Завтра пойдет третий день замены гидрокомпенсаторов на калине 1,4
Новые гидрики INA купленные за 2 с копейками.
Самые первый запуск: тыр, пыр, тыр пыр, чип, пых и вуаля, завелась. то ли на двух то ли на одном. через время заработали 1-ый, 2-ой и 4-ый... третий ни в какую не работает... замер компрессии: в третьим: 0!!
Самое первое что пришло в голову: загнул клапана в 3 цилиндре
Скидываю ГБЦ. Клапана все целые... следов контакта цилиндр/клапан нет! залил керосин: не течет... мистика, епта)
Когда разбирал, гидрики складывал чтобы при послед сборке все вернуть на место. Накидываю 4 гидрика на 3-ий цилиндр, ставлю валы на место, затягиваю и очумел(( оба выпускных окрыты :dead:
ради интереса накинул еще 4 гидрика на др цилиндр. там все закрыто... писец...
скинул гидрики с третьего, в тисках утопил чуть-чуть плунжер. гидрики на место, валы на место: все закрыто. ну думаю все, готово.
вторая сборка и запуск: стучит или 3 или 2 гидрика... жопа... прогрелась, газовал, газовал все равно стучит!!! или 2 или 1 гидрик. стало тише чем при первом запуске но все равно стучит...
вот такие новые гидрики INA
сегодня очередная разборка, а завтра сборка(третья по счету будет) скоро ГТО буду сдавать по замене гидриков на 16кл калине