IS200 2001 AltezzA с рулем в бардачке

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Про подпорки однозначно надо, я как только турбну в руках подержал, все сразу стало понятно.
Цена 10. Ближе и раньше не нашел... Вот уж не думал, что в Москве будет проблема коллектор под жизет найти.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Про его поделки наслышан, но говорят ценнег не гуманен... Хотя я не узнавал еще.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ты кстати купленый распили на 2 части а то мало ли скрутит... всмысле ту часть что в блок пластину саму
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ты кстати купленый распили на 2 части а то мало ли скрутит... всмысле ту часть что в блок пластину саму
Мне имхуется что нужно у каждого выхода из цилиндра сделать запил по фланцу, я говорил это Туристу, но он не слушает.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне имхуется что нужно у каждого выхода из цилиндра сделать запил по фланцу, я говорил это Туристу, но он не слушает.

нахрена? Леша, мой коллектор имеет отверстия под шпильки больше диаметра шпильки. При температурном расширении ему есть куда играть.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Мне имхуется что нужно у каждого выхода из цилиндра сделать запил по фланцу, я говорил это Туристу, но он не слушает.

у каждого необязательно, там реально увеличеной дырки под шпильку хватает для компенсации. но на рядных шестерках длинна выпускного фланца слишком большая получается, в стоке (на атмо) многие коллектора идут парой под 3 цилиндра (даже из чугуна)
и диаметр дыры под шпильку никак не спасет от ведения винтом фланца.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у каждого необязательно, там реально увеличеной дырки под шпильку хватает для компенсации. но на рядных шестерках длинна выпускного фланца слишком большая получается, в стоке (на атмо) многие коллектора идут парой под 3 цилиндра (даже из чугуна)
и диаметр дыры под шпильку никак не спасет от ведения винтом фланца.
да, ты прав. Если коллектор более 5 цилиндров то чаще всегофлянец сделан двойным или у каждого ранера свой маленький флянец
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
С коллектором поспрашаю у тойсов, как у них на спортах гнет, не гнет, крутит, не крутит...
Короче седня машину отогнал в тойс... Завтра надеюсь процесс пойдет.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
на спортах гнет крайне редко. тут просто коллектор подозрительный.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Форсаж по-русски:

Национальный колорит)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
так чо тойсы про коллектор говорят?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Говорят никогда проблем не было. Коллектор средней поршивости, пойдет. Гейт тока забраковали. Будет Tial и блоуофф такой же.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
тиал годный...
посмотришь фотки, все такое красивое, опять охота турбу собрать...
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вести с полей.
Старый двигатель продан)


АБС на месте аккума. Как там и была:

Примерили турбинко:

Шнивовентиляторы как родные:

Кстати там же наблюдал нивовентиляторы на сильвии с V8 (вроде 1UZ)

И пара фоток из серии как не должен выглядеть поршень или нельющие форсунки:

 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
жестоко его.. Ниче - в чермете и не то принимают))))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Homer aka 316, сколько сейчас л/с выдает авто? )
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Сейчас ни сколько. Еще не заводили. Прошла неделя с момента отправки машины в ТойСпорт. Ориентировочный срок свапа -- месяц. Самое долгое -- проводка.
Ожидания по л/с -- 350-400.

Поршень с ТойСпортовской дрифтовой супры:
 
Верх Низ