Да посмотрел, почитал, очень серьезный аппарат, удачки в постройке!
К сожалению тема твоя уже закрыта, и там я отписаться не успел, поэтому напишу все здесь.
Надеюсь, что люди, которые писали и читали ту тему и сюда заглядывают.
По порядку, аргументированно.
не понимаю я лексус или не нравится мне я об этом не пишу негатив, хотя читаю. вот и остальных призываю. Когда нужен был совет про двигатель никто слова не сказал хотя все такие знатоки...
Что конкретно ты не понимаешь? Что тебе не нравится? Напиши! Я только рад диалогу, потому что именно так можно узнать что-то новое.
Напиши, что у меня не так и я либо объясню почему это сделано именно так, или скажу, что мне мой вариант нравится больше, чем то, что ты предложил, или скажу, что твой вариант крут и по возможности поменяю что-то.
Читать одни респекты тоже скучно, так нового ничего не узнаешь.
Про двигатель я тебе написал, про возможные подводные камни, а в остальном, если ты собираешься ставить сток, то что еще тебе надо писать? Хотя сам факт, того что свапится не самый топовый и производительный двигатель для меня лично удивителен. Если уж свапить, то редтоп со всеми возможными ВТЭКами... Ты аргументировал, я понял твои доводы, больше не писал потому что нюансов по хондам не знаю, это к Роме DX.
Была выставка тюнинга в декабре...короче автозасратов в своем стиле колхоз и еще раз колхоз...
Так че там делать то?)))
но это так, лирическое отступление...)
Я был на другой тюнинг-выставке и ни одной тематической машины с изуродованным кузовом там не увидел)
http://smotra.ru/users/vladl/gallery/album/167427/ Обрати внимание, что 90% машин сток-лук или очень близко к нему по кузову. И я думаю именно это тренд, а не "бэтмабили"...
Да и тут ничего подобного:
http://www.speedhunters.com/ И вообще тематический авто я видел лишь однажды, и именно в засратове. Это была 14ка (или 15ка не помню) ДРАКОН! С драконьей мордой на капоте и облепленная чешуей по бокам. Вот уж точно легенда -- колхоза колхозного. Ты кстати к ней никакого отношения не имеешь? Уж больно почерк просматривается...
машины ... с заводской харизмой. благо дизайнеры создали очень удачный вид
И сивик одна из них! Не надо делать из нее бэтмабиль!
а кому из трех перечисленных нужны выставки эти? Мы авто для жизни строили а не для галочек в чек-листе
Ну вобщем-то да, ну а как будет закончено все по внешнему виду и по виду подкапотки, то чеб не поучаствовать, думаю все будет.
ни бмв ни альтезза ни ауди вообще ничего выдающего не показали
Ну альтезза то была собрана 2 месяца назад, после окончания сезона, все еще впереди)
А теперь немного о концепции лексасупратезы.
альтеза со свапом всего от супры у меня вопрос может лучше супру было купить? и авто позачетнее и делать нечего
1)Мне внешний вид тезы нравится гораздо больше, ну не мое эти размазанные по земле спорт-купэхи. Седан или купэ из седана (типа быхи 3ки или того же сивика американки SI) вот это мое. Да и практичнее она на много, что весьма актуально для моей, недавно ставшей полноразмерной, семьи.
2)ДА и не делать ничего это скучно.) Если бы я хотел ничего не делать, то купил бы солярис, рио, астру...
машины ... с заводской харизмой. благо дизайнеры создали очень удачный вид
Я считаю, что альтезза одна из них. Я тащусь от ее внешнего вида в стоке. Из достаточно большого набора обвесов на нее действительно гармонично с ней сочетающихся -- единицы! На мой вкус естественно. Один из них -- заводская опция ТРД. Ее и поставил, дополнив передним СИ-вестом (пока так и не установил. Интеркуллер мешает, надо менять размер.) И меня бесит, когда этот кузов уродуют каким-то дибилизмом типа дактейлов или фендеров расширителей.
Вообще я никогда не гнал по стайлингу, меня интересовала и интересует в основном техническая сторона и я никогда не пойду на ухудшение технических параметров в угоду стилю. Поэтому у меня никогда не будет домика на колесах и адского развала, хотя это один из фетишей ЖДМа. Опять же машина для езды каждый день и одна в семье, поэтому стильных но непрактичных вещей тоже не будет. Ниже машина не будет точно, потому что даже так она чиркает чем-то, когда заезжаю в подземный гараж на крутом спуске, да и кой где в городе ширкает выхлопом даже в Москве! Я не из мазохистов готовых переезжать лежачих с досточками и забыть о 90% дорог нашей необъятной. Поэтому в ходовке скорее всего ограничусь заменой стоек на Б6 (К ктайско-тайваньским винтам доверия нет.).
По внешке мне осталось повесить и покрасить бампер и больше изменений не будет. Ну возможно мелочи -- замена фар на рестайловые с заводским ксеном. А то ездить с китайским вместо галогена мне откровенно стыдно... Но денег на фары пока нет.
По салону, музыке... Тут я тоже практически закончил все, что хотел. Музыку описывал где-то в начале, если кому-то интересно, то подробно опишу систему. По салону пересветил приборку, в планах замена сидушек, обшивок на родные комбинированные кожа/алькантара полностью электро с поогревом и т.д. По возможности махну. И очень хочется сделать крутой багажник, со стелсом сабом, с гармонично и удобно скрытым акумом и удобным доступом к запаске. Но это не самое приоритетное, когда-нибудь доберусь.
Хочу сигналку махнуть на что-то нормально работающее с кан-шиной, а то та, что есть толком не работает.
Вообще машина строится максимально так, чтобы не стадно было посадить и проехать с человеком "невтеме", чтобы не объяснять, что во двор мы не поедем, потому что сядем на брюхо вон на той кочке, что машина прыгает и скребет одним колесом, потому что редуктор заварен и это типа круто... или что при повороте по задней оси мужик какой-то кувалдой долбит, это нормально, просто блока включается. Что в ковшах типа "удобно"... И т.д. Т.е. сел человек в нормальную машину, а она еще и валит)
В основном в мозгу конечно мысли/планы по движке))) Как же быстро приходит ощущение, что машина вроде валит, но не так как должна/хочется))))