IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денег на него жалко. Но посмотрим.
Ребяты сказали, что выбор твой не айс... Многие пытались, так и не вышло. Отправлю вечером запрос им на почту, постараются сделать хорошую цену или предложить альтернативы. Не торопись пока
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
загранка не даст столько позитивных эмоций, как внедрения хорошей весстттччи в авто

Загранка кончится через две недели, а турба глядишь пару сезонов будет дарить кайф от ускорения 400ми лошадками. Да и семья у меня сейчас в заграницы не выездная)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия)

Не, скорее жив, чем мертв)
В холодной небольшие следы масла, в горячей их не видно.
Люфт мне кажется значительный, следов касания нигде нет, но в крайних положениях подклинивает.
Кстати, Денис, ты не курил тему рестриктора на подачу масла? Нужен от на таких турбинах или нет?
У меня на входе банжоболт с сечением мм два. А давление масла на жизетах бывает 6-8 кг.
И еще вопрос, не знаешь для них холодные части взаимозаменяемые, можно ченьть поинтересней подобрать?
Немного фото:






Ну и на десерт:
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Вот как вы так быстро турбы ушатываете? пару норм стартов и турбины нет?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну как бы я на ней почти год отъездил.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну как бы я на ней почти год отъездил.

когда себе ставил меня Олеша запарил на тему рестриктора! Звонил специально тем кто делал! Ответ прост - подача минимум 3мм, слив чем больше тем лучше! Рестрикторов не надо!!! Компрессор надо узнавать, я тебе могу вообще ее за бугор отвезти, там переберут если есть вариант сделать ее более прлизводительной - сделают и пришлют назад. По срокам займет от 2 до 4 недель. Ремонтировали гибрид мой ( я его другу подарил) ккк 26/27 вышло 270 евро! Он сейчас дует 1.7 кажется без проблем!
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
маньяк)))) в хорошем смысле слова))))
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вчера подвернулся разобранный конченый жизет.

Теперь у меня нет еще 20т.р.

Зато есть чем заняться долгими зимними вечерами)
Пильнуть голову, собрать ее на титановых увеличенных клапанах.
Недавно мне изготовили эксклюзивные валики у Нуждина, переточкой из родных. Подъем на 1,3 мм выше, фаза шире градусов на 10.
Вот их надо будет с клапанами подружить.
Ну и низ на ковке и правильных шатунах собрать неспеша.

А потом просто поменять местами собранные моторы)
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
боргворнер будет только на новом моторе?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Не, борг встанет на место в ближайшее время.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Когда ездил за мотором начались глюки с температурой и включением вентиляторов, ну и вообще с электрикой...
Начал проверять, психанул...


Переложу кой-какие провода, наведу порядок в коробе с мозгами, перенесу FAN-контроллеры, может в этот заход подключу fuel pump controller, может в следующий...

А сегодня приехали тапки на зиму, надеюсь налезут на супра-тормоза, для этого и брал:





BBS Wiser 17х8ET45 и 17х9ET45
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вчера примерил диски. Прошли с зазором в 2мм от суппортов.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
при наледи обдерутся сами и подерут тормоза(((
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
На короткую праздничную неделю брал отпуск и наконец доделал проводку. В коробке с мозгами был полный бардак, куча скруток, провода идут непонятно как, все мешается, мозг не достанешь и т.д.
На сегодня все выглядит так:

С виду конечно все равно бардак кажется, но теперь салонная проводка отключается от подкапотной нормальными разъемами, а не как раньше, половину проводов надо из скруток отрывать, проводка к блокам разделена на удобные пучки, которые не путаются и не мешают друг другу.

Когда достал супра-мозг решил ради интереса разобрать, посмотреть че там внутри. А там вот такая вот неприятность:

Взорвавшийся диод. Нашел паленый мозг, выпаял из него диод и заменил этот сгоревший.
Теперь у меня нормально работает управление кондиционером в супра-мозге!!! Холостые стали 600 об, при подаче управляющего сигнала вкл. кондиционера поднимаются до 800, а на выходе управления муфтой появляется нужный сигнал!

Как закончил проводку, сгонял переобулся на зиму в новые катки и сделал развал попроще (параметры дисков не такие злые и теперь за арки не цепляет).
Получилось 215/50 на 8j и 235/40 на 9j даже небольшой намек на домик)




Щас машина стоит в GT-Shop'е на установке турбины и переделке впуска, думаю к след. выходным должны закончить.
Кстати после установки турбы будет продаваться блоу-офф Tial думаю рублей за 6. покупался год назад в атомике ОРИГИНАЛ! Работает замечательно. (сразу менялась пружина на более жесткую, какую-то из этих. Как снимут, разберу, посмотрю цветовую маркировку)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Красаевец леша!
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
На короткую праздничную неделю брал отпуск и наконец доделал проводку. В коробке с мозгами был полный бардак, куча скруток, провода идут непонятно как, все мешается, мозг не достанешь и т.д.
На сегодня все выглядит так:

С виду конечно все равно бардак кажется, но теперь салонная проводка отключается от подкапотной нормальными разъемами, а не как раньше, половину проводов надо из скруток отрывать, проводка к блокам разделена на удобные пучки, которые не путаются и не мешают друг другу.

Когда достал супра-мозг решил ради интереса разобрать, посмотреть че там внутри. А там вот такая вот неприятность:

Взорвавшийся диод. Нашел паленый мозг, выпаял из него диод и заменил этот сгоревший.
Теперь у меня нормально работает управление кондиционером в супра-мозге!!! Холостые стали 600 об, при подаче управляющего сигнала вкл. кондиционера поднимаются до 800, а на выходе управления муфтой появляется нужный сигнал!

Как закончил проводку, сгонял переобулся на зиму в новые катки и сделал развал попроще (параметры дисков не такие злые и теперь за арки не цепляет).
Получилось 215/50 на 8j и 235/40 на 9j даже небольшой намек на домик)




Щас машина стоит в GT-Shop'е на установке турбины и переделке впуска, думаю к след. выходным должны закончить.
Кстати после установки турбы будет продаваться блоу-офф Tial думаю рублей за 6. покупался год назад в атомике ОРИГИНАЛ! Работает замечательно. (сразу менялась пружина на более жесткую, какую-то из этих. Как снимут, разберу, посмотрю цветовую маркировку)
ты неизлечим :) в хорошем смысле этого слова :) с душой всегда относишься ко всем изменениям и переделкам.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Почти закончена установка тубы в GT-Shop'е, сегодня даже прокатился кружек вокруг СТО...
Короче шарики рулят:

Чуть тронешь педальку, буст сразу на 0, чуть нажал дальше 0,5 тыщах на 3 (дроссель процентов на 20 открыт)... Но о чем то конкретном говорить трудно, гололед везде, мгновенный букс. Как по трассе поеду на новый год ХЗ)
Пара фот:



Осталось сделать впуск. При таком расположении как на фото, на сбросе машина глохнет, потому что когда срабатывает байпас обратный поток выдувает очень мощно через маф. К сожалению разместить фильтр под капотом не получается, придется выносить вниз за бампер.
 
Верх Низ