотоннажных грузовых автомобилей (преимущественно - МАЗ Зубренок) на общую сумму порядка 11млн рублей. Приобрести их можно или за счет собственных средств соинвестора, либо иметь возможность взять соответствующий кредит в Сбербанке (т.е. оплатить первоначальный взнос порядка 20% и иметь юрлицо с оборотами, позволяющими получить кредит на остальные 80%). Для техники МАЗ действует спецпрограмма Сбербанка с республикой Беларусь, по которой Беларусь компенсирует процентную ставку на величину ставки рефинансирования ЦБ РФ. В обоих случаях я готов выплачивать (соинвестору или банку) ежемесячные платежи, равные платежам по кредиту на 80% от стоимости автомобилей на условиях кредитования Сбербанка (по спецпрограмме с Белорусью) на срок 5 лет. Автомобили при этом первоначально принадлежат соинвестору и переходят в собственность компании по мере выплаты кредита.
Другими словами, схема очень похожа на лизинговую, где соинвестор выступает лизингодателем а создаваемая компания - лизингополучателем: соинвестор приобретает (за собственные или кредитные деньги) в свою собственность нужные мне автомобили и затем сдает их мне (т.е. организуемой компании) в аренду с выплатой мной 80% от их стоимости на условиях аналогичного по параметрам кредита от Сбербанка сроком на 5 лет. Оставшиеся 20% являются при этом вкладом соинвестора в компанию, т.е. именно столько в итоге составит размер инвестиций от него по данному пункту.
Таким образом, вложения соинвестора по данному пункту являются практически не рискованными: в случае краха стартапа соинвестор вернет (возможно даже с некоторым плюсом) свои инвестиции продав автомобили. При этом потеря стоимости автомобилей от возраста будет компенсирована произведенными мной ранее ежемесячными платежами.
2. Пропорциональное своей доли в стартапе вложение в оперативную деятельность компании до момента выхода на точку безубыточности.
Чтобы оценить масштаб и возможные верхние ограничения этой части инвестиций могу сказать, что максимальный общий (т.е. все 100%) бюджет таких вложений я оцениваю в сумму менее 3млн рублей, причем такую цифру я беру, как я думаю, с весьма существенным запасом, в полном объеме столько скорее всего и не потребуется, но готовность к таким вложениям должна быть (ну т.е. столько я готов потратить своих средств на этот проект).
Если кто то заинтересуется и при этом располагает вышеописанными потребными ресурсами - велком в личку для более детального обсуждения.