Ну, спор между адептами турбин и атмосферников вечен.
У турбины есть такая вещь, как турбояма - турбине же раскрутиться надо, прежде чем она начнет выдавать желаемое водителем.
Но одно дело, когда турбина стоит на моторе нормального объема, который и просто сам по себе способен нормально везти машину, а турбина нужна только для мощностных режимов. И совсем другое дело, когда микромоторчик ставят на машину, несоответствующую ему по массе и габаритом - в этом случае только за счет турбины этот моторчик и способен как-то машину таскать.
В общем, если рассматривать среднестатистический автомобиль массой около 1300 кг, то турбомотор 1,2 литра будет вывозить примерно на уровне атмосферника 1,8 литра, но "малыш" будет постоянно под нагрузкой, а расход будет либо одинаковый, либо "малыш" даже больше сожрет. А вот если 1,8 будет с турбиной, это уже будет совсем другая история, намного более правильная, чем 1,2.