Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
Кто может посоветовать мастера/СТО, где хорошо разбираются в особенностях двс (1.2 турбо) и Мкпп на кашкаях?
Мне кажется там одна особенность, масло залито на весь срок службы, а на каждом ТО-15000 км просто меняют двигатель.Кто может посоветовать мастера/СТО, где хорошо разбираются в особенностях двс (1.2 турбо) и Мкпп на кашкаях?
Мотор носит такое обозначение: HRA2DDT 1.2 Dig-T. В целом довольно распространен на рено-ниссан. Если не ошибаюсь, новый реношный двигатель 1.3, который идет сейчас на новом дастере из него слепили. Но не суть.Даже не слышал о таком моторе, а в чем специфика? Кпп в чем проблемна?
1.3турбо нынешний на дустере\сартюре\аркане это мерсовская разработка. А вот этот 1.2 хз откуда. и мало распространен....Целый год прошел как я АС не открывал, а шутки юмора у чипа не изменились...
Мотор носит такое обозначение: HRA2DDT 1.2 Dig-T. В целом довольно распространен на рено-ниссан. Если не ошибаюсь, новый реношный двигатель 1.3, который идет сейчас на новом дастере из него слепили. Но не суть.
По КПП проблема - есть посторонний шум. Отдаленно напоминает хруст шрусов. Хочется локализовать проблему, чтобы оценить затраты и целесообразность ее устранения.
По ДВС есть претензии к "старту с места". Иногда создается ощущение, что мотор захлебывается, чаще трогается нормально.
Есть подозрения на датчик давления на топливной рампе. По хорошему как-то промерить давление на рампе надо при разных режимах работы.
Возможно что-то с фазами. Хотя пробег меньше 50т.км, не должно было цепь рястянуть.
Наугад выкрутил свечу из 2го цилиндра, свеча чистая, без нагара.
Вот кроме официалов на Шехурдина пока ничего на ум не приходит. Но у них, как обычно, дорого. Хотя одного мастера нахваливали.Что касается мотора, то ищите диагноста с достаточно хорошим набором оборудования
1.2 полно в европе.1.3турбо нынешний на дустере\сартюре\аркане это мерсовская разработка. А вот этот 1.2 хз откуда. и мало распространен....
мне фиолетово что там ..я говорю, что здесь. здесь на вторичке таких кошаков не много.1.2 полно в европе.
новый 1,33 не лепили из него , 1,33 взяли у даймлера, к слову 1,33 весьма надежный двигательМотор носит такое обозначение: HRA2DDT 1.2 Dig-T. В целом довольно распространен на рено-ниссан. Если не ошибаюсь, новый реношный двигатель 1.3, который идет сейчас на новом дастере из него слепили. Но не суть.
Момент этого ДВС мало чем уступает двухлитровому варианту. Абсолютно никаких проблем ни в городе, ни на трассе не испытываю.Жесть какая! Кошак, так-то, не такая уж маленькая машинка. О чем вообще производитель думал, ставя туда моторчик практически от масштабной модельки?! Вроде ж пошел у производителей на спад этот идиотизм с микромоторчиками...
Да, уже погуглил на эту тему.новый 1,33 не лепили из него , 1,33 взяли у даймлера
5л это если ехать 90-110. Как только притопишь больше и жрать он ачнет как 2.0 мотор)Момент этого ДВС мало чем уступает двухлитровому варианту. Абсолютно никаких проблем ни в городе, ни на трассе не испытываю.
А расход в 5 литров по трассе более чем радует. Как то так.
В России полторы дороги, по которым законно можно ездить быстрее.5л это если ехать 90-110. Как только притопишь больше и жрать он ачнет как 2.0 мотор)
По М4 даже фуры топят быстрее)В России полторы дороги, по которым законно можно ездить быстрее.
Ну конечно, ты же один у нас по М4 ездил...По М4 даже фуры топят быстрее)
Не вижу смысла ехать быстрее, когда на заднем ряде сидят 2 ребятёнка.если ехать 90-110