vsvann
Участник
- Регистрация
- 03.06.2021
- Сообщения
- 588
- Реакции
- 82
- Баллы
- 28
Турбированные бензиновые моторы долго не живут. Это парадокс.
Обоснуй, в чём парадокс?Турбированные бензиновые моторы долго не живут. Это парадокс.
Так-то не только ресурс и экономия топлива должны учитываться. Турбомотор - это удобно, когда нужно ускориться.Все эти микромоторчики - в угоду исключительно экологии.
Но увеличение литровой мощности и момента неизбежно ведет к снижению надежности и ресурса. А еще и турбина... Когда этот мотор попросит хорошего ремонта, атмосферник 1,8-2,0 литра будет еще далек от "среднего возраста".
А расход по трассе - у меня Москвич с двухлитровым карбюраторным мотором при скорости 90-100 км/ч ест около 6,5 литров.
очень даже живут если грамотно сделаны. 1.2-1.4ТСИ серии ЕА111 от ВАГ-а. CAVA и CTH не в счет это пример дерьмового проектирования.Турбированные бензиновые моторы долго не живут. Это парадокс.
трубины на всех турбо ходят 200-250 если прсот ообсулживать мотор по прдпсианию производителя. самый надежный элемент.Все эти микромоторчики - в угоду исключительно экологии.
Но увеличение литровой мощности и момента неизбежно ведет к снижению надежности и ресурса. А еще и турбина... Когда этот мотор попросит хорошего ремонта, атмосферник 1,8-2,0 литра будет еще далек от "среднего возраста".
А расход по трассе - у меня Москвич с двухлитровым карбюраторным мотором при скорости 90-100 км/ч ест около 6,5 литров.
Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?Обоснуй, в чём парадокс?
Конечно понятно, даже школьнику. Но это не парадокс. Это тоже даже школьники знают.Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?
Парадокс- Странное мнение, высказывание, расходящееся с общепринятыми мнениями, научными положениями, а также мнение, противоречащее (иногда только на первый взгляд) здравому смыслу(с)Турбированные бензиновые моторы долго не живут. Это парадокс.
А можно ссылку на закон, из школьной физики, или вы ее только ЧИТАЛИ?))Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?
Болтологией любим заниматься. Мда. Прогуляйтесь до любого сервиса,где тамошние слесарюги вам поведают что такое турбированные моторчики маленького объёма. Про Ниссан говорить вообще не буду. Купил Ниссан ипись с ним сам(ц)русский народ.Парадокс- Странное мнение, высказывание, расходящееся с общепринятыми мнениями, научными положениями, а также мнение, противоречащее (иногда только на первый взгляд) здравому смыслу(с)
Аксиома-Положение, принимаемое без доказательств(с)
Купите себе уже толковый словарь,что ли...
Какую ерунду вы говорите. На TLC200 по 200 тысяч турбины ходят крайне редко. Чего уж говорить про какой нибудь скажем Фольксваген или Ниссантрубины на всех турбо ходят 200-250 если прсот ообсулживать мотор по прдпсианию производителя. самый надежный элемент.
просто мало кто в стоке ездит на них))) и чипуют давя большее давление. ито ходят так же норм.
вот свечи\катушки\форсунки ЖДИ да, требуют вдвое более частой замены\обслуги +ГРМ.
Какую ерунду вы говорите. На TLC200 по 200 тысяч турбины ходят крайне редко. Чего уж говорить про какой нибудь скажем Фольксваген или Ниссан
Физику школьную почитайте для начала. Любая попытка из маленького объёма выжать повышенную мощность, ведёт к снижению ресурса. Так понятно?
А можно ссылку на закон, из школьной физики, или вы ее только ЧИТАЛИ?))
Отправлено с моего RMX2111 через Tapatalk
Болтологией любим заниматься. Мда. Прогуляйтесь до любого сервиса,где тамошние слесарюги вам поведают что такое турбированные моторчики маленького объёма. Про Ниссан говорить вообще не буду. Купил Ниссан ипись с ним сам(ц)русский народ.
Тебя что в Гугле забанили? Изучай,просматривайте. Учиться всегда хорошо. В любом возрасте.С физикой не вышло, теперь к слесарюгам отправил.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не трынди. Все едут 110По М4 даже фуры топят быстрее)
даже там, где платные участки с разрешенной 110 (или там 130 даже, забыл что-то)Не трынди. Все едут 110
Не, ну там быстрее, да.даже там, где платные участки с разрешенной 110 (или там 130 даже, забыл что-то)
Так уж и на всех?трубины на всех турбо ходят 200-250 если прсот ообсулживать мотор по прдпсианию производителя. самый надежный элемент.
просто мало кто в стоке ездит на них))) и чипуют давя большее давление. ито ходят так же норм.
вот свечи\катушки\форсунки ЖДИ да, требуют вдвое более частой замены\обслуги +ГРМ.
Ну, спор между адептами турбин и атмосферников вечен.Турбомотор - это удобно, когда нужно ускориться.